Страница 2 из 3

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Вт май 27, 2014 7:02 am
hp36
Боюсь ,что он не влезит между шкивом и радиатором всего 8,5 см (это уже с отпиленой резьбой),но есть вариант убрать шкив и поставить ремень от д3 и установить доп. натяжной ролик .

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср май 28, 2014 9:36 am
Crazy_racing
Придет разберу ,буду мерить .в крайнем случае есть где взять от бмв . переделовать буду точно .термомуфта задолбала и шумит...уже один новый радиатор разбила...а если не трудно можно код ремня и ролика этого?

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:01 am
Евгений В.
Очень плоские вентиляторы для Ситроена.
Мощность до 600 Ватт, диаметры 420 и 600 мм., к тому же стоят смешно мало.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср май 28, 2014 7:07 pm
hp36
Crazy_racing писал(а):Придет разберу ,буду мерить .в крайнем случае есть где взять от бмв . переделовать буду точно .термомуфта задолбала и шумит...уже один новый радиатор разбила...а если не трудно можно код ремня и ролика этого?
У д3 другой кранштейн ,каторый крепится к дивателю и на нём стоит натяжной ролик в верху и чуть левее от генератора и ремень кароче.Номер надо поискать.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср май 28, 2014 9:01 pm
Crazy_racing
а с какого ситроена?, а то сколько не смотрю они толще..надеюсь завтра привезут вентилятор от пыжика..посмотрим как встанет.в крайнем случае закажу от ситроена

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Пт май 30, 2014 9:03 pm
Crazy_racing
сегодня с отцом все таки поставили вентилятор от пежо 1hurra8 .даже сделал фотки.и наконец то тишина!заодно вымыл полностью все радиаторы.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Пт май 30, 2014 10:24 pm
Andrewk500i
Crazy_racing, обкатай, потом опытом поделишься! А номерок вентилятора есть?

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Пт май 30, 2014 11:39 pm
Makkey
Фотки?

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Сб май 31, 2014 10:02 am
Crazy_racing
обкатать пока не получится...на машине нет суппортов...вентилятор Nissens 85607 стоит от 2500 до 3500р.и обкатать получится только до сервиса...как снял термомуфту стало отчетливо слышно как стучать пару гидриков..чегото руки аппустились..... фотки скину вечером.сейчас на работе ,вторую машину катаю шумкой.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Сб май 31, 2014 9:26 pm
Crazy_racing
для установки вентилятора от пежо 206 .надо болгарка,дрель с 6 мм сверлом,шайба м6 широкие и болты с гайками.на 1 фотки обтачиваем немного центральный болт вентилятора,на 2 фотке срезаем резьбу куда прикручивалась термомуфта,на 3 фотке болгаркой обтачиваем телевизор чтоб вентилятор ровно прилегал к телевизору,делаем такие шайбы,сверлим 3 дырки для крепления,и прикручиваем его. и самое главное берем радиатор и отпиливаем край гдето 6мм. и крепим радиатор только я подкладывал шайбы 4 мм под втулки верхние где крепится радиатор чтоб его отодвинуть .расстояние между крыльчаткой и ветилятор чуть больше 1 см.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Вс июн 01, 2014 3:57 pm
O`Breea
Неплохо получилось. Главное, как будет работать.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:41 pm
animal
Денис привет подскажи как подключал
1thankyou

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Пт июн 13, 2014 10:09 pm
hp36
Подключается в низу с левой стороны где подкрылиник.К трём сопративлениям ,паралельно вентелятору кондея.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Вт июн 17, 2014 9:12 am
Crazy_racing
да все правильно поключал там,результат супер ,проехал уже 170 км и тишина ,аж не привычно.стрелка всегда 90 градусов.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:44 am
maxim_v8
hp36 писал(а):Подключается в низу с левой стороны где подкрыльник.К трём сопротивлениям ,параллельно вентилятору кондея.
резисторы выдержат?

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:21 am
Makkey
Хорошо встал.

Но хватит ли его мощности?

Диаметр, мм
380
Для оригинального номера
1253 C9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение, В
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Потребляемая мощность, Вт
250
Габариты, мм
480x450x140


Но есть такой Valeo 696 071 на нем диаметр 400 и мощность 250

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:29 am
АндрейS8
maxim_v8 писал(а):резисторы выдержат?
Тоже сомневаюсь что выдержат,хотя год-два может и протянут.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 6:41 pm
hp36
Ни я один катаю с электро вентелятором !!!! Всё держит уже год ,зимой вообще он не работает .Иван71 уже давно обкатал с 400 ватовом вентелятором ,а не с 250 и всё ок! Не чего гадать сгорит оно через два года или нет,надо ставить ,ездить и не думать, а если и сгорит ,то купить б/у два комплекта сопративлений и запаралелить. Двигатель больше 93-95 градусов не нагревается даже в жару в пробке с включином кондеем.Муфта вращается медлиней чем эл.вент и не работает на полную мощность на холостых оборотах в пробке ,а эл.вент. работоет при включеном кондее всегда!!!!

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 7:06 pm
Евгений В.
На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе.
IMG_2299.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2591.JPG
p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 7:29 pm
hp36
hp36 писал(а):Себе в место муфты поставил вентелятор кондицеонера от бмв е34 ,и подключил внизу с левой стороны к трём сопративлениям ,там где подключен вентелятор кондея (паралельно) и оба вентелятора включаются на 1 скорость при включение кондицеонера,на 2 скорость от датчика температуры установленого в радиаторе (нижнея вилка включения) ,и 3 скорость включается от датчика темп.(верхнея вилка) и от датчика давления кондея.Всё работает отлично !!! :)

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:29 pm
maxim_v8
не, 2 эл.карлсона это очень хорошо, нет риска оторвать виску.

на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:33 pm
hp36
maxim_v8 писал(а):не, 2 эл.карлсона это очень хорошо, нет риска оторвать виску.

на V8 немного по другому сделана система работы с карлсоном. там при новом радиаторе, исправной виске, хорошей помпе, эл. вент срабатывает при 97С на первую скорость, а отключается при 95С управление идет по датчику в радиаторе который расположен в самом низу(у кого была вэха те знают) в самом радиаторе.
На а8 также берутся скорости от датчика в радиаторе трех контактного и потом проходят через резисторы.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:26 am
Makkey
Евгений В. писал(а):На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе.
IMG_2299.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2591.JPG
p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
А номер вентилятора какой?

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:24 am
АндрейS8
Евгений В. писал(а):на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
Объясняется просто-один на климат,второй на охлаждение мотора.

Re: Плавное управление электровентилятором

Добавлено: Чт июн 19, 2014 11:54 am
maxim_v8
Makkey писал(а):
Евгений В. писал(а):На 2,8 места остается очень много.
Вентилятор Denso 385 мм., 370 Вт. от Ситроена.
Подключен так же в параллель с основным.
В комплексе с новым основным радиатором и радиатором кодиционера, включается при самой жаркой погоде раз в 5 минут.
А при включенном кондиционере, не выше 1-й скорости в любой пробке.
Его работу практически не слышно.
Устанавливал на снятом телевизоре. Пилить ничего не пришлось кроме пары выступов на самом вентиляторе.
IMG_2299.JPG
IMG_2593.JPG
IMG_2591.JPG
p.s.кстати, на А6 в 45-м кузове каким то образом подключены с завода 2 электровенилятора и работают они не параллельно.
А номер вентилятора какой?
Денсо я не нашел, а вот этот тоже пойдет Frig air 0503.1256