Страница 2 из 2

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:59 pm
babtist
по моему опыту переборки суппортов - неправильной стороной шток поставить нельзя. а вот недодавить его в цилиндр можно. тогда длины сухаря при затяжке ручника попросту не хватит, чтоб сдвинуть шток на этот необходимый считанный миллиметр

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:01 pm
666
наконец-то дошло :oops: , шток ставить до лампочки как, дело было в шайбочке которая его стопорит, маленький фиксаторчик сослюнило,(всё-таки его проварачивало при затягивании ручника) поставил другую и вот оно счастье. 1hurra8 Так,что при ремонте суппорта проверяйте эту шайбочку и смысла покупать новый не вижу никакого, всё перебирается на ура. Всем удачных ремонтов. 1heeloi8

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:04 pm
666
babtist писал(а):а вот недодавить его в цилиндр можно. тогда длины сухаря при затяжке ручника попросту не хватит, чтоб сдвинуть шток на этот необходимый считанный миллиметр
додавится он полюбому когда вы будете ставить стопорное кольцо на него.

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:58 pm
bohdan
Напомню:
В ремонте самое сложное вставить стопор. кольцо - это удобно делать с помощью многозаходной гайки вырезанной из старого поршня.
Многозах. винт не должен крутиться - крутится поршень.
Остальное легко.

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Сб фев 02, 2013 2:40 am
POPINS
alex@prip.ruвот тебе ссылочка на подробную инструкцию по переборке заднего суппорта , качество фото не аэс но разобрать что к чему легко....с вашего позволения 1heeloi8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837
.все легко и просто 1heeloi8 удачи в переборке.....
а вообще для того, чтобы уберечься и продлить жизнь ручника, им НУЖНО чаще пользоваться 1gimmefive8

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Чт фев 28, 2013 8:17 pm
Stawros
Начал перебирать свои задние суппорта, уже заказал на экзисте рем комплекты. Вот думаю каким образом лучше поставить на место пружину, которая возвращает флажок ручника, чтобы избежать мучения?

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Сб мар 02, 2013 2:23 am
DJON
Stawros писал(а): поставить на место пружину, которая возвращает флажок ручника, чтобы избежать мучения?
её то поставить проблем не будет, а вот со стопором внутри помучаешься...

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:05 am
bohdan
Смотри мой предыдущий пост.

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:05 pm
babtist
Stawros писал(а):чтобы избежать мучения?
я в одиночку так и не смог, еще одной руки не хватало. вдвоем гораздо проще, мучений не было

Re: Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пр

Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:41 am
Stawros
Понятно. Буду пробовать.

Заклинило ручник, переборка заднего суппорта и ручник пропал

Добавлено: Вт авг 18, 2020 9:04 pm
irritated
Чтобы не мучиться при сборке суппорта, чтобы вставить назад стопорное кольцо, можно поступить проще.
Даже при наличии съемника стопорных колец (Г-образного, удлиненного), это сделать не просто, т.к. нужно довольно таки ровно сжать пружину, а если работаешь один, то вообще неудобно.
Для установки понадобится:
1. шайба м10 увеличенная
2. из поршня вынуть центральную часть с резьбой
3. устройство для сжатия тормозных поршней, я использовал "Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники VAG группа 820005"
4. дюймовая (не обязательно) головка

Все собираем в суппорт, ставим шток, пружину, сверху юбку, и бросаем вниз стопорное кольцо, центруем, затем на юбку шайбу м10 увеличенную, сверху накручиваем от руки по куда хватает сил ответную часть, вынутую из поршня.
Затем берем съемник и снимаем с него круглую часть с зацепами (которая сам поршень крутит), и меняем ее на подходящую головку (я брал дюймовую), подобрать, чтобы уперлась в ответную часть, вынутую из поршня, и слегка поддавливаем резьбой съемника.
все, пружина сжата, отцентрована и неподвижна.
остается только шлицевой отверткой защелкнуть стопор.
можно съемником колец, он у меня был, но отверткой реально проще оказалось.
к сожалению не сфоткал процесс, немного торопился.