течь антифриза - теплообменник 4.2

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

течь антифриза - теплообменник 4.2

Сообщение Максим »

капает антифриз особенно на прогретую и даже когда стоит с масленного поддона в районе генератора. Помпа?

похоже замена ремня раньше срока просится :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Теплообменник скорее всего...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Теплообменник скорее всего...
где именно? он находится
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
да читал я это... как добраться до него?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Добраться сложновато... Но, снизу должно быть видно, если из под него течет.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):
akin писал(а):viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
да читал я это... как добраться до него?
Снять защиту, морду и сразу доберешься.
для удобства еще корпус фильтра воздушного.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а):
Максим писал(а):
akin писал(а):viewtopic.php?t=17

Там где ты пишешь, и находится...
да читал я это... как добраться до него?
Снять защиту, морду и сразу доберешься.
для удобства еще корпус фильтра воздушного.
радиаторы чтоли снимать, а там кожухи.

дайте слово какое-нить английское по которому я в эльзе найду
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Removing and installing parts of the lubrication system
Вложения
tepl1.JPG
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Defalt писал(а):У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
Герметик это страшно, можно остатся без бечки, или еще чего нибудь...
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Ты б видел мою руку когда я его туда заливал. На такой объем нужно два тюбика а я залил половину одного. Тем более 4 машины излечили с помощью его. Искал именно ELF. И у меня все прошло.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Defalt писал(а):Ты б видел мою руку когда я его туда заливал. На такой объем нужно два тюбика а я залил половину одного. Тем более 4 машины излечили с помощью его. Искал именно ELF. И у меня все прошло.
Ну может быть, дай бог.
Я постарался все прокладками победить, вроде тоже повезло :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
Defalt писал(а):У меня была такая проблема! Морду там разбирать ненужно. Все делается с низу. Но мне разбирали и собирали 4 раза. Потом они плюнули. Все резинки были новые. все перебирали. И пришлось воспользоваться герметиком. Вылил пол баночки и все прошло.
Герметик это страшно, можно остатся без бечки, или еще чего нибудь...
+1
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

коороче заменили сёдня ентот грёбаный теплообменник.... процедура оказалась очень даже геморойной!!! снятие бампера, генератора и ремня, крышек., ну а там пошли труднодоступные болты. затем выяснелось что надо снимать коллектор короче ушел целый день. прокладка со втулкой оказались изношены и сломаны, т.е. течь видимо была всё-таки из-за них, что радует :)
за это удовольствие выложил 3500 + 1000р за передюю подушку (старая порвалась)
всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
на след. неделе на очереди замена клапанов печки и прокладок впускного коллектора :crazy:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
А когда все замениш, нафиг продавать то? :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Кстати теплообменник не так уж и сложно делать, не обязательно снимать бампер и генератор. Можно поиграться и так все достать-поменять. Советую пользоваться услугами мастеров, которые имели опыт близкого общения с А8-ськами.... :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):всё это еще более подтолкивает к продаже авто...
А когда все замениш, нафиг продавать то? :)
это не всё, это только самое необходимое :o
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Кстати теплообменник не так уж и сложно делать, не обязательно снимать бампер и генератор. Можно поиграться и так все достать-поменять. Советую пользоваться услугами мастеров, которые имели опыт близкого общения с А8-ськами.... :oops:
а где ты был когда я всех пытал как его менять???
а по поводу опытных - у нас таких нет, я наверно самый опытный в регионе :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):это не всё, это только самое необходимое :o
Я понимаю, все - это продал и купил новую D3, починился, так сказать :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):это не всё, это только самое необходимое :o
Я понимаю, все - это продал и купил новую D3, починился, так сказать :)
да уж... д3 - дорого
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да ладно, по-моему, ты плохо ищешь. Вот у меня в родном городе с населением 200.000 нашлось три компетентных мастера. Учитывая, что это самая маленькая область в Украине, думаю, что у Вас тоже должны быть спецы...
А насчет того, почему раньше не подсказал. Так я и сам раньше не знал, думал что надо снимать... мастера просто делали А8 именно по этому вопросу, когда я на сервис заехал. :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):да уж... д3 - дорого
Я думаю ещё немного и быстро цены на них валится начнут - она ещё сложнее и дороже, на коленке не починиш...
Годик - два и пересаживатся на Д3 нада... эх, тогда наши Д2 покажутся эталоном надежности :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):да уж... д3 - дорого
Я думаю ещё немного и быстро цены на них валится начнут - она ещё сложнее и дороже, на коленке не починиш...
Годик - два и пересаживатся на Д3 нада... эх, тогда наши Д2 покажутся эталоном надежности :)
всё-таки я думаю что машина для души(коей является а8) должна быть по-проще :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):всё-таки я думаю что машина для души(коей является а8) должна быть по-проще :oops:
Я после первой своей авоськи - также подумал, в итоге вернулся...
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»