Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Мда... захожу, выбираю quattro, Audi A8, 1995-й год. Находит именно эту трехпиновую. Странно... Может там один пин совсем не нужен и его просто решили убрать для универсальности? :shock:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Мда... захожу, выбираю quattro, Audi A8, 1995-й год. Находит именно эту трехпиновую. Странно... Может там один пин совсем не нужен и его просто решили убрать для универсальности? :shock:
Тогда у тебя штекер не оденется, должен быть четырех (я кста на свой мотор то же слету не нашел щас :))
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Как же его найти? Как? :) Снимать что-ли свой, код посмотреть... 8)
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Как же его найти? Как? :) Снимать что-ли свой, код посмотреть... 8)
Ну это всегда самый точный источник данных :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Поменял патрубок, который тек, система теперь герметична. Вести себя стала совсем по-другому, греется до 90 гораздо быстрее, если происходит нагрев выше 90, то охлаждается так же быстро. До 100 пока не нагревалась, может, и вентилятор начнет включаться как надо... Судя по всему в систему засасывало воздух, я даже видел его в обратке расширительного бачка, ОЖ текла не равномерно, а наблюдались "плевки" ОЖ с воздухом. Теперь вообще не видно, что жидкость циркулирует (видимо из-за того что вода прозрачна+бежевый бачек...), но с температурой все хорошо, значит циркуляция идет.
Если у кого частые перегревы, вначале устраните все негерметичности, это может решить Ваши проблему! :!:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Поменял патрубок, который тек, система теперь герметична.
Вода без давления закипает раньше :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Мда... захожу, выбираю quattro, Audi A8, 1995-й год. Находит именно эту трехпиновую. Странно... Может там один пин совсем не нужен и его просто решили убрать для универсальности? :shock:
Правильная мысль.
Тот редкий случай, когда один и тот же датчик бывает и трех и четырехконтактный. Вначале ставился четырехконтактный, потом его заменили на трехконтактный, а старый вариант сняли с производства.
Так что какой ставить, все равно.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Тот редкий случай, когда один и тот же датчик бывает и трех и четырехконтактный. Вначале ставился четырехконтактный, потом его заменили на трехконтактный, а старый вариант сняли с производства.
Так что какой ставить, все равно.
Куда девать лишний пин в проводке, фишку менять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Тот редкий случай, когда один и тот же датчик бывает и трех и четырехконтактный. Вначале ставился четырехконтактный, потом его заменили на трехконтактный, а старый вариант сняли с производства.
Так что какой ставить, все равно.
Куда девать лишний пин в проводке, фишку менять?
Да нет, фишку менять не надо, она подойдет, просто один контакт незадействован останется, "земля", кстати.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Я вначале хорошенько прогрею ее, до 105 градусов, посмотрю, а вдруг из-за негерметичности вентилятор не на правильной температуре начинал работать... 8)
Не ездил, но осуждаю!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Прогрелась, вентилятор работать не стал. Так что датчик надо таки поменять. Говорите трехпиновый можно? Сообщите пожалуйста код, который точно мне подойдет. :oops:
Этот, который под номером 2А, он точно подойдет или нет? Я что-то сомневаюсь... и какой лучше фирмы взять? А то за VAG давать 50$ по-моему слишком... :oops:
Последний раз редактировалось bloom Ср ноя 14, 2007 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не ездил, но осуждаю!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Так он или не он? Для моей тачки точно покатит? :!:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Так он или не он? Для моей тачки точно покатит? :!:
Я бы этот взял
Wahler 6087.87D Термовыключатель 14 1 1 400,46 Р
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):
Максим писал(а):VAG ом наверно можно вентилятор тестить, как?
Может только тестить работает или не работает, а скорости не тестит.
а как?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):
akin писал(а):
Максим писал(а):VAG ом наверно можно вентилятор тестить, как?
Может только тестить работает или не работает, а скорости не тестит.
а как?
Тест исполнительных механизмов климатконтроля, там есть проверка.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

вчера перегрелась маленько, вент. отказался включаться :evil: :evil: :evil:

сил моих нет... :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):вчера перегрелась маленько, вент. отказался включаться :evil: :evil: :evil:
Странно, на улице холодно, не должна греться, неужели вискомуфты не хватило? :shock:
Максим писал(а):сил моих нет... :cry:
держись, мы с тобой :roll:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):
Максим писал(а):вчера перегрелась маленько, вент. отказался включаться :evil: :evil: :evil:
Странно, на улице холодно, не должна греться, неужели вискомуфты не хватило? :shock:
муфте похоже кранты! седня меняю....
стоял долго на холостых, дремал... всё шло нормально, а в один момент проснулся темп. =120С
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

электро вент. рабочий(протестил), но почему-то перестал включаться вовремя :(
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):электро вент. рабочий(протестил), но почему-то перестал включаться вовремя :(
Лягушку на радиаторе смотреть
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):электро вент. рабочий(протестил), но почему-то перестал включаться вовремя :(
Лягушку на радиаторе смотреть
недавно менял
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):недавно менял
На ориг.? А почему менял?
Тогда резисторы ещё остались
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а): А почему менял?
крутился электровентилятор всё время, но как выяснилось не из него... менял не на оригинал.
vovvw писал(а):Тогда резисторы ещё остались

где они?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):крутился электровентилятор всё время, но как выяснилось не из него... менял не на оригинал.
А из за чего?
Максим писал(а):где они?
Под блоком АБС, за левым подкрылком, доступ снизу
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):А из за чего?
датчик давления хладогена(слева от радиатора)
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»