там же можно замкнуть, должен включаться, да?vovvw писал(а):Лягушку на радиаторе смотретьМаксим писал(а):электро вент. рабочий(протестил), но почему-то перестал включаться вовремя
Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
вобщем заменил муфту.... крутит конечно по-сравнению со старой как надо. та походу с завода еще была ваговская.
Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были). делал не сам, отдал 1700 за всё и доволен. Муфту ставил mayle за 1500р.
Пусть щас попробует перегреться!
Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были). делал не сам, отдал 1700 за всё и доволен. Муфту ставил mayle за 1500р.
Пусть щас попробует перегреться!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Тоже свою, надо попробовать руками пойматьМаксим писал(а):вобщем заменил муфту.... крутит конечно по-сравнению со старой как надо. та походу с завода еще была ваговская.
Че за реле, где стоит?Максим писал(а):Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были).
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
некогда было спрашивать и мастера не было... приемщик сказал вроде реле какие- то под панельюvovvw писал(а):Тоже свою, надо попробовать руками пойматьМаксим писал(а):вобщем заменил муфту.... крутит конечно по-сравнению со старой как надо. та походу с завода еще была ваговская.Че за реле, где стоит?Максим писал(а):Отладили мне все 3 скорости электровентилятора (походу работала одна, проблема с реле вроде были).
х.з.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
bloom писал(а):Мда... захожу, выбираю quattro, Audi A8, 1995-й год. Находит именно эту трехпиновую. Странно... Может там один пин совсем не нужен и его просто решили убрать для универсальности?
Короче, пришел этот трехпиновый датчик... Он совсем не похож на тот, что у меня (код - 8D0959482 в екзисте написано что это датчик давления масла. ). Имеено от него идет четырехпиновая фишка которую если замыкать - включает вентилятор... Внизу этого "боченка на тонкой ножке" что-то типа нипеля. Может, я совсем не на то смотрю? Может, есть еще где-то, другой датчик? Тот который ко мне пришел совсем другой по дизайну и т.п....bloom писал(а):Прогрелась, вентилятор работать не стал. Так что датчик надо таки поменять. Говорите трехпиновый можно? Сообщите пожалуйста код, который точно мне подойдет.
Этот, который под номером 2А, он точно подойдет или нет? Я что-то сомневаюсь... и какой лучше фирмы взять? А то за VAG давать 50$ по-моему слишком...
вот как он у меня выглядит, тот что пришел по заказу - совсем другой...
Вот какой пришел ко мне по заказу:
Вот код того, что я заказал. 251959481K
Может я не то пытаюсь менять, есть еще где-то?
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Правильно тебе все пришло, он вкручен в радиатор, а ты где его ищеш?bloom писал(а):Вот код того, что я заказал. 251959481K
Может я не то пытаюсь менять, есть еще где-то?
8D0959482 - это датчик давления хладогента в кондиционере (спереди за бампером)
Нужный находится с другой стороны из моторного отсека снизу
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Я кста, очкарикbloom писал(а):По-моему мне пора очки покупать. Буду в понедельник высматривать.
Смотриш сверху на левый (по ходу) бок радиатора, верхний левый угол - это патрубок, под ним в левом нижнем углу, слегка прикрыт кожухом вентилятора.
В 95 году правда был другой радиатор, может он не в том месте, но сомневаюсь, ищи, все равно датчик только на радиаторе может стоять.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Конечно, и предварительно открутить крышку расширительного бачка, слить из краника радиатора антифриз.bloom писал(а):Насколько я понимаю, когда откручу - вытекать ОЖ начнет? Лучше наверно это все делать с холодной машиной...
Тебе повезло, что кондей не заправлен, а то при скручивании датчика ( который ты перепутал), руки бы себе испортил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Там какой-то нипель, может и не испортил... да и вообще не откручивал бы я так уверенно, если радиатор был бы цел.
Кстати, из-за того что два года пробит кондиционерный радиатор и в системе давно не было никаких жидкостей, каких поломок мне ждать и стоит ли вообще надеятся на то, что после замены радиатора и заливки фреона, все возьмет и заработает?
Кстати, из-за того что два года пробит кондиционерный радиатор и в системе давно не было никаких жидкостей, каких поломок мне ждать и стоит ли вообще надеятся на то, что после замены радиатора и заливки фреона, все возьмет и заработает?
Не ездил, но осуждаю!