Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
-
- Реклама
- borodkindenis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:26 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 D2 2000г
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Симферополь
- Имя: Денис
Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
В дополнение к своей теме о том, как я вернул своему рулю легкость за 500 рублей, решил описать свою ситуацию с радиатором, может кому будет полезно, т.к. когда думал в чем проблема ничего подобного не нашел. Может конечно плохо искал.
Коротко суть проблемы, чтобы Вы зря не читали, если не по Вашей теме : после того как заглушу двигатель вытекало немного антифриза с радиатора.
Собственно давным давно в один прекрасный день, подходя к машине, заметил небольшую лужу антифриза под бампером с левой стороны радиатора. Но проблема была не в пробитых сотах, они все целые, а текло по левой стороне, оттуда , где отмечено на фотографии. (фото радиатора, взял для примера). Все как один твердили, что надо менять, т.к. там не паяется. Ну, что делать, думаю, надо менять.
Но, т.к. вещь не дешевая, все это откладывалось на потом, то деньги на другое нужны, то есть на радиатор но нет на работу, то просто прогуливал... и т.д., т.к. с проблемой этой уже и свыкся, в принципе.
Покатавшись немного заметил, что подтекает исключительно после того, как заглушу машину, то есть ездить можно было хоть сутки и ни капли не вытечет, но если заглушил то все - будет ссаться. А количество вытекаемой антифризки было обратно пропорциональным количеству антифриза в бачке. То есть если держать уровень между MAX и MIN, то вытекает немного, но если проварганить, то вытекает почти весь бачек. В итоге, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное и так я и ездил не много не мало полтора годика.
Ну, вытекает немного жидкости после того как заглушишь и вытекает, ни хуже ни лучше не становилось, просто подливал. Стоит отметить, что никак на температуре двигателя это не сказывалось, как держал свои 90 градусов так и держит.
Но близится снова зима, и хочется забыть об этих подливаниях вечных, та и не прикольно когда забыл подлить, и вспоминаешь об этом только когда машина прогрелась, а жидкости не хватает, чтоб нормально грела печка.
А все это время мне не давала покоя мысль о том, что у меня на бачке стоит какая-то непонятная крышка, а в багажнике уже несколько лет катается еще одна, видимо старая, еще от прошлого хозяина. Много раз я думал о том, что может все-таки проблема в крышке, но как-то не верилось, что все так просто.
И вот недавно, течь начало и на заведенной. На этом мое терпение кончилось и решил окончательно, что с первых денег меняю радиатор. Но все не давали покоя мне эти крышечки и я, почитав про их роль, и про то что менять их рекомендуют раз в определенный период времени, решил была не была закажу себе новую. Я заказал крышку Febi, через пару дней она пришла, и я взяв в жменю свои кровные двесте рябчиков, отправился пешочком в магазин. Вернувшись на офис, вышел во двор, по стандарту долил жидкости и закрутил новую крышку.
Вечером приехал домой и о чудо, на заведенную/на заглушенной под машиной сухо как в сахаре. Радиатор сухой. А печка работает еще лучше чем раньше. Уровень на MAX стоит как вкопанный и не думает шевелиться.
Цена вопроса: 200 рублей.
Время на работу: 10 секунд.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно и поможет сэкономить деньги и время.
Коротко суть проблемы, чтобы Вы зря не читали, если не по Вашей теме : после того как заглушу двигатель вытекало немного антифриза с радиатора.
Собственно давным давно в один прекрасный день, подходя к машине, заметил небольшую лужу антифриза под бампером с левой стороны радиатора. Но проблема была не в пробитых сотах, они все целые, а текло по левой стороне, оттуда , где отмечено на фотографии. (фото радиатора, взял для примера). Все как один твердили, что надо менять, т.к. там не паяется. Ну, что делать, думаю, надо менять.
Но, т.к. вещь не дешевая, все это откладывалось на потом, то деньги на другое нужны, то есть на радиатор но нет на работу, то просто прогуливал... и т.д., т.к. с проблемой этой уже и свыкся, в принципе.
Покатавшись немного заметил, что подтекает исключительно после того, как заглушу машину, то есть ездить можно было хоть сутки и ни капли не вытечет, но если заглушил то все - будет ссаться. А количество вытекаемой антифризки было обратно пропорциональным количеству антифриза в бачке. То есть если держать уровень между MAX и MIN, то вытекает немного, но если проварганить, то вытекает почти весь бачек. В итоге, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное и так я и ездил не много не мало полтора годика.
Ну, вытекает немного жидкости после того как заглушишь и вытекает, ни хуже ни лучше не становилось, просто подливал. Стоит отметить, что никак на температуре двигателя это не сказывалось, как держал свои 90 градусов так и держит.
Но близится снова зима, и хочется забыть об этих подливаниях вечных, та и не прикольно когда забыл подлить, и вспоминаешь об этом только когда машина прогрелась, а жидкости не хватает, чтоб нормально грела печка.
А все это время мне не давала покоя мысль о том, что у меня на бачке стоит какая-то непонятная крышка, а в багажнике уже несколько лет катается еще одна, видимо старая, еще от прошлого хозяина. Много раз я думал о том, что может все-таки проблема в крышке, но как-то не верилось, что все так просто.
И вот недавно, течь начало и на заведенной. На этом мое терпение кончилось и решил окончательно, что с первых денег меняю радиатор. Но все не давали покоя мне эти крышечки и я, почитав про их роль, и про то что менять их рекомендуют раз в определенный период времени, решил была не была закажу себе новую. Я заказал крышку Febi, через пару дней она пришла, и я взяв в жменю свои кровные двесте рябчиков, отправился пешочком в магазин. Вернувшись на офис, вышел во двор, по стандарту долил жидкости и закрутил новую крышку.
Вечером приехал домой и о чудо, на заведенную/на заглушенной под машиной сухо как в сахаре. Радиатор сухой. А печка работает еще лучше чем раньше. Уровень на MAX стоит как вкопанный и не думает шевелиться.
Цена вопроса: 200 рублей.
Время на работу: 10 секунд.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно и поможет сэкономить деньги и время.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Гениально
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
надо создать тему как у меня колесо спускало и я раз в месяц его подкачивал и спустя полгода поехал в шиномонтаж! цену вопроса не помню но примерно озвучу
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
А че, у меня там же сопливится, уже и поксиполом мазал не помогло. доливаю литруху месяца в 2, надо то же попробовать махнуть
- borodkindenis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:26 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 D2 2000г
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Симферополь
- Имя: Денис
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Ну, люблю я приукрасить рассказ, та и сам с удовольствием читаю длинные посты.
А насчет сравнения с пробитым колесом. Я ж не просто решил написать мужикам, что вот крышку поменял, вау, ура, теперь у меня новая крышка. У меня была проблема, которая влечет за собой, как казалось, замену радиатора, что не дешево, если брать хороший, а не китай за 7к. Но у меня она решилась за 200 рублей, может и еще кому будет полезно.
Я не видел поста с такой же проблемой и таким решением и никто из мастеров на СТО мне не предлагал такой вариант.
Возможно растянул, ну тут извините, люблю просто что-то рассказывать.
А насчет сравнения с пробитым колесом. Я ж не просто решил написать мужикам, что вот крышку поменял, вау, ура, теперь у меня новая крышка. У меня была проблема, которая влечет за собой, как казалось, замену радиатора, что не дешево, если брать хороший, а не китай за 7к. Но у меня она решилась за 200 рублей, может и еще кому будет полезно.
Я не видел поста с такой же проблемой и таким решением и никто из мастеров на СТО мне не предлагал такой вариант.
Возможно растянул, ну тут извините, люблю просто что-то рассказывать.
- borodkindenis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:26 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 D2 2000г
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Симферополь
- Имя: Денис
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Ну, у меня уходило намного бодрее чем литр в 2 месяца.morfey писал(а):А че, у меня там же сопливится, уже и поксиполом мазал не помогло. доливаю литруху месяца в 2, надо то же попробовать махнуть
Их как-то проверяют на работоспособность, но мне кажется проще купить новую за 200р, чем искать кто этим занимается и везти им.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Да все норм) у нас любят поржать просто
Береги свою долбанутость...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
А нет случаем развернутой инструкции, как эту самую крышку менять?borodkindenis писал(а):Ну, люблю я приукрасить рассказ....
Какая последовательность действий?
Самому не разобраться
Храни меня мой автомат ...
- borodkindenis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:26 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 D2 2000г
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Симферополь
- Имя: Денис
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
боюсь слишком длинный пост получится, за один раз не осилюЕвгений В. писал(а):А нет случаем развернутой инструкции, как эту самую крышку менять?borodkindenis писал(а):Ну, люблю я приукрасить рассказ....
Какая последовательность действий?
Самому не разобраться
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
А чо там крышку нада закручивать ?
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Gess Не знаю, до этого еще не дошел.
Старую пытаюсь вверх тянуть - не тянется.
Крутить? На Юг? На Север?
Старую пытаюсь вверх тянуть - не тянется.
Крутить? На Юг? На Север?
Храни меня мой автомат ...
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Евгений В. молотком попробуй
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Евгений В.Gess
вы уже слишком старое поколение, смотрите как новые люди к ремонту подходят
это вам не в сервисах по сотыге отслюнявливать, кароче двигайтесь с лавочки, дорогу молодым
вы уже слишком старое поколение, смотрите как новые люди к ремонту подходят
это вам не в сервисах по сотыге отслюнявливать, кароче двигайтесь с лавочки, дорогу молодым
жри спи жми
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Скинь тему про руль
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Нормально написал. Красава.
Наверно еслиб читал то зачитался бы
Наверно еслиб читал то зачитался бы
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Получается что у старой крышки не работал клапан и создавалось избыточное давление которое влияло на всю систему ож?
А что если крышку просто не довернуть до конца? номер крышки можеш дать? тоже надо поменять
А что если крышку просто не довернуть до конца? номер крышки можеш дать? тоже надо поменять
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Клапан в крышке стравливает давление после определенного порога.Chingis писал(а):А что если крышку просто не довернуть до конца?
Если приоткрыть, то давления не будет и будет кипеть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
Смех смехом,а в пробке нагреешься и опять потечет,как миленькая, советую собирать деньги на радиатор
- borodkindenis
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:26 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 D2 2000г
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Симферополь
- Имя: Денис
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
На самой крышке нет номеров. Может на упаковке был, но я ее выкинул давно.Chingis писал(а): номер крышки можеш дать? тоже надо поменять
Вполне возможно, но неделю катаюсь и без проблем пока. Раньше просто текло сильно, пол бачка могло вытекать за 10 км.xrom12345 писал(а):Смех смехом,а в пробке нагреешься и опять потечет,как миленькая, советую собирать деньги на радиатор
И т.к. теперь на этом месте все сухо, то можно разглядеть трещинку около 3мм. Но мы и с ней что-нибудь придумаем.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Как я за 200 рублей решил проблему с текущим радиатором.
99 90 2269 Swag/Febi , 443121321 Оригинал.Chingis писал(а):номер крышки
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.