Главный тормозной на д2 от д3

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение Стас »

Как думаете друзья?
Педаль не нравится,думаю наверное суппорта больше стали а главный объёмом меньшем.
Как думаете что получится?
котопёс? :D
Если что готов первым стать,есть где взять 1redface56
Или они одинаковы?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение O`Breea »

Пёсокот получится 1sakcsat23
Да вроде бы только на машины до 2003 года они одинаковы.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение Стас »

Значит после 2003 они другие?
Кость есть где инфа диаметра поршня?
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение VolumeX »

Тебе нужен от РС6, у него диаметр поршня больше - 27 мм, в оригинале - 25.4 мм
4B3 611 021
Но я не знаю что там с посадочными местами будет 1pardon76
Вот куда он ставился:
Audi A4/Avant 2001 - 2005 8E-1-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/Avant 2002 - 2005 8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/Avant 2005 - 2005 8E-5-400 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/Avant 2005 - 2005 8E-5-400 001 >>; Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/Avant 2006 - 2007 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/Avant 2006 - 2008 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/Avant 2008 - 2008 8E-8-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4 Cabrio./qu. 2003 - 2006 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4 Cabrio./qu. 2003 - 2006 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4 Cabrio./qu. 2007 - 2009 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4 Cabrio./qu. 2007 - 2009 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant quattro 2002 - 2005 8E-2-000 001 >> 8E-5-400 000; Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant quattro 2005 - 2005 8E-5-400 001 >>; Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant quattro 2006 - 2008 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant/quattro 2001 - 2005 8E-1-000 001 >>_8E-5-400 000; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant/quattro 2005 - 2005 8E-5-400 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant/quattro 2006 - 2007 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A4/S4/Avant/quattro 2008 - 2008 8E-8-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6 allroad quattro 2007 - 2010 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6/Avant 2005 - 2005 4F-5-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6/Avant 2005 - 2008 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A6/Avant 2006 - 2008 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6/Avant 2009 - 2010 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6/Avant 2009 - 2010 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A6/S6 quattro 2005 - 2008 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A6/S6 quattro 2009 - 2010 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A6/S6/Avant quattro 2005 - 2005 4F-5-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6/S6/Avant quattro 2006 - 2008 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi A6/S6/Avant quattro 2009 - 2010 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi RS4 Cabriolet qu. 2007 - 2010 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi RS4 Cabriolet qu. 2008 - 2010 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi RS4 quattro 2006 - 2008 8E-7-900 001 >>; Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi RS4/Avant quattro 2006 - 2008 Audi RS4/Avant quattro; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi RS6 qu. 2003 - 2004 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi RS6/RS6 plus/Avant qu 2003 - 2005 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Audi RS6/RS6 plus/Avant qu 2008 - 2010 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Изображение
Аватара пользователя
Redman
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
Репутация: 29
Модель: D2 02 AZC была
Мотор: W12
Город: Мск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение Redman »

В ETKA другая инфа, от RS6 не отличается от стокового диаметром. 26.9 как раз от D3. Но в любом случае не думаю что дело в гл. торм. цилиндре. Скорее всего копать надо в сторону усилителя торм. привода и вакуумной системы
Вложения
D3.jpg
D2.jpg
RS6.jpg
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение VolumeX »

VolumeX писал(а):в оригинале - 25.4 мм
Redman писал(а): 26.9 как раз от D3
Это сток на Д2, о стоке Д3 я почему-то не подумал 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение Стас »

Не ну получается чем больше поршень тем больше кпд,верно?
От д3 тогда надо брать,есть номер?
Аватара пользователя
Redman
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
Репутация: 29
Модель: D2 02 AZC была
Мотор: W12
Город: Мск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Главный тормозной на д2 от д3

Сообщение Redman »

Стас писал(а):Не ну получается чем больше поршень тем больше кпд,верно?
От д3 тогда надо брать,есть номер?
Redman писал(а): Но в любом случае не думаю что дело в гл. торм. цилиндре. Скорее всего копать надо в сторону усилителя торм. привода и вакуумной системы
Номер от D3 на первом скрине 3D0611021
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»