Радиаторы. Да да, опять о них:)
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Радиаторы. Да да, опять о них:)
Знаю что в меня сейчас тапки ветеранов полетят, но не спросить не могу:)
Суть беды.
Купил S-ку. Конь вроде бодрый, но ссыться. Не по статусу такое. Поменял радиатор (Тёк именно он, был как сито)
Брал Nissens 60239. Встал как родной.
Через пол года начал ссаться опять. Зимой, на холодную, по чучуть. Полезли смотреть. Ну патрубок капает, он течёт. Сменил. Вроде перестал. Через 2 дня опять лужа. Ищем дальше и не находим. Потом сам перестал.
Ура, и я расслабился.
Поменял масло в АКПП отъездил довольный неделю и опять лужа. Начал искать и машина перестала течь. Чудеса.
Летом стал замечать пятна под машиной. то маленькое, то будто стакан вылили. День на день не приходилось. То вовсе не текло.
И вот пришла осень:))))
Течь стало не скажу что обильно, но регулярно. Куда можно залезть залезли, подтёков нет, а в новый радик я верил как католик в непорочное зачатье.
Стало холодать и течи стало уже две. Это совсем настроение испортило. Снова на яму и видим чудо, хлещет масло с нижнего патрубка масляной магистрали, только не с резинки соединительной, а прямо из радика, где штуцер вкручивается в сам радиатор (хз как это соединение называется), а течи антифриза не видно, там где что-то сопливило к этому времени уже всё поменяли, вплоть до расширительного бочка (крышка только пока старая). Что характерно, антифриз уходит ниже отметки Min ровно на палец-полтора. Дальше убыли нет и пятна под бампером минимальны, а сколько с АКПП вытекло пока хз.
Решили поменять резинку что под штуцером что в радиаторе, тронули за бока радиатор и там полилось аки с нимфоманки на первом свидании. Радику всё же хана:(
Об чём спичь.
Перове: Что убило радиатор? Тупо брак попался или избыточное давление в системе? Пробку я не менял, чую стоит заменить.
Второе: Радиаторов на дорест не так уж и много, но как я понял подойдёт от реста с небольшим колхозом.
Таки давайте пробежимся по ним:
VAG 4D0 121 251 F оригинал, но 40-50 рублей я пока не готов пожертвовать за кусок люминия
Nissens 60239 - впечатления как то пока не очень. 21 рубль и пол года - "маловато будет"(с)
Termal 530239J - дрова судя по местным отзывам
AVA AIA2099 - теже яйца, но в профиль
Behr-Hella 8MK 376 735-341 - изначально вроде как на рестайлинг, но чёй-та подозрительная цена. Да и половина поставщиков вообще не знает о его существовании. И производство кажись китайское. Не будет ли там всё тот же Termal за эти деньги?
Кого брать то? Может кто знает фирму, которая пакует оригинал али на конвейер поставляет?
А может кто бока люминиевые приваривал, как на D3?:)))
Суть беды.
Купил S-ку. Конь вроде бодрый, но ссыться. Не по статусу такое. Поменял радиатор (Тёк именно он, был как сито)
Брал Nissens 60239. Встал как родной.
Через пол года начал ссаться опять. Зимой, на холодную, по чучуть. Полезли смотреть. Ну патрубок капает, он течёт. Сменил. Вроде перестал. Через 2 дня опять лужа. Ищем дальше и не находим. Потом сам перестал.
Ура, и я расслабился.
Поменял масло в АКПП отъездил довольный неделю и опять лужа. Начал искать и машина перестала течь. Чудеса.
Летом стал замечать пятна под машиной. то маленькое, то будто стакан вылили. День на день не приходилось. То вовсе не текло.
И вот пришла осень:))))
Течь стало не скажу что обильно, но регулярно. Куда можно залезть залезли, подтёков нет, а в новый радик я верил как католик в непорочное зачатье.
Стало холодать и течи стало уже две. Это совсем настроение испортило. Снова на яму и видим чудо, хлещет масло с нижнего патрубка масляной магистрали, только не с резинки соединительной, а прямо из радика, где штуцер вкручивается в сам радиатор (хз как это соединение называется), а течи антифриза не видно, там где что-то сопливило к этому времени уже всё поменяли, вплоть до расширительного бочка (крышка только пока старая). Что характерно, антифриз уходит ниже отметки Min ровно на палец-полтора. Дальше убыли нет и пятна под бампером минимальны, а сколько с АКПП вытекло пока хз.
Решили поменять резинку что под штуцером что в радиаторе, тронули за бока радиатор и там полилось аки с нимфоманки на первом свидании. Радику всё же хана:(
Об чём спичь.
Перове: Что убило радиатор? Тупо брак попался или избыточное давление в системе? Пробку я не менял, чую стоит заменить.
Второе: Радиаторов на дорест не так уж и много, но как я понял подойдёт от реста с небольшим колхозом.
Таки давайте пробежимся по ним:
VAG 4D0 121 251 F оригинал, но 40-50 рублей я пока не готов пожертвовать за кусок люминия
Nissens 60239 - впечатления как то пока не очень. 21 рубль и пол года - "маловато будет"(с)
Termal 530239J - дрова судя по местным отзывам
AVA AIA2099 - теже яйца, но в профиль
Behr-Hella 8MK 376 735-341 - изначально вроде как на рестайлинг, но чёй-та подозрительная цена. Да и половина поставщиков вообще не знает о его существовании. И производство кажись китайское. Не будет ли там всё тот же Termal за эти деньги?
Кого брать то? Может кто знает фирму, которая пакует оригинал али на конвейер поставляет?
А может кто бока люминиевые приваривал, как на D3?:)))
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Я думаю брак попался, я на дорест Nissens правда кондера ставил, ваще без проблем, а вот основной все ж лучше оригинал, его и брал, может б/у ориг. поискать все ж? Да и на д3 кондера Nissens поставил, никаких проблем.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Да я согласен что лучше оригинал, но блин, был бы он весь алюминиевый, а то получается платишь за тоже самое, но в 2 раза больше. Б/у не особо хочу т.к.их снимают варвары криворукие, там половина сот мятых/рваных будет, да и кот в мешке приедет.
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
я по лету себе радиатор менял взамен потекшему.Поставил ava так при установке датчика температуры когда его закручивал легонечко ключом сорвал гайку которая внутри в пластмассу впаяна.реально слегка закручивал.
погоревал чуть и купил еще один тоже ava. блинн 11 тыр стоит! привезли,я его поставил и откатав неделю увидел лужу масла под машиной.текло с нижней трубки охлождения акпп,именно радиатор лопнул.Причем текло только на холодную и на заведенную.
сдал этот по гарантии и купил уже у другого постовщика еще блин один ava! )))когда привезли так аж удивился как хорошо он сделан. И те были качественно сделаны но этот отличался в лучшую сторону гораздо.
брака много сейчас гуляет. знакомый мой сейчас на мотор попал из за масла поддельного.мобил 5w40 в новый 9 аккорд залил так мотор стуканул по колену. а так как модель ащще новая так мотор найти нереально в России.а новое колено 140 тыр стоит(
погоревал чуть и купил еще один тоже ava. блинн 11 тыр стоит! привезли,я его поставил и откатав неделю увидел лужу масла под машиной.текло с нижней трубки охлождения акпп,именно радиатор лопнул.Причем текло только на холодную и на заведенную.
сдал этот по гарантии и купил уже у другого постовщика еще блин один ava! )))когда привезли так аж удивился как хорошо он сделан. И те были качественно сделаны но этот отличался в лучшую сторону гораздо.
брака много сейчас гуляет. знакомый мой сейчас на мотор попал из за масла поддельного.мобил 5w40 в новый 9 аккорд залил так мотор стуканул по колену. а так как модель ащще новая так мотор найти нереально в России.а новое колено 140 тыр стоит(
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Есть оригинал на дорест.
Новый, в упаковке.
33 руб.
Новый, в упаковке.
33 руб.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
тут за 30 двигатели на дорест отдают
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
В мск делают вечные радиаторы с алюминивыми бочками
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Заманчиво, но в этом месяце жаба пока не подпишет ибо кредит закрыл, денег до ноября нет:(SergeZ писал(а):Есть оригинал на дорест.
Новый, в упаковке.
33 руб.
Где и почем?:)MavR писал(а):В мск делают вечные радиаторы с алюминивыми бочками
Может контакты есть?
UPD:
Итак, маленькое дополнение
Прислали мне цены на новые радики:
VAG: 4D0 121 251 F-50137p
Nissens: 60239 -20337p
Termal: 530239J-4582p
AVA: AIA2099-9036p
Behr-Hella: 8MK 376 735-341-15593p
И нашёл я одну контору в Московии что радики переделывает
вот контакты НЕ РЕКЛАМА: http://radiatora.net/kontaktyi/
MavR Вы не о ней говорили?
За работу хотят 15 р и заявлена пожизненная гарантия.
И снова вопрос: стоит ли заморачиваться и отдавать свой Nissens 60239 на опыты? или купить Б/у оригинал, но хз какого состояния и уже колхозить его? Правда совсем тогда не бюджетно будет
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Я тоже недавно ездил в контору по ремонту радиаторов. Просил посчитать сколько будет стоить копия моего радиатора из меди , сказали что с изготовлением бачков проблем не будет возможно придется обратиться к токарю, что бы выточить муфту для быстросъема. Сказали проблема в другом, тяжело подобрать соты, те что есть мне по высоте не подойдут, а если заказывать в размер , то повезут их из-за бугра и ценник будет за полтинник. Еще предложили как вариант, брать радиатор с сотами такого же размера, и на них поставить мои бачки, цена вопроса где-то 13-14т.р, но гарантии , что будет всё идеально не дают. Вообщем как я понял проблема изготовления радиатора , заключается именно в сотах (могут возникнуть проблемы с подбором подходящего размера), сделать бачок и муфты для него, не проблема.
Интересно узнать, что за фирма такая , что за 15т.р. делают новый алюминиевый радиатор.
Интересно узнать, что за фирма такая , что за 15т.р. делают новый алюминиевый радиатор.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Короче я так понял, если есть желание и средства, то на будущее можно наколхозить новый радиатор, из двух, или полностью новый .Весь вопрос в деньгах, готовы ли вы отдать за радиатор изготовленный мастером на заказ сумму близкую к стоимости оригинала.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Фирма которую нашёл я (и которую мне после порекомендовали те кто делал у них) занимается не изготовлением новых, а ремонтом старых радиаторов.
При цене работы 15 т.р. я полагаю это выгоднее чем заказывать новый, учитывая что проблема решается практически навсегда.
Сейчас ряд вопросов согласую с этой фирмой и если всё ок, то буду заказывать.
О результатах отпишусь всем:)
При цене работы 15 т.р. я полагаю это выгоднее чем заказывать новый, учитывая что проблема решается практически навсегда.
Сейчас ряд вопросов согласую с этой фирмой и если всё ок, то буду заказывать.
О результатах отпишусь всем:)
"Nihil verum est licet omnia" (с)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 oct. 1997
- Мотор: AKH
- Город: Кострома
Re: Радиаторы. Да да, опять о них:)
Итак.
Ситуация с радиком изменилась.
Сначала мне АндрейS8 помог найти местного сварного, который согласен сварить мне радиатор, а затем я нашел оригинальный радик чуть б/у.
Пока установлен оригинал.
Касательно Nissens, визуальный осмотр течи не выявил, но после замены всё сухо. Сейчас принято решение подвергнуть его опытам и дать ему вторую жизнь. Как с деньгами станет лучше отдам на сварку боков, будет запасным.
После ремонта постараюсь сфоткать и выложить результаты.
Ситуация с радиком изменилась.
Сначала мне АндрейS8 помог найти местного сварного, который согласен сварить мне радиатор, а затем я нашел оригинальный радик чуть б/у.
Пока установлен оригинал.
Касательно Nissens, визуальный осмотр течи не выявил, но после замены всё сухо. Сейчас принято решение подвергнуть его опытам и дать ему вторую жизнь. Как с деньгами станет лучше отдам на сварку боков, будет запасным.
После ремонта постараюсь сфоткать и выложить результаты.
"Nihil verum est licet omnia" (с)