Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Поменял патрубок, который тек, система теперь герметична. Вести себя стала совсем по-другому, греется до 90 гораздо быстрее, если происходит нагрев выше 90, то охлаждается так же быстро. До 100 пока не нагревалась, может, и вентилятор начнет включаться как надо... Судя по всему в систему засасывало воздух, я даже видел его в обратке расширительного бачка, ОЖ текла не равномерно, а наблюдались "плевки" ОЖ с воздухом. Теперь вообще не видно, что жидкость циркулирует (видимо из-за того что вода прозрачна+бежевый бачек...), но с температурой все хорошо, значит циркуляция идет.
Если у кого частые перегревы, вначале устраните все негерметичности, это может решить Ваши проблему! :!:
Если у кого частые перегревы, вначале устраните все негерметичности, это может решить Ваши проблему! :!:
Не ездил, но осуждаю!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Правильная мысль.bloom писал(а):Мда... захожу, выбираю quattro, Audi A8, 1995-й год. Находит именно эту трехпиновую. Странно... Может там один пин совсем не нужен и его просто решили убрать для универсальности?
Тот редкий случай, когда один и тот же датчик бывает и трех и четырехконтактный. Вначале ставился четырехконтактный, потом его заменили на трехконтактный, а старый вариант сняли с производства.
Так что какой ставить, все равно.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да нет, фишку менять не надо, она подойдет, просто один контакт незадействован останется, "земля", кстати.vovvw писал(а):Куда девать лишний пин в проводке, фишку менять?akin писал(а):Тот редкий случай, когда один и тот же датчик бывает и трех и четырехконтактный. Вначале ставился четырехконтактный, потом его заменили на трехконтактный, а старый вариант сняли с производства.
Так что какой ставить, все равно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Прогрелась, вентилятор работать не стал. Так что датчик надо таки поменять. Говорите трехпиновый можно? Сообщите пожалуйста код, который точно мне подойдет.
Этот, который под номером 2А, он точно подойдет или нет? Я что-то сомневаюсь... и какой лучше фирмы взять? А то за VAG давать 50$ по-моему слишком...
Этот, который под номером 2А, он точно подойдет или нет? Я что-то сомневаюсь... и какой лучше фирмы взять? А то за VAG давать 50$ по-моему слишком...
Последний раз редактировалось bloom Ср ноя 14, 2007 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не ездил, но осуждаю!