18265 load signal, error message from ECU
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4200
- Город: Приморье
18265 load signal, error message from ECU
Всем доброго времени суток.
Помогите с решениями небольших проблем, у нас в крае нет ни одного аудевского сервиса и приходится все делать через каку.
1.Помогите пожалуйста с колпаком. На ауди стоит литье ( на картине под номером 3 ) от которого и потерялся нужный колпак. Проблема в том, что как говорит elcats это литье на 18, но у меня оно на 17. Колпак размером 145мм в диаметре и 20 мм в высоту. На сайте sigma написано что этот колпак ( от 18 литья ) размером 150x150ч40. Может это они так округляют ?
Помогите пожалуйста с кодом данной запчасти.
2. Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs. При подключение ваг кома выдает следущее,
"18265 load signal, error message from ECU
P 1857-35-00--"
насколько я понял он не выдает до конца ошибку ? такая же проблема с проводкой ?
3. где то прочитал, чтобы протестить Abs Vag'ом надо подключаться к 6 разъему. True or false ?
4. где именно смотреть в Else коды ошибок ? в damage list ?
Audi а8, 4.2 q, 2000
извините если повторяюсь с вопросами, заранее спасибо.
Помогите с решениями небольших проблем, у нас в крае нет ни одного аудевского сервиса и приходится все делать через каку.
1.Помогите пожалуйста с колпаком. На ауди стоит литье ( на картине под номером 3 ) от которого и потерялся нужный колпак. Проблема в том, что как говорит elcats это литье на 18, но у меня оно на 17. Колпак размером 145мм в диаметре и 20 мм в высоту. На сайте sigma написано что этот колпак ( от 18 литья ) размером 150x150ч40. Может это они так округляют ?
Помогите пожалуйста с кодом данной запчасти.
2. Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs. При подключение ваг кома выдает следущее,
"18265 load signal, error message from ECU
P 1857-35-00--"
насколько я понял он не выдает до конца ошибку ? такая же проблема с проводкой ?
3. где то прочитал, чтобы протестить Abs Vag'ом надо подключаться к 6 разъему. True or false ?
4. где именно смотреть в Else коды ошибок ? в damage list ?
Audi а8, 4.2 q, 2000
извините если повторяюсь с вопросами, заранее спасибо.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
1. Такие диски были двух типом - дорестайлинговые и рестайлинговые. Была еще и реплипа, везде свои колпачки...
Посмотри номер на оставшемся колпачке или самом диске, выложи здесь.
2.Номер ошибки 18265. Расшифровка в Эльзе.
3.АБС тестится через обычный OBD разъем. О других вариантах не слышал.
4.В зеленом чемоданчике (Workshop Manual), Running Gear, Self Diagnosis, Fault table; fault codes
Посмотри номер на оставшемся колпачке или самом диске, выложи здесь.
2.Номер ошибки 18265. Расшифровка в Эльзе.
3.АБС тестится через обычный OBD разъем. О других вариантах не слышал.
4.В зеленом чемоданчике (Workshop Manual), Running Gear, Self Diagnosis, Fault table; fault codes
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4200
- Город: Приморье
большое спасибо за ответ, только вопросов стало еще больше
Вот что выдала ELsa
V.A.G 1551 printer
Fault code
18265
Load signal
Fault message from engine control unit
Possible causes of fault
Data are transferred between control unit -J104 and gearbox control unit via CAN bus.
- A fault has been stored in the engine control unit.
Fault remedy
Refer to section on "Function of ESP", => Page 01-256.
- Read out fault memory of engine control unit. Eliminate fault in line with appropriate gearbox workshop manual and erase fault memory of engine control unit
с английским дружу, только один хрен ничего не понятно. Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?
Извините за назойливость, просто у нас чтобы починить машину, надо будет конкретно говорить электрику что делать, а то от немок у нас все автомастера шарахаются как от атомного реактора.
2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.
Вот что выдала ELsa
V.A.G 1551 printer
Fault code
18265
Load signal
Fault message from engine control unit
Possible causes of fault
Data are transferred between control unit -J104 and gearbox control unit via CAN bus.
- A fault has been stored in the engine control unit.
Fault remedy
Refer to section on "Function of ESP", => Page 01-256.
- Read out fault memory of engine control unit. Eliminate fault in line with appropriate gearbox workshop manual and erase fault memory of engine control unit
с английским дружу, только один хрен ничего не понятно. Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?
Извините за назойливость, просто у нас чтобы починить машину, надо будет конкретно говорить электрику что делать, а то от немок у нас все автомастера шарахаются как от атомного реактора.
2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.
Последний раз редактировалось Park Ср ноя 12, 2008 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Помогите с авоськой
После того как у меня загорелись эти лампочки... я поменял расходомер.Park писал(а):Появилась стандартная проблема (как я понял из прочитанных в данном разделе статей), стали гореть Esp и abs.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Похоже, похоже Слав! Мне объясняли, я только забылdmc писал(а):Как-то не очень похоже на правду Если бы разжеватьDmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
У меня так же было, по ошибкам было что-то про расходомер, без всяких сервисов купил, поменял, стер ошибки, и все. Вернее, все погасли
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Мне наш Президент как-то объяснял что АБС и ЕСП когда снимает показания с датчиков ещё учитывает и обороты двигателя, нагрузку....что-то так. А я случайно эксперимент произвёл - снял трубу подводящую от воздушного фильтра к дроссельному узлу и завел двигатель. Загорелись лампы АБС и ЕСП Испугался. Собрал обратно и всё стало нормально. Вот.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
1.Под CAN шиной имеется ввиду проводка между блоками.Park писал(а):1.Причем тут CAN шина ? engine comtrol unit что это и где находится ? и можно вобще сказать что конкретно сломалось по этим фразам ?
2. Колпак с собой, но номера на нем нет. Приеду домой посмотрю номер на дисках.
engine comtrol unit - блок управления двигателем, находится под капотом, в коробе блоков управления.
Что конкретно сломалось - сказать пока сложно, нужно действовать для поиска неисправности согласно указаниям по Эльзе.
2.Если на колпачке номера нет - это скорее всего реплика будет, оригинал вместо него не встанет, найти проблематично будет...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А перед тем как загорелось АБС, наверно обороты холостого хода упали, что понизило напряжение ниже 12 вольт. Вот так было-бы похоже связать расходомер и АБС.Jescha писал(а):Мне наш Президент как-то объяснял что АБС и ЕСП когда снимает показания с датчиков ещё учитывает и обороты двигателя, нагрузку....что-то так. А я случайно эксперимент произвёл - снял трубу подводящую от воздушного фильтра к дроссельному узлу и завел двигатель. Загорелись лампы АБС и ЕСП Испугался. Собрал обратно и всё стало нормально. Вот.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
С помощью расходомера блок управления не только количество воздуха меряет, для смеси, а и уровень нагрузки на мотор, для трансмиссии и АБС. Так что расходомер реально влияет на работу коробки и АБС. Напряжение в сети не причем тут.dmc писал(а):Как-то не очень похоже на правду Если бы разжеватьDmitry писал(а):Так и есть, когда выходит из строя расходомер то отключается абс и есп!!! Оно все завязано на мотор!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4200
- Город: Приморье
Вот что мне поведал Вагин
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version
17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too gh (high)
17930
instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version
Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ?
И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version
17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too gh (high)
17930
instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version
Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ?
И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Park писал(а):Вот что мне поведал Вагин
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low
17528 share ware version
16538 share ware version
18010 power supply terminal 30 :voltage too low
17985 share ware version
18058 share ware version
17521 oxygen (lambda) sensor B1 S1 internal resistance too gh (high)
17930
instruments:
00771 Fuel level sensor, open or short to B + - intermittent
00668 share ware version
Запрятался ли здесь где нибудь расходометр ?
И еще вопрос по обнулению:
к примеру ваг выдал ошибку - потом ошибка была исправлена путем ремонта/замены, ошибка исчезнет сама или ее надо обнулять ?
16486 mass air flow sensor (G70) signal too low - вот это он и есть