Непонятка с перегревом

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Привет всем. Нужен совет. Обкатываю возращенную к жизни машину - поменяно все - ремень, пмпа, термостат (махле - специально перед установкой проверил на открытие - все нормально было). начинаю ехать - темепература становится 90 и стоит. км через 10 схожу с трассы и на первом светофоре температура начинает немного лезть. еще километра 3 довожу свояка до работу по городу - температура подходит к 100 на светофорах - при езде уменьшается. возвращаюсь домой - оставляю маслать - температура падает до 90 и стоит. махнул виску - без изменений. Заметил, что электровент не запускается- проверил проводку, заменил термовыключатель на радиаторе - все равно не включается...
Сказали, что вероятно подзабит радиатор... реально ли такое? может чтото чего я не знаю?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Непонятка с перегревом

Сообщение alex6999 »

А на хайвэе если дать жизни, разгон в пол, тормоз, разгон, чтобы обувь при этом был на скорости?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Непонятка с перегревом

Сообщение иоан 350 »

Мыть радиатор хотяб снаружи и ченить электровентилятор.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

радиаторы снаружи были очищены перед установкой. электрика вся проверена и работает, датчик на радиаторе подменен, старый и новый проверены в воде - работают...
Алекс - сильно не гонял, но то что ездил держится в пределах 100. Единственое на сьезда с трассы на первом светофоре быстрее растет до 100-103... потом светофор заканчивается, начинаю ехать и падает опять до 93-98.

подьезжаю домой чтобы увидеть перегрев и работу вентиляторов - так на оборотах быстрее остывает, на холостых - медленнее, но тоже остывает... вентилятор не запускается (разве что кондей включить)
Последний раз редактировалось alexrae Пн авг 12, 2019 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

наверное придется хотя бы старый термостат подкинуть для проверки... :cry: в принципе вариант с полузабитым радиатором кажется вероятным - хотя такого еще не встречал сам - но как бы вкладывается в симптомы... виски хватает остудить то что через него проходит (например 50-60 проц) до температуры ниже 90... если бы был полный проток - то виски бы не хватило и запустился бы электро.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Непонятка с перегревом

Сообщение Bla©k »

alexrae писал(а): Пн авг 12, 2019 9:16 pmСказали, что вероятно подзабит радиатор... реально ли такое?
Вообще бывает.
Датчик расположен внизу радиатора. Бывает заиливается. Появляется инерция по температуре. Либо забитость по трубкам в нижней части радиатора.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Ну вроде термо переключатель который вытащил был чистый, без каких то отложений
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Непонятка с перегревом

Сообщение LiubitelAUDI »

alexrae писал(а): Пн авг 12, 2019 10:34 pmвентилятор не запускается (разве что кондей включить)
добрый день. Электровентилятор и должен включаться при работе кондиционера
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Непонятка с перегревом

Сообщение AndreyVtb »

Было такое при низком уровне антифриза. Еще и печка на холостых не грела. Завоздушилась система, долил до максимальной отметки и все стало норм. Даже без вискомуфты температура стояла ровно 90
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

LiubitelAUDI писал(а): Вт авг 13, 2019 3:09 pm
alexrae писал(а): Пн авг 12, 2019 10:34 pmвентилятор не запускается (разве что кондей включить)
добрый день. Электровентилятор и должен включаться при работе кондиционера
;

я знаю... просто указал что цепь на первую скорость нормальная... так же как и при замыкании термодатчика на радиаторе- есть и первая и вторая. тосол - полный бачок. печки дуют кипятком на максимум температуре. причем есть подозрение что проблема была и до того как я все поменял-так как при работе над двитателем убрал соплю с генератора на блок резисторов вентилятора... сегодня махну термоастат, посмотрю... если нет-то только радиатор останется... есть один перебранный-заодно и проверю, как перебрал :D
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Поменял вчера термостат на б/у оригинал... сегодня работает как положено. Но меня эти ситуации не дают спокойно спать так как хочу знать изначальную причину такого поведения термостата. термостат махле/клевитт. Вроде нормальная контора. При сравнении с оригиналом видно отличие в пластине перекрывающей малый контур. Не посмотрел-может она там во чтото упирается и не перекрывает полностью?на фотках оригинал слева
Бросил в воду- оригинал начал откоываться несколько раньше, но по итогу оба открылись то полностью. На не оригинале есть плметка 190f- что соответсвует 87.7 градуса. Вот только не знаю, это означает начало открытия или полное. Покупался ккк на стандартную температуру.На лригинале штамповка 82 градуса. нодаже если он рассчитан на большую температуру-то должно было бы на ней и стать и вентиляторы запуститься по любому... в общем, пока не понимаю. Пока допускаю только одну причину что сказал выше-упирание запорной пластины в мкакой то выступ в двигле... но не посмотрел, не могу точно сказать
.

IMG_20190814_065835~01.jpg
MVIMG_20190814_065844~01.jpg
IMG_20190814_065901~01.jpg
MVIMG_20190814_070613~01.jpg
IMG_20190814_070621~01.jpg
IMG_20190814_070709~01.jpg
MVIMG_20190814_070712~01.jpg
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Непонятка с перегревом

Сообщение Bla©k »

Чё-то совсем разные термостаты...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Ну все остальные размеры совпадают, кроме этого диска для перекрытия малого контура... а конструкция исполнительного элемента может быть разной
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Или этот диск больше перекрывает основной поток приводящий к снижению эфыективности... причем лежит еще один термостат гейтс-выглядит так же как и этот махле-с таким жеувеличенным диском
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Непонятка с перегревом

Сообщение alex6999 »

Я помню тут писали, что на D3 в BFM только оригинальный термостат. В основном из-за того что его 8 часов менять. На неоригинале многие накололись. И тоже самое оригинал 82, а неоригиналы на 84 или 87.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

не очень понятно что имеется ввиду на неоригинальном... на оригинал 82 - начало открытия и 87 - полное открытие. здесь проштамповано 190Ф (87,7) - но неясно - начало или полное... кроме того, если я правильно понимаю - механику этого дела - если бы неоригинал открывался например на 5 градусов позже - то все равно темпрература была бы более менее стабильной, хоть и повышенной... и карлсон должен бы был включится полюбому - так как через датчик бы более горячий тосол бы шел...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Непонятка с перегревом

Сообщение alex6999 »

alexrae, если в D2 термостат стоит сверху под крышкой с двумя болтиками, то поиграйся, в чем проблема, попробуй вообще без него поездить.

Если как в D3, не помню где, вроде под помпой или рядом, что замена по времени равна замене ремня ГРМ, то только оригинал
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Алекс - бфм и рестовые Д2 практически идентичные двигатели. термос расположен рядом с помпой. мне заняло вчера 1.5 часа махнуть (но у меня там все откручивается так как только все по двиглу делал) - но играться не хочу :D не знаю сколько и как это занимает на д3 с фси
Последний раз редактировалось alexrae Ср авг 14, 2019 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Непонятка с перегревом

Сообщение alex6999 »

FSI термостат совсем другой
У меня MPI, крышку термостата не снимая ремня не снять.
Полтора часа терпимо, но тоже время
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Ну у тебя практически те же операции для замены
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Непонятка с перегревом

Сообщение Bla©k »

alexrae писал(а): Ср авг 14, 2019 8:22 pmесли бы неоригинал открывался например на 5 градусов позже - то все равно темпрература была бы более менее стабильной, хоть и повышенной
у себя и у кореша на 2,8 AQD после замены термостата (новый - Behr) заметил повышенную температуру ОЖ. Но она стабильна. Просто в сравнении с уставшим оригиналом системы с новыми термостатами работали с повышенной температурой. Пока термостат свежий , рабочая температура по климату (канал 102) 99-102°. Через год-два - 96-99°. Такие мои наблюдения.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

но по крайней мере стабильныая... я бы еще понял если юы поднималась до 95 и так стояла причем с запуском карлсона. Хотя запуск карлсона раньше чем полное открытие терсостата скорее всего бы приводидо к некоторой нестабильности температуры... у меня же карлсон вообще не запускался... попытаюсь сегодня погонять чтобы вентилятор запустился с этим термостатом... может виску скину
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Непонятка с перегревом

Сообщение alexrae »

Кстати, просмотрел свои заказы-это скорее всего не махле, а гейтс термостат. Махле на картинках выглядит как оригинал
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»