греется двигатель

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

греется двигатель

Сообщение Quattross »

У меня такая проблема выскочила.
На улице +40. Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град. проехал километр, опять остановка - 110,и так после серии коротких заездов 115-120 град вылазит. На холостых при включеном кондее тоже подымается. Опускается к норме только после 10 минутного заезда по прямой со скоростью более 60 км/ч и оч. медленно.
1.Вентиляторы молотят во всю с ними все ок!
2.еслибы термостат то и на скорости температура не опускалась бы
3.помпа только заменил (фирма DOLZ A-275 OEM: 077121004H)
4.термостат впорядке
4. соты радиатора немного забиты может в этом проблема?
Что еще может быть, какие варианты?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

У меня точ в точ :cry: :cry: :cry:
Соты выправлял даже не помогает.
Владислав говорит помпа дополнительная на печку может мозга .е...ть.
В выходные буду лазить звонить.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

может вискомуфта?
здесь почитай
viewtopic.php?f=81&t=13&hilit=+%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
и здесь
viewtopic.php?f=81&t=951&hilit=%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Муфта новая.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Мыл-то когда последний раз?
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Короче нифига вентиляторы не молотят. Точнее маленький разрывается, а большой крутится так что рукой легко останавливается. Вот и причина.

А еслиб доп. помпа то на заведенном хоть опускалась бы стрелочка.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

кстати а как промывать соты лучше? со стороны двигателя?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Лучше со стороны двигателя конечно.(но доступ плохой)
Я с улицы мыл.
И на пркинге не перегревается а на движении греется
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Quattross писал(а): Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град.
Это нормальное явление при жаркой погоде для автомобилей с пробегом. Логически если рассуждать, то пока мотор работает, происходит охлаждение. Заглушил - охлажд. жидкость перестала циркулировать, а детали горячие, продолжают друг от друга нагреваться, датчик температурный в том числе. Вследствие чего температура повышается некоторое время.
На некоторых моделях VW после остановки работает доп. вентилятор, что неглупо придумано, надо признать.
И надо не забывать, что пропускная способность радиатора с годами уменьшается, что тоже может служить причиной плохого охлаждения. Имхо замена радиатора в половине случаев в повышенной температурой помогает.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Если не поможет с доп помпой.
Буду менять радиатор кондея.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: греется двигатель

Сообщение Quattross »

105град не критично. но при заведенном двигателе должна быстро опускаться до 90-95

Подскажите, отчет никто не делал по замене вискомуфты? Что-то не смог найти на сайте :(
Если менял кто-то, расскажите вкратце, плиз :)
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

привет.я менял не давно.
Открываешь капот, смотришь у тя стоит пластмасовая защина около вискомуфты.
её пока не снимаешь.потому чтот если открутишь её, ты не сможешь снять из-зи вентилятора.
Береш ключ на 32 и пробуешь резким движением по часавой стрелке сорвать гайку вискомуфты.
Если у тя не получается, тогда берешь длиное зубило и ставиш на угол гайки и хорошим сильным ударом бьешь.и так пару раз.Все гайка срывается и ты береш за лопасти и начинаешь крутить по часавой стрелке, потом он соскакивает и ты начинай откручивать пластмасоваю защиту.
и это все дело вытаскиваешь через верх.
У меня было по проще, у меня не стоит этой пластмасовой защиты, я так открутил и поменял.
После таго как вынишь от туда сому виско муфту, береш шестигранничик (размер не помню)и откручиваешь три болтика, потом не большой удар и она разделяется от самого вентилятора.
вот и все, назад в такой же последователности.
Удачи.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Спасибо! Попробую.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: греется двигатель

Сообщение a8s8 »

Расскажу быль. На Авоське,той что сейчас у Starsa менял вискомуфту,тоже спецы крутили по часовой стрелке :o Оказалось,всё наоборот.Не та резьба.
Двигатель ABZ.
Так что вправо или влево,это еще не факт.Как выясняется - случаи бывают разные. :nod:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: греется двигатель

Сообщение Quattross »

а если "мастер" крутил ее против часовой, а надо по часовой, вискомуфта может испортится? :)
Я к тому, что мне помпу на днях меняли. Не могли ли "мастера" сломать муфту таким образом?
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

кстати, по часовой или нет это с какой стороны посмотреть :D
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Я не думаю что так можно было сломать виско муфту.
я ее часто крутил и туда и сюда.
А по часовой эт когда смотриш на неё, т.е. когда голова с 5-по 8 цилинр у тя справа. :)
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: греется двигатель

Сообщение 19roman70 »

У меня та же ситуация . И соты чистые . Думаю , может термостат не полностью открывается? Спросил у Форума по Эльзе диапазон рабочих температур - молчат :( . Инструкция говорит (стр.83): "При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не дожно стать поводои для тревоги ,пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения."
Как бы и нормально , но чето я стремаюсь....
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

меня тоже движок греется до 110 как только начинаешь педель придавливать. Заезжал на диагностику температурные датчики все работают номана. большой вентилятор крутиться медленно при перегреве, но при этом включается на большие обороты по команде климы. вискомувта может в этом случае не работать ?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Рукой в перчатке попробуй остановить главный вентилятор на прогретом двигателе. Если остановишь - меняй вискомуфту.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Numenor писал(а):Рукой в перчатке попробуй остановить главный вентилятор на прогретом двигателе. Если остановишь - меняй вискомуфту.
:no:
Осторожно!!!
Черевато потерей фаланг пальцев.
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Возможно стоит промыть всю систему охлаждения от шлаковых отложений (плохая теплоотдача радиатора)...
OOOO - это и есть QUATTRO...
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Грелась до 105, заменил вискомуфту. Сейчас 90 -95 (на улице до +35). Замена - часа 2 работы....
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Смотрю у всех решается заменой вискомуфты :cry:
У меня не решилось.Заказал ещё одну :D

А кстати замена 25 минут с перекуром. (на не прогретом моторе)
Аватара пользователя
Sergey-74
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 3.3 (AKF)
Город: Челябинск
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Sergey-74 »

попробовал на холодную остановил но с трудом/ на 90 градусах попробовал платмаской придержать не получилось пласмастка даже проточилась остаеновить не смог !
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»