Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Витиевато мыслишМаксим писал(а):салонный я имел ввиду, который показывает температуру о.ж.
Можно еще на климе посмотреть, там есть температура, но на каком канале я не вычислил (каналы у нас другие, не как на c4 или c5)bloom писал(а):Как я уже писал ранее - диагностика не пройдет, где-то на массу пробивает проводка, поэтому диагностический прибор не захотел соединяться.
Я датчик менял, у меня температура падала в ноль, когда ей захочется или показывала градусов 70 (чуть было термостат не сменил ), датчик развальцевался(уж не знаю сам или помог кто ) и контакты в нем видимо глючилиbloom писал(а):Можете дать мне еще и номерки температурных датчиков, которые могут поддаться корозии, ну или вообще сломаться. Буду смотреть по одному.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Я так и не понял принцип включения электровентилятора. С какого именно датчика он берет инфу для своего включения? Если с того же, с которого дается информация на панель, то он исправен, так как у меня он показывает температуру только в +, внчале прогрев до 90С, потом скачки до 100-115, на 102-105 я включаю печку и температура падает опять до 90С. Но электровентилятор не включается, только на 115-ти, выходит у него отдельный датчик который глючт, так агде я его могу найти?
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Показометр берет с датчика температуры (сзади на блоке).bloom писал(а):Я так и не понял принцип включения электровентилятора. С какого именно датчика он берет инфу для своего включения? Если с того же, с которого дается информация на панель, то он исправен, так как у меня он показывает температуру только в +, внчале прогрев до 90С, потом скачки до 100-115, на 102-105 я включаю печку и температура падает опять до 90С. Но электровентилятор не включается, только на 115-ти, выходит у него отдельный датчик который глючт, так агде я его могу найти?
Вентилятор с термопары (не с датчика!) на радиаторе слева.
Но максимальная скорость вентилятора (напрямую, без резисторов) судя по схеме включается мозгами
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Значит исходя из всего выше написанного выходит, что проще всего поменять термопару, после этого, если все ок, электровентилятор должен включаться на правильной температуре, если же он не будет включаться на 100-105 градусах - значит показометру не правильно дает инфу датчик в блоке. Резисторы насколько я понимаю тут вообще ни к чему, так как они только влияют на скорость вращения вентилятора, но никак не на его включение-выключение, если включался - значит там все ок, контакт есть. Верно я думаю? Надо вначале копать термопару?vovvw писал(а):Показометр берет с датчика температуры (сзади на блоке).
Вентилятор с термопары (не с датчика!) на радиаторе слева.
Но максимальная скорость вентилятора (напрямую, без резисторов) судя по схеме включается мозгами
P.S. А какой ее номерок :?:
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
К чему , через них идет "+", и если они сгорели или неконтачат, то...bloom писал(а):Резисторы насколько я понимаю тут вообще ни к чему, так как они только влияют на скорость вращения вентилятора, но никак не на его включение-выключение,
Как я уже писал, 3-я скорость включается напрямую, минуя термопару и резисторы, так что...bloom писал(а):если включался - значит там все ок, контакт есть. Верно я думаю? Надо вначале копать термопару?
На термопаре нужно замкнуть контакты(2 пары, 1-я и 2-я скорости), если вент заработал(на 1-й и 2-й скорости) - значит резисторы живые, а термопара мертвая (или у тебя показометр врет и температура реально мала )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Интересно, а может "мозги" так специально и настроены, чтобы включать напрямую вентилятор только тогда, когда уже 115 градусов? Может это такая дополнительная защита? Типа если термопара и резистор - мертвы, всегда есть защита от слишком высокого нагрева. Или я бред несу?vovvw писал(а):Как я уже писал, 3-я скорость включается напрямую, минуя термопару и резисторы, так что...
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Во первых 115 по приборке? Это не показатель, нужны более точные данные, во вторых нужна уверенность, что работает на 3 (макчимальной) скоростиbloom писал(а):Интересно, а может "мозги" так специально и настроены, чтобы включать напрямую вентилятор только тогда, когда уже 115 градусов?
Это не защита, это штатный режим работы по нагреву, независимо мертвы или не мертвыbloom писал(а):Может это такая дополнительная защита? Типа если термопара и резистор - мертвы, всегда есть защита от слишком высокого нагрева. Или я бред несу?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Точнее посмотреть пока не смогу, надо проводку прозванивать. Диагностическое устройство подключить не удается. А где именно эта термопара, что-то не могу на схеме найти.
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не обозначена она здесь, не тот раздел етки это, но она слева от цифры 9bloom писал(а):Точнее посмотреть пока не смогу, надо проводку прозванивать. Диагностическое устройство подключить не удается. А где именно эта термопара, что-то не могу на схеме найти.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27364
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Максим писал(а):а вот тот вентилятор который на большой, сразу включается он тоже 3 скорости имеет? или он от ремня с постоянной скоростью?
Нет, этот вентилятор крепится на специальной вискомуфте, которая, в зависимости от температуры двигателя, передает большее или меньшее усилие на саму крыльчатку. Таким образом, на холодную, он почти не крутится, а на горячую начинает крутиться с максимальной скоростью. При выходе из строя вискомуфты, вентилятор начинает слабо крутиться при горячем двигателе, что влияет на охлаждение системы.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
так у меня именно такая фигня! он как сразу включается так всё время и пашет одинакова... еще поломкаakin писал(а):Максим писал(а):а вот тот вентилятор который на большой, сразу включается он тоже 3 скорости имеет? или он от ремня с постоянной скоростью?
Нет, этот вентилятор крепится на специальной вискомуфте, которая, в зависимости от температуры двигателя, передает большее или меньшее усилие на саму крыльчатку. Таким образом, на холодную, он почти не крутится, а на горячую начинает крутиться с максимальной скоростью. При выходе из строя вискомуфты, вентилятор начинает слабо крутиться при горячем двигателе, что влияет на охлаждение системы.
ну а чё за муфта? как менять?
Кстати, это и была, наверно, причина моих перегревов летом! маленький маслает "дай бог", а этот "халтурит" :!:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Надо менять вискомуфту, открутить просто, можно не снимая радиатор и т.п., просто гайку за вентилятором откручиваешь и все снимается. Когда будешь ставить, сильно не затягивай, знатоки скажут какое усилие нужно. И еще, говорят что вискомуфту надо держать в перпендикулярном земле положении, тогда она прослужит заметно дольше. Если в чем-то не прав, поправьте.Максим писал(а): так у меня именно такая фигня! он как сразу включается так всё время и пашет одинакова... еще поломка
ну а чё за муфта? как менять?
Кстати, это и была, наверно, причина моих перегревов летом! маленький маслает "дай бог", а этот "халтурит" :!:
О себе
Смотрел вчера я термопару, цилиндр такой, цвета метталик, в него входит фишка с четырьмя контактами, контакты похамыкал на включенном зажигании, вентилятор включается на двух скоростях, как надо... Что из этого следует? Резистор свою функцию выполняет? Надо менять этот цилиндрик? Так я подумал. Наблюдал за салонным "показометром", работает он адекватно нагрузкам, я ехал 60км. в час не превышая 2000 оборотов, так температура выше 90 градусов на нем не подскакивала, как только я начал "валить", все, сразу начала расти, ждал до 100 чтобы поднялась, включаю печку (прямо как в ралли WRC ) опять температура на 90 падает, мне кажется что с ним все в порядке, ничего аномального не показывает.
Мне таки менять "цилиндрик"? :?:
Не ездил, но осуждаю!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Мне не разбирали. Потихоньку он будет только на холодной, потом эта вискомуфта "заклинивает" и начинает давать хорошие обороты. Мастера не правы - ОДНОЗНАЧНО! Мне тоже когда-то такую фигню стелили.Максим писал(а):Седня мне сказали(мастера тут одни), что типа большой вентилятор так и должен потихоньку крутиться :?: в чем я весьма засомневался
077 121 350 A - вот эта вискомувта? кстати, оригинало нет, только mayle and sachs.
так говоришь легко менять да? морду разбирать не надо?
Не ездил, но осуждаю!
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну вот у меня еле крутит всегда! надо брать дешевую за 1500р. - хуже всё равно не будет!bloom писал(а):Мне не разбирали. Потихоньку он будет только на холодной, потом эта вискомуфта "заклинивает" и начинает давать хорошие обороты. Мастера не правы - ОДНОЗНАЧНО!Максим писал(а):Седня мне сказали(мастера тут одни), что типа большой вентилятор так и должен потихоньку крутиться :?: в чем я весьма засомневался
077 121 350 A - вот эта вискомувта? кстати, оригинало нет, только mayle and sachs.
так говоришь легко менять да? морду разбирать не надо?
блин, у меня уже список такой на ремонт
честно сказать - сыпится всё!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Скажете что-то по поводу поста моего изложенного выше "о цилиндрике"?
P.S. И какой его код, всего в сборе. Может стоит брать БУ или только новый?bloom писал(а): О себе
Смотрел вчера я термопару, цилиндр такой, цвета метталик, в него входит фишка с четырьмя контактами, контакты похамыкал на включенном зажигании, вентилятор включается на двух скоростях, как надо... Что из этого следует? Резистор свою функцию выполняет? Надо менять этот цилиндрик? Так я подумал. Наблюдал за салонным "показометром", работает он адекватно нагрузкам, я ехал 60км. в час не превышая 2000 оборотов, так температура выше 90 градусов на нем не подскакивала, как только я начал "валить", все, сразу начала расти, ждал до 100 чтобы поднялась, включаю печку (прямо как в ралли WRC ) опять температура на 90 падает, мне кажется что с ним все в порядке, ничего аномального не показывает.
Мне таки менять "цилиндрик"? :?:
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Электрика - Термовыключательbloom писал(а):Дело в том, что искал я там. Никак на схеме не могу его найти...
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=92207401
поз. 2A 251959481K dual thermo-switch 87-76C/93-82C 3 pin
Кста и диапазон сработки есть
Из недорогих Behr 8.170.17 Термовыключатель 15,97$
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Точно он? Насколько помню там было четыре контакта... а тут... вроде... три...vovvw писал(а):Электрика - Термовыключатель
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=92207401
поз. 2A 251959481K dual thermo-switch 87-76C/93-82C 3 pin
Кста и диапазон сработки есть
Из недорогих Behr 8.170.17 Термовыключатель 15,97$
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Могет быть, я те алгоритм поиска показал - дерзайbloom писал(а):Точно он? Насколько помню там было четыре контакта... а тут... вроде... три...vovvw писал(а):Электрика - Термовыключатель
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=92207401
поз. 2A 251959481K dual thermo-switch 87-76C/93-82C 3 pin
Кста и диапазон сработки есть
Из недорогих Behr 8.170.17 Термовыключатель 15,97$