Греюсь иногда - неоригинальная помпа

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
vladik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:23 am
Репутация: 0
Модель: a8q 1997
Мотор: 4.2
Откуда: toronto

Греюсь иногда - неоригинальная помпа

Сообщение vladik »

Привет всем! Иногда температура доходит до 110 и включается третья скорость электровентилятора и температура растет при этом радиатор холодный. Пока не дам газу секунд на 30 держа 2000rpm после все встает на свои места. Может, кто встречался с такой фигней? Заранее спасибо :hot:
Любиш кататься ? люби и катайся
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хорошо бы более подробное описание ситуации.
Когда и при каких обстоятельствах появилась проблема, какая температура наружнего воздуха, как часто происходит, что делали перед этим, какой уровень антифриза, выгонялся ли из системы воздух, не течет ли патрубок какой, работает ли электропомпа, греет ли печка?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Первая мысль - виноват термостат, или воздух в системе.
Аватара пользователя
vladik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:23 am
Репутация: 0
Модель: a8q 1997
Мотор: 4.2
Откуда: toronto

Сообщение vladik »

После покупки решил поменять помпу и ремень грм и мне кажется что после и началось. хотя могу и ошибатся. термостат тоже заменил. на помпу денег зажал и поставил не оригенал
Любиш кататься ? люби и катайся
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladik писал(а):На помпу денег зажал и поставил неоригинал
Скорее всего вот и ответ на вопрос. Дело в том, что некоторые производители помп не соблюдают вылет крыльчатки, это приводит к существенному снижению производительности помпы на холостом ходу. Соответственно, из-за большого зазора между крыльчаткой помпы и корпусом блока циркуляция антифриза нарушается, что и приводит к перегреву антифриза в блоке. Особенно этим грешат помпы HEPU и BUGATTI. Помимо этого, у неоригинальных помп ресурс существенно ниже оригинала, именно по этому я всегда всем советую на помпе не экономить.
Есть еще шанс, что осталась воздушная пробка, но он ничтожно мал. Тем не менее проверить перед заменой помпы это стоит.
Подробно по замене ремня ГРМ написано тут: viewtopic.php?f=28&t=465

Починишь, отпишись, прав ли я.
Аватара пользователя
vladik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:23 am
Репутация: 0
Модель: a8q 1997
Мотор: 4.2
Откуда: toronto

Сообщение vladik »

да я тоже на неё грешу. помпу уже заказал у нас она стоит 404баксов а в америке 250. но почему не всегда происходит
Любиш кататься ? люби и катайся
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladik писал(а):да я тоже на неё грешу. помпу уже заказал у нас она стоит 404баксов а в америке 250.
:shock: да, ну и цены. Тяжело вам там...
vladik писал(а):но почему не всегда происходит
Пиши подробнее, хотя это объяснимо...
Разные обороты двигателя, электропомпа еще есть, радиатор печки... Много что влияет.
Аватара пользователя
vladik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:23 am
Репутация: 0
Модель: a8q 1997
Мотор: 4.2
Откуда: toronto

Сообщение vladik »

ти знаеш даже описать не моду . то на трасе то в городе а иногда всё ок. по етому сразу и не поменял. но когда машина работает на холостих минут 20 и температура пошла шланг термостата холодный пока не трониш гашетку. а потом всё встаёт на свои места :o
Любиш кататься ? люби и катайся
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, значит наши предположения скорее всего верны.
Аватара пользователя
vladik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:23 am
Репутация: 0
Модель: a8q 1997
Мотор: 4.2
Откуда: toronto

Сообщение vladik »

придёт помпа - буду опять разбирать свою старушку :x
Любиш кататься ? люби и катайся
Аватара пользователя
vladik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:23 am
Репутация: 0
Модель: a8q 1997
Мотор: 4.2
Откуда: toronto

Сообщение vladik »

заменил помпу все как в книжке встало на свои места. Огромное тебе спсибо Акин :D :D :D :D
Любиш кататься ? люби и катайся
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да не за что. Рад помочь, если что :beer:
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

та же фигня,помпа HEPU - написал письмо с 3,14здюлями друзьям которые меняли,придется в греции на оригинал менять,а то реально быстро греется на холостых...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Увы, с тех пор еще раз несколько встречал такие косяки помп разных неоригинальных производителей...
Еще раз настоятельно советую - помпа только оригинал.
sergej82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQH
Город: VILNIUS
Имя: Sergej

Re: Греюсь иногда - неоригинальная помпа

Сообщение sergej82 »

Изображение

Оргинальная помпа справа, китайская HEPU слева
Последний раз редактировалось sergej82 Пн апр 18, 2016 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
sergej82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQH
Город: VILNIUS
Имя: Sergej

Re: Греюсь иногда - неоригинальная помпа

Сообщение sergej82 »

Изображение

На холостых в пробках кипела, если ездил выше 1500 об не кипела.
Пробовали без прокладки установить на герметик - если от руки крутить то помпа царапет блок.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Греюсь иногда - неоригинальная помпа

Сообщение alex6999 »

поставил помпу gates, вернее набор gates, что там за помпа неясно, но всё нормально. на вид один в один с оригиналом была
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Греюсь иногда - неоригинальная помпа

Сообщение alexrae »

ставил и gates и hepu и graf.... все работают
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»