Надоело кипеть в пробках!!!
-
- Реклама
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Надоело кипеть в пробках!!!
И так ситуация,надоело греться в пробках до 115градусов ОЖ,при том отключения кондиционера и паровые ванны на кожаном сиденье
Поменял помпу,термостат,вяскомуфту,жидкость,промыл радиаторы -НЕ ПОМОГЛО!
3-ая скорость вентилятора есть. она включается как раз на 110-115градусах по климату и толком не помогает..
Нашел решение,купил вентилятор от урода,который ставится спереди на радиатор кондиционера.Путем небольших манипуляций внедрил его напротив вяскомуфты.
Так же в етка пишет что ставился точно такой же вентилятор на авоськи с W12 мотором(походу на бронированные) либо для жарких стран ПОД НОМЕРОМ 2
Но различия есть в усилителе бампера, он видно с отверстием под вентилятор по ЕТКА.У меня не хватало 5-6мм он цеплял за усилитель,я немного подпилил усилитель и вентилятор,сейчас есть запас 3-4 мм до усилителя.В общем покатаюсь,посмотрю как будет себя теперь вести машина.
Вентилятор крутится по часовой стрелке как вяскомуфта и имеет одинаковый поток воздуха .Дует соответственно в сторону двигателя!
Поменял помпу,термостат,вяскомуфту,жидкость,промыл радиаторы -НЕ ПОМОГЛО!
3-ая скорость вентилятора есть. она включается как раз на 110-115градусах по климату и толком не помогает..
Нашел решение,купил вентилятор от урода,который ставится спереди на радиатор кондиционера.Путем небольших манипуляций внедрил его напротив вяскомуфты.
Так же в етка пишет что ставился точно такой же вентилятор на авоськи с W12 мотором(походу на бронированные) либо для жарких стран ПОД НОМЕРОМ 2
Но различия есть в усилителе бампера, он видно с отверстием под вентилятор по ЕТКА.У меня не хватало 5-6мм он цеплял за усилитель,я немного подпилил усилитель и вентилятор,сейчас есть запас 3-4 мм до усилителя.В общем покатаюсь,посмотрю как будет себя теперь вести машина.
Вентилятор крутится по часовой стрелке как вяскомуфта и имеет одинаковый поток воздуха .Дует соответственно в сторону двигателя!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Если рассмотреть сей процесс с точки зрения прикладной физики, то при такой уплотненной компоновке такого большого и горячего мотора, да еще в жаркий день, да где еще от асфальта идет только около 60 градусов по цельсию, да при включенном кондее, да еще в пробке - видимо такой нагрев естественный результат для данного (4.2) конструктивного решения. У меня 4.2 ABZ начинал вести себя так когда температура окружающего воздуха была более 30 град. по цельсию, ниже все нормально было, или если кондей вырубить - тоже проходило, из за чего мог предположить только что компрессор кондея начинал крутиться со временем очень туго, нагружая двигло + создавая тепловой экран перед основным радиатором.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да это все понятно,про компрессор я тебе писал в прошлой теме.Павлучио писал(а):Если рассмотреть сей процесс с точки зрения прикладной физики, то при такой уплотненной компоновке такого большого и горячего мотора, да еще в жаркий день, да где еще от асфальта идет только около 60 градусов по цельсию, да при включенном кондее, да еще в пробке - видимо такой нагрев естественный результат для данного (4.2) конструктивного решения. У меня 4.2 ABZ начинал вести себя так когда температура окружающего воздуха была более 30 град. по цельсию, ниже все нормально было, или если кондей вырубить - тоже проходило, из за чего мог предположить только что компрессор кондея начинал крутиться со временем очень туго, нагружая двигло + создавая тепловой экран перед основным радиатором.
Смысл всей установки в том что на холостых не справляется вяскомуфта и поэтому греется мотор.Как же начинаешь движение мотор остывает до своих 90-98 градусов.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Интересное решение. Если этого хватать не будет, о можно и второй заколхозить.
П.С. Тоже на газу машинка.
П.С. Тоже на газу машинка.
@ellenium.jpg
- smart
- Член Клуба
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Брянск/ Белые берега
- Имя: Сергей
- Откуда: 32 Брянск
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
судяпо првой фотке , соты радиатора кондея засраны не слабо , а так два вентилятора могут мешать ещё друг другу работать , потому как разные по мощности , ну всё равно ждём результатов испытаний
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да было засрано,я все вымылsmart писал(а):судяпо првой фотке , соты радиатора кондея засраны не слабо , а так два вентилятора могут мешать ещё друг другу работать , потому как разные по мощности , ну всё равно ждём результатов испытаний
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Стас, ну не должен он греться, не должен. Причина в другом. А так, идея зачетная.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да я понимаю что не должен,но все поменял,все оригинал, радиатор менял предыдущий хозяин тоже на оригинал.Единственное что не работает это эл.помпа в блоке клапанов на печке.Andrey72 писал(а):Стас, ну не должен он греться, не должен. Причина в другом. А так, идея зачетная.
- smart
- Член Клуба
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Брянск/ Белые берега
- Имя: Сергей
- Откуда: 32 Брянск
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
так надо было фото до и после выложитьШтурман писал(а):да было засрано,я все вымыл
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
я это ставил все часов 6,нифига было не до фотографий,фото просто когда прикидывал по месту..бампер накидывал раз 150smart писал(а):так надо было фото до и после выложитьШтурман писал(а):да было засрано,я все вымыл
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
100% не должен греться больше 90 в нашем климате где-то неисправность, а этот очередной колхоз всё больше превращает автомобиль в дровишки.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
у всех греется.не надо ляля,просто у меня СИЛЬНО греется и мне это не нравится!A159632478 писал(а):100% не должен греться больше 90 в нашем климате где-то неисправность, а этот очередной колхоз всё больше превращает автомобиль в дровишки.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
у меня на трёх А8 не грелось. Так что никаких "ляля", только прафда)) помню 5 часов в пробке стоял на солцепёке, машина была раскалённая до такой степени что даже об железку вокруг селектора можно было получить ож0г, однако стрелочка стояла на 90. Правда кондей был выключен - я загарал.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
PS может попробовыть хайгировскую жижу для очистки сис-мы охлаждения залить? мало ли налёт какой теплопередаче мешает?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
да вот и косяк что стрелка то и стоит на 90, а по климату никак не 90 батенька,а все 110 будут.датчики не врут.все менял/проверялA159632478 писал(а):у меня на трёх А8 не грелось. Так что никаких "ляля", только прафда)) помню 5 часов в пробке стоял на солцепёке, машина была раскалённая до такой степени что даже об железку вокруг селектора можно было получить ож0г, однако стрелочка стояла на 90. Правда кондей был выключен - я загарал.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
в декабре вскрывали мотор,я на это обратил сразу внимание потому что летом грелась,все чисто там,никакой накипи и налета.A159632478 писал(а):PS может попробовыть хайгировскую жижу для очистки сис-мы охлаждения залить? мало ли налёт какой теплопередаче мешает?
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
это как?? где 110 показывает?Штурман писал(а):да вот и косяк что стрелка то и стоит на 90, а по климату никак не 90 батенька,а все 110 будут
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Функция климата.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
ну вот а еще мне говоришь))A159632478 писал(а):это как?? где 110 показывает?Штурман писал(а):да вот и косяк что стрелка то и стоит на 90, а по климату никак не 90 батенька,а все 110 будут
в рестайлах 102канал,в дорестайлах незнаю.
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
В дорестайлах 98-й
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
A159632478 писал(а):помню 5 часов в пробке стоял на солцепёке, машина была раскалённая до такой степени что даже об железку вокруг селектора можно было получить ож0г, однако стрелочка стояла на 90. Правда кондей был выключен - я загарал.
А ты вкл кондей и удивись стрелка быстро бы поползла к 100 и выше .....
Последний раз редактировалось Vitas Пн май 23, 2011 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
Стас, а ты когда мыл радиаторы, их разъединял ?
Я тоже думал, что мыл и что чистые они у меня. Думал... А когда зимой менял радиатор, убедился, что надо было рассоединять и мыть пространство между ними.
Я тоже думал, что мыл и что чистые они у меня. Думал... А когда зимой менял радиатор, убедился, что надо было рассоединять и мыть пространство между ними.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Надоело кипеть в пробках!!!
а этот канал точно температуру ож показывает?