Надоело кипеть в пробках!!!

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

И так ситуация,надоело греться в пробках до 115градусов ОЖ,при том отключения кондиционера и паровые ванны на кожаном сиденье 1sakcsat23
Поменял помпу,термостат,вяскомуфту,жидкость,промыл радиаторы -НЕ ПОМОГЛО!
3-ая скорость вентилятора есть. она включается как раз на 110-115градусах по климату и толком не помогает..

Нашел решение,купил вентилятор от урода,который ставится спереди на радиатор кондиционера.Путем небольших манипуляций внедрил его напротив вяскомуфты.
Так же в етка пишет что ставился точно такой же вентилятор на авоськи с W12 мотором(походу на бронированные) либо для жарких стран ПОД НОМЕРОМ 2 1confuz8
Изображение

Но различия есть в усилителе бампера, он видно с отверстием под вентилятор по ЕТКА.У меня не хватало 5-6мм он цеплял за усилитель,я немного подпилил усилитель и вентилятор,сейчас есть запас 3-4 мм до усилителя.В общем покатаюсь,посмотрю как будет себя теперь вести машина. :roll:

Изображение
Вентилятор крутится по часовой стрелке как вяскомуфта и имеет одинаковый поток воздуха .Дует соответственно в сторону двигателя!
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Павлучио »

Если рассмотреть сей процесс с точки зрения прикладной физики, то при такой уплотненной компоновке такого большого и горячего мотора, да еще в жаркий день, да где еще от асфальта идет только около 60 градусов по цельсию, да при включенном кондее, да еще в пробке - видимо такой нагрев естественный результат для данного (4.2) конструктивного решения. У меня 4.2 ABZ начинал вести себя так когда температура окружающего воздуха была более 30 град. по цельсию, ниже все нормально было, или если кондей вырубить - тоже проходило, из за чего мог предположить только что компрессор кондея начинал крутиться со временем очень туго, нагружая двигло + создавая тепловой экран перед основным радиатором.
Изображение
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

Павлучио писал(а):Если рассмотреть сей процесс с точки зрения прикладной физики, то при такой уплотненной компоновке такого большого и горячего мотора, да еще в жаркий день, да где еще от асфальта идет только около 60 градусов по цельсию, да при включенном кондее, да еще в пробке - видимо такой нагрев естественный результат для данного (4.2) конструктивного решения. У меня 4.2 ABZ начинал вести себя так когда температура окружающего воздуха была более 30 град. по цельсию, ниже все нормально было, или если кондей вырубить - тоже проходило, из за чего мог предположить только что компрессор кондея начинал крутиться со временем очень туго, нагружая двигло + создавая тепловой экран перед основным радиатором.
да это все понятно,про компрессор я тебе писал в прошлой теме.
Смысл всей установки в том что на холостых не справляется вяскомуфта и поэтому греется мотор.Как же начинаешь движение мотор остывает до своих 90-98 градусов.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Ellenium »

Интересное решение. Если этого хватать не будет, о можно и второй заколхозить. :wink:

П.С. Тоже на газу машинка. 1hahdshake8
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
smart
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
Репутация: 7
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Брянск/ Белые берега
Имя: Сергей
Откуда: 32 Брянск
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение smart »

судяпо првой фотке , соты радиатора кондея засраны не слабо , а так два вентилятора могут мешать ещё друг другу работать , потому как разные по мощности , ну всё равно ждём результатов испытаний 1gimmefive8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение O`Breea »

Интересно, будем наблюдать за результатом.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

smart писал(а):судяпо првой фотке , соты радиатора кондея засраны не слабо , а так два вентилятора могут мешать ещё друг другу работать , потому как разные по мощности , ну всё равно ждём результатов испытаний 1gimmefive8
да было засрано,я все вымыл 1disob8
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Andrey72 »

Стас, ну не должен он греться, не должен. Причина в другом. А так, идея зачетная. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

Andrey72 писал(а):Стас, ну не должен он греться, не должен. Причина в другом. А так, идея зачетная. 1hahdshake8
да я понимаю что не должен,но все поменял,все оригинал, радиатор менял предыдущий хозяин тоже на оригинал.Единственное что не работает это эл.помпа в блоке клапанов на печке.
Аватара пользователя
smart
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
Репутация: 7
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Брянск/ Белые берега
Имя: Сергей
Откуда: 32 Брянск
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение smart »

Штурман писал(а):да было засрано,я все вымыл
так надо было фото до и после выложить :D :razz:
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

smart писал(а):
Штурман писал(а):да было засрано,я все вымыл
так надо было фото до и после выложить :D :razz:
я это ставил все часов 6,нифига было не до фотографий,фото просто когда прикидывал по месту..бампер накидывал раз 150 1bu8 1sakcsat23
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

100% не должен греться больше 90 в нашем климате :[:]|||||| где-то неисправность, а этот очередной колхоз всё больше превращает автомобиль в дровишки.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):100% не должен греться больше 90 в нашем климате :[:]|||||| где-то неисправность, а этот очередной колхоз всё больше превращает автомобиль в дровишки.
у всех греется.не надо ляля,просто у меня СИЛЬНО греется и мне это не нравится!
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

у меня на трёх А8 не грелось. 1heeloi8 Так что никаких "ляля", только прафда)) помню 5 часов в пробке стоял на солцепёке, машина была раскалённая до такой степени что даже об железку вокруг селектора можно было получить ож0г, однако стрелочка стояла на 90. Правда кондей был выключен - я загарал.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

PS может попробовыть хайгировскую жижу для очистки сис-мы охлаждения залить? мало ли налёт какой теплопередаче мешает?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):у меня на трёх А8 не грелось. 1heeloi8 Так что никаких "ляля", только прафда)) помню 5 часов в пробке стоял на солцепёке, машина была раскалённая до такой степени что даже об железку вокруг селектора можно было получить ож0г, однако стрелочка стояла на 90. Правда кондей был выключен - я загарал.
да вот и косяк что стрелка то и стоит на 90, а по климату никак не 90 батенька,а все 110 будут.датчики не врут.все менял/проверял
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):PS может попробовыть хайгировскую жижу для очистки сис-мы охлаждения залить? мало ли налёт какой теплопередаче мешает?
в декабре вскрывали мотор,я на это обратил сразу внимание потому что летом грелась,все чисто там,никакой накипи и налета.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

Штурман писал(а):да вот и косяк что стрелка то и стоит на 90, а по климату никак не 90 батенька,а все 110 будут
это как?? где 110 показывает?
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение мозг »

Функция климата.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение мозг »

Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Штурман »

A159632478 писал(а):
Штурман писал(а):да вот и косяк что стрелка то и стоит на 90, а по климату никак не 90 батенька,а все 110 будут
это как?? где 110 показывает?
ну вот а еще мне говоришь))
в рестайлах 102канал,в дорестайлах незнаю.
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение MaX71 »

В дорестайлах 98-й
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12452
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение Vitas »

A159632478 писал(а):помню 5 часов в пробке стоял на солцепёке, машина была раскалённая до такой степени что даже об железку вокруг селектора можно было получить ож0г, однако стрелочка стояла на 90. Правда кондей был выключен - я загарал.

А ты вкл кондей и удивись :D стрелка быстро бы поползла к 100 и выше .....
Последний раз редактировалось Vitas Пн май 23, 2011 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение SergeZ »

Стас, а ты когда мыл радиаторы, их разъединял ?
Я тоже думал, что мыл и что чистые они у меня. Думал... А когда зимой менял радиатор, убедился, что надо было рассоединять и мыть пространство между ними.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Надоело кипеть в пробках!!!

Сообщение A159632478 »

а этот канал точно температуру ож показывает? :shock:
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»