Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):электро вент. рабочий(протестил), но почему-то перестал включаться вовремя :(
Лягушку на радиаторе смотреть
там же можно замкнуть, должен включаться, да?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):там же можно замкнуть, должен включаться, да?
Да, и на разных скоростях вращатся
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

вобщем заменил муфту.... крутит конечно по-сравнению со старой как надо. та походу с завода еще была ваговская.
Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были). делал не сам, отдал 1700 за всё и доволен. Муфту ставил mayle за 1500р.

Пусть щас попробует перегреться! :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):вобщем заменил муфту.... крутит конечно по-сравнению со старой как надо. та походу с завода еще была ваговская.
Тоже свою, надо попробовать руками поймать :)
Максим писал(а):Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были).
Че за реле, где стоит?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):вобщем заменил муфту.... крутит конечно по-сравнению со старой как надо. та походу с завода еще была ваговская.
Тоже свою, надо попробовать руками поймать :)
Максим писал(а):Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были).
Че за реле, где стоит?
некогда было спрашивать и мастера не было... приемщик сказал вроде реле какие- то под панелью
х.з.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

bloom писал(а):Мда... захожу, выбираю quattro, Audi A8, 1995-й год. Находит именно эту трехпиновую. Странно... Может там один пин совсем не нужен и его просто решили убрать для универсальности? :shock:
bloom писал(а):Прогрелась, вентилятор работать не стал. Так что датчик надо таки поменять. Говорите трехпиновый можно? Сообщите пожалуйста код, который точно мне подойдет. :oops:
Этот, который под номером 2А, он точно подойдет или нет? Я что-то сомневаюсь... и какой лучше фирмы взять? А то за VAG давать 50$ по-моему слишком... :oops:
Короче, пришел этот трехпиновый датчик... :( Он совсем не похож на тот, что у меня (код - 8D0959482 в екзисте написано что это датчик давления масла. :evil:). Имеено от него идет четырехпиновая фишка которую если замыкать - включает вентилятор... Внизу этого "боченка на тонкой ножке" что-то типа нипеля. Может, я совсем не на то смотрю? Может, есть еще где-то, другой датчик? :evil: Тот который ко мне пришел совсем другой по дизайну и т.п....
Изображение
вот как он у меня выглядит, тот что пришел по заказу - совсем другой... :cry2:

Вот какой пришел ко мне по заказу:
Изображение
Вот код того, что я заказал. :( 251959481K
Может я не то пытаюсь менять, есть еще где-то? :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Вот код того, что я заказал. :( 251959481K
Может я не то пытаюсь менять, есть еще где-то? :oops:
Правильно тебе все пришло, он вкручен в радиатор, а ты где его ищеш?
8D0959482 - это датчик давления хладогента в кондиционере (спереди за бампером)
Нужный находится с другой стороны из моторного отсека снизу
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

:lol: во я даю... :) Он выходит, вкручен прямо в радиатор внизу или в сам блок? Как мне заглянуть туда... чтобы точно увидеть... надо на яму? Или залезть головой, предварительно сняв бампер?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а)::lol: во я даю... :) Он выходит, вкручен прямо в радиатор внизу или в сам блок? Как мне заглянуть туда... чтобы точно увидеть... надо на яму? Или залезть головой, предварительно сняв бампер?
Ща не помню видно ли его сверху, но бампер снимать не надо, вкручен в левый пластиковый бок радиатора
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):левый пластиковый бок радиатора
Тоесть если сидеть за рулем, то он должен быть справа. Понял. Буду искать, спасибо! :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):
vovvw писал(а):левый пластиковый бок радиатора
Тоесть если сидеть за рулем, то он должен быть справа. Понял. Буду искать, спасибо! :roll:
Слево это значит СЛЕВО
походу движения, хоть в багажнике сидеть :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Выходит что он должен быть где-то в пластиковом бачке там, где шланги охлаждения масла коробочного? :o
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Выходит что он должен быть где-то в пластиковом бачке там, где шланги охлаждения масла коробочного? :o
Ну, извиняйте фото у меня нету... :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Это почему же нет фото? :x :lol: :beer:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Это почему же нет фото? :x :lol: :beer:
:) Наверное надо сделать фотосессию всех деталек авоськи, чтобы выкладывать для удобства
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Да! Особенно всей проводки и всех деталей АКП. :laugh:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Это почему же нет фото? :x :lol: :beer:
Вообщем фотать не стал :)
Его видно сверху, доступ есть
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

По-моему мне пора очки покупать. Буду в понедельник высматривать. :lol:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):По-моему мне пора очки покупать. Буду в понедельник высматривать. :lol:
Я кста, очкарик :)
Смотриш сверху на левый (по ходу) бок радиатора, верхний левый угол - это патрубок, под ним в левом нижнем углу, слегка прикрыт кожухом вентилятора.
В 95 году правда был другой радиатор, может он не в том месте, но сомневаюсь, ищи, все равно датчик только на радиаторе может стоять.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Насколько я понимаю, когда откручу - вытекать ОЖ начнет? Лучше наверно это все делать с холодной машиной...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Насколько я понимаю, когда откручу - вытекать ОЖ начнет? Лучше наверно это все делать с холодной машиной...
Конечно, и предварительно открутить крышку расширительного бачка, слить из краника радиатора антифриз.
Тебе повезло, что кондей не заправлен, а то при скручивании датчика ( который ты перепутал), руки бы себе испортил
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Там какой-то нипель, может и не испортил... да и вообще не откручивал бы я так уверенно, если радиатор был бы цел. :twisted:

Кстати, из-за того что два года пробит кондиционерный радиатор и в системе давно не было никаких жидкостей, каких поломок мне ждать и стоит ли вообще надеятся на то, что после замены радиатора и заливки фреона, все возьмет и заработает? :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Кстати, из-за того что два года пробит кондиционерный радиатор и в системе давно не было никаких жидкостей, каких поломок мне ждать и стоит ли вообще надеятся на то, что после замены радиатора и заливки фреона, все возьмет и заработает? :roll:
Все зависит насосала ли система грязи...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

А чем сосать если жидкость-то вытекла... Хотя, не факт что сразу... :blyy:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):А чем сосать если жидкость-то вытекла... Хотя, не факт что сразу... :blyy:
я в том смысле, что дыра то осталась, вот еслиб ты открутил патрубки от радиатора и загерметизировал их...
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»