Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пропал
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
по моему опыту переборки суппортов - неправильной стороной шток поставить нельзя. а вот недодавить его в цилиндр можно. тогда длины сухаря при затяжке ручника попросту не хватит, чтоб сдвинуть шток на этот необходимый считанный миллиметр
Береги свою долбанутость...
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
наконец-то дошло , шток ставить до лампочки как, дело было в шайбочке которая его стопорит, маленький фиксаторчик сослюнило,(всё-таки его проварачивало при затягивании ручника) поставил другую и вот оно счастье. Так,что при ремонте суппорта проверяйте эту шайбочку и смысла покупать новый не вижу никакого, всё перебирается на ура. Всем удачных ремонтов.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
додавится он полюбому когда вы будете ставить стопорное кольцо на него.babtist писал(а):а вот недодавить его в цилиндр можно. тогда длины сухаря при затяжке ручника попросту не хватит, чтоб сдвинуть шток на этот необходимый считанный миллиметр
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
Напомню:
В ремонте самое сложное вставить стопор. кольцо - это удобно делать с помощью многозаходной гайки вырезанной из старого поршня.
Многозах. винт не должен крутиться - крутится поршень.
Остальное легко.
В ремонте самое сложное вставить стопор. кольцо - это удобно делать с помощью многозаходной гайки вырезанной из старого поршня.
Многозах. винт не должен крутиться - крутится поршень.
Остальное легко.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
alex@prip.ruвот тебе ссылочка на подробную инструкцию по переборке заднего суппорта , качество фото не аэс но разобрать что к чему легко....с вашего позволения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837
.все легко и просто удачи в переборке.....
а вообще для того, чтобы уберечься и продлить жизнь ручника, им НУЖНО чаще пользоваться
.все легко и просто удачи в переборке.....
а вообще для того, чтобы уберечься и продлить жизнь ручника, им НУЖНО чаще пользоваться
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Stawros
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2`98
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
Начал перебирать свои задние суппорта, уже заказал на экзисте рем комплекты. Вот думаю каким образом лучше поставить на место пружину, которая возвращает флажок ручника, чтобы избежать мучения?
- DJON
- Член Клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:54 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8D3+GX470
- Мотор: BFM 4.2+2UZFE 4.7
- Город: Кострома
- Имя: Евгений
- Откуда: 44 Кострома
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
её то поставить проблем не будет, а вот со стопором внутри помучаешься...Stawros писал(а): поставить на место пружину, которая возвращает флажок ручника, чтобы избежать мучения?
АУДИ-АУДИ , АУДИ МАШИНА!!!! ТОЛЬКО АУДИ КУПЛЮ ВСЯ СЕМЬЯ РЕШИЛА))))
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
Смотри мой предыдущий пост.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
я в одиночку так и не смог, еще одной руки не хватало. вдвоем гораздо проще, мучений не былоStawros писал(а):чтобы избежать мучения?
Береги свою долбанутость...
- Stawros
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2`98
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр
Понятно. Буду пробовать.
- irritated
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2020 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D2 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Магнитогорск
Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пропал
Чтобы не мучиться при сборке суппорта, чтобы вставить назад стопорное кольцо, можно поступить проще.
Даже при наличии съемника стопорных колец (Г-образного, удлиненного), это сделать не просто, т.к. нужно довольно таки ровно сжать пружину, а если работаешь один, то вообще неудобно.
Для установки понадобится:
1. шайба м10 увеличенная
2. из поршня вынуть центральную часть с резьбой
3. устройство для сжатия тормозных поршней, я использовал "Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники VAG группа 820005"
4. дюймовая (не обязательно) головка
Все собираем в суппорт, ставим шток, пружину, сверху юбку, и бросаем вниз стопорное кольцо, центруем, затем на юбку шайбу м10 увеличенную, сверху накручиваем от руки по куда хватает сил ответную часть, вынутую из поршня.
Затем берем съемник и снимаем с него круглую часть с зацепами (которая сам поршень крутит), и меняем ее на подходящую головку (я брал дюймовую), подобрать, чтобы уперлась в ответную часть, вынутую из поршня, и слегка поддавливаем резьбой съемника.
все, пружина сжата, отцентрована и неподвижна.
остается только шлицевой отверткой защелкнуть стопор.
можно съемником колец, он у меня был, но отверткой реально проще оказалось.
к сожалению не сфоткал процесс, немного торопился.
Даже при наличии съемника стопорных колец (Г-образного, удлиненного), это сделать не просто, т.к. нужно довольно таки ровно сжать пружину, а если работаешь один, то вообще неудобно.
Для установки понадобится:
1. шайба м10 увеличенная
2. из поршня вынуть центральную часть с резьбой
3. устройство для сжатия тормозных поршней, я использовал "Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники VAG группа 820005"
4. дюймовая (не обязательно) головка
Все собираем в суппорт, ставим шток, пружину, сверху юбку, и бросаем вниз стопорное кольцо, центруем, затем на юбку шайбу м10 увеличенную, сверху накручиваем от руки по куда хватает сил ответную часть, вынутую из поршня.
Затем берем съемник и снимаем с него круглую часть с зацепами (которая сам поршень крутит), и меняем ее на подходящую головку (я брал дюймовую), подобрать, чтобы уперлась в ответную часть, вынутую из поршня, и слегка поддавливаем резьбой съемника.
все, пружина сжата, отцентрована и неподвижна.
остается только шлицевой отверткой защелкнуть стопор.
можно съемником колец, он у меня был, но отверткой реально проще оказалось.
к сожалению не сфоткал процесс, немного торопился.