Выбор тормозных дисков

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 5:19 pm

воздух может быть везде,но если есть воздух,то в педали будет эффект накачивания, когда воздуха нету,педаль не накачиваеться.Но есть еще какая то приблуда, между главным и блоком абс,(если я не ошибаюсь и правильно помню) какой то регулятор.Так вот вроде в нем может быть косяк ватной педали. Но я не добрался в свое время до этого узла для замены.Утверждать не могу.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 7:01 pm

А что за приблуда,гедравлический насос может?А вакуумный сколько качать должен?Может он не создаёт достаточного разряжения для вакуумника?Я у себя замерял-800 качает.Но говорят что должно до 1 качать 1confuz8

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 7:17 pm

Вакумник тебе влияет,только на легкость нажатия на педаль тормоза.Усилие ее продавливаемости ,но если например отключить вакумник от вакума,то у тебя будет несколько качков облегченных,на оставшемся вакуме,и потом педаль станет жесткой,но в тоже время,нажимая на педаль без вакума,ты все равно давишь жидкость в системе.И если где то в системе есть воздух,то и при тяжелом нажатии,ты будешь накачивать педаль и она будет накачиваться,при отсутствии воздуха,педаль накачиваться не будет,все время будет одинаковая.Поэтому,если в цыфрах вакумник слабо накачивается,то это теорретически будет влиять на легкость нажатия педали.

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 7:18 pm

А что за приблуда,не помню,полазь по форуму,может найдешь схему гидравлики в д2,тогда сможем разобраться,что за приблуда

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10100
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 132
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok » Ср май 15, 2019 7:57 pm

Тобишь, если есть эффект накачивания педали- стопудово воздух в системе?
жри спи жми

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 8:04 pm

Ну да,получается что если вакуумник никак не влияет на ватность...тогда только воздух где-то прячется.
Вложения
IMG_20190515_200606.jpg
Ну вот по гидравлике,кроме насоса больше ничего нет.Может всё-таки он что-то не так от старости делает))
Последний раз редактировалось Gepard Ср май 15, 2019 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 8:09 pm

Вообще его хоть кто-то менял,разбирал?

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10100
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 132
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok » Ср май 15, 2019 8:23 pm

Очень хорошая тема.
Сразу еще вопрос задам по вакуумнику:
Есть приблуда, которая вакуумом показывает, есть ли протечка.
Этот наш вакуумник герметичный должен быть или нет?
Попробовать опрессовать хочу
жри спи жми

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 8:25 pm

А названия,что под какой цыфрой,найти сможешь?
Я до компа доберусь,попробую оазобраться с пивасом:)

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 9:26 pm

по схеме,нужна легенда,хотя бы понять что такое номер 14 и номер 32
для начала.
но лучше конечно полную легнду номеров

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 9:28 pm

вакумник должен быть гермитичный,иначе подсос воздуха в всю вакумную систему.
(на бензиновых двигах)

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 9:29 pm

Dok писал(а):
Ср май 15, 2019 8:23 pm
Очень хорошая тема.
Сразу еще вопрос задам по вакуумнику:
Есть приблуда, которая вакуумом показывает, есть ли протечка.
Этот наш вакуумник герметичный должен быть или нет?
Попробовать опрессовать хочу
Есть и вакуумомер и "насос" для создания вакуума.Я замерял,показывает 800.Но как глушишь,падает до 200 и держится.Пытался найти инфу сколько должен качать насос вакуумный и должно ли сбрасываться после остановки...но увы,ничего не нарыл.Методом исключения пришел к тому,что сбрасывается (в моем случае на 2.5тди) или через клапана н75,18,или уходит через сам насос.Клапана снимал,но китайский насос отказался качать и я не смог их проверить(((Теперь хочу разабрать насос вакуумный,может там чего.Так же поставил клапан обратный,у меня его не было.И сняв вакуумник с 4.2 заметил что-то похожее на клапан после насоса.Если это клапан(вскрытия не проводил ещё),то однозначно сброс идёт через насос и вакуум должен держать в системе!
Вложения
IMG_20190515_212311.jpg
Вот клапан который у меня стоит
IMG_20190515_212652.jpg
А на бензине стоит вот в этом районе

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 9:34 pm

DeniS-8 писал(а):
Ср май 15, 2019 9:26 pm
по схеме,нужна легенда,хотя бы понять что такое номер 14 и номер 32
для начала.
но лучше конечно полную легнду номеров
32 -это просто резиновая перемычка из моторного к ГТЦ.А 14-это гидравлический насос с электромотором.Ну и блок ABS/ESP.Там Денис больше ничего нет.Коль уж все все перебирали и меняли,то остаётся только этот моторчик)

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 9:37 pm

:D хотел диски поменять,а уже разбираем всю тормозную)

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10100
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 132
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok » Ср май 15, 2019 9:45 pm

DeniS-8 писал(а):
Ср май 15, 2019 9:28 pm
вакумник должен быть гермитичный
опрессую при случае
жри спи жми

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 9:47 pm

ребят,не в вакум надо лезть,ватная педаль не по причине вакума,а по причине гидравлики.Смысл в том,что у педали тормоза длинный ход,а это значит - где то ,жидкость имеет место для "надувания" какой то полости.Без воздушной полости скорее всего.Например что бы одбросить сомнения по поводу вакумника,отсоедините обе выходящие трубки от главного цилиндра,и вместо трубок,туда вкрутите заглушки,но заглушки, с возможностью прокачать воздух из главного цилиндра.Прокачайте его, но физически в контур тормозной системы у вас ничего не подается из главного цилиндра. заведи машину,что бы вакумный насос в твоем случае начал качать,и нажми на тормоз.Будет педаль с холостым ходом в сантиметр и упрется мертво,а если ты снимиш при таком же обстоятельстве, вакумную трубку с вакумника ( отключиш вакум) ,то пока вакмник не разрядиться,ты примерно 3 -4 раза нажмеж педаль,до такого же предела как и при подключенном,а дальше,ты все равно ее нажмешь до таго же предела,но только с большим усилием.Это будет тебе свидетельствовать, что пробоема "ватной" педали ( длинный холостой ход) именно в гидравлике.

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 9:47 pm

32 - не согласен ,что просто перемычка!Смотри внимательней,в нее со стороны подачи заходит две трубки, а выходит три

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 9:49 pm

Кстате, я в свое время не додумался проделать эксперемент, с глушением различных отрезков магестралей гидравлике и смотреь в какой момент начнет становиться ватной педаль!

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10100
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 132
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok » Ср май 15, 2019 9:51 pm

DeniS-8 писал(а):
Ср май 15, 2019 9:47 pm
ватная педаль не по причине вакума,а по причине гидравлики
да это я не спорю, 2 разные проблемы.
разберемся с каждой отдельно
жри спи жми

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 9:53 pm

DeniS-8, согласны)Просто Dok попутно спрашивает за вакуумную систему.А так,если воздуха в системе нет значит что-то из общей цепочки работает не так.Если вы меняли все,то остаётся блок АБС и этот насос 1confuz8

Аватара пользователя
Dok

Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 10100
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 1
Репутация: 132
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok » Ср май 15, 2019 9:53 pm

DeniS-8 писал(а):
Ср май 15, 2019 9:49 pm
я в свое время не додумался проделать эксперемент, с глушением различных отрезков магестралей гидравлике и смотреь в какой момент начнет становиться ватной педаль!
вот.

и все таки, я предполагаю, что в д2 есть место, из которого не выгнать воздух стандартными способами...
это просто предположения и врядли от нему кому то хуже...поэтому пусть будет, чтобы разобраться с ним
Последний раз редактировалось Dok Ср май 15, 2019 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 9:55 pm

А у меня такой вопрос...а как педаль А8 должна вести себя с завода? :oops:

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 10:02 pm

DeniS-8, согласны)Просто Dok попутно спрашивает за вакуумную систему.А так,если воздуха в системе нет значит что-то из общей цепочки работает не так.Если вы меняли все,то остаётся блок АБС и этот насос

менял в свое время :
1) главный уцилиндр
2)абс всю гидрокоробку
3)вакумник
4)Жидкость несколько раз разную,специально что в них есть отличия по плотности,и спортивную какую то пробавал.

Но не забываем тот факт,что на А8 поменял стандартные суппорта на эсочные и педаль стала ватной.(сразу после замены суппортов).
Отсюда следует ,что проблема (возможная именно в конструкции суппортов, что они в свободном состоянии,далеко от диско разводят поршня,и получаеться удлиненный свободный од,пока расстояние от колодок до диска продавиться, а дальше,как дошли до диска,уже все твердеет,потому что,нету воздуха в системе.
Поэтой логике,я предполагаю,что есть,некий агрегат, в магистрале,который делает "обратный подсос" жидкости,что бы отвести поршня в суппортах от диска.Как вариант,для более четой реакуии на педаль,типа отпустил тормоз,и не само собой естетственно отвелось, а именно "качнуло в обратку,и немного втянуло поршень в суппорт.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Ср май 15, 2019 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3353
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 » Ср май 15, 2019 10:06 pm

и все таки, я предполагаю, что в д2 есть место, из которого не выгнать воздух стандартными способами...
это просто предположения и врядли от нему кому то хуже...поэтому пусть будет, чтобы разобраться с ним


НЕТ,если все прокаченно качественно, последовательно :задний правый,задний левый. передний правый,передний левый,блок абс,главный уилиндр ( я уже в таком порядке прокачивал).ВОЗДУХА ТАМ НЕТУ !!!!!
Да там есть в каком то участке какая то пиздюлина,котрая имеет место "расширения",и туда уходит ,на возмещение этого обьема,уходит , какое то частичное количество жидкости.Из за чего появляться удлинненый ход педали.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard » Ср май 15, 2019 10:08 pm

Тогда видимо этот насос и выполняет данную процедуру

Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»