Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если система была негерметична, то, скорее всего, влагоотделитель кончился. Его поменять придется... Иначе эффективность циркуляции фреона нарушится. Компрессор накрыться не должен, он в масле и при отсутствии фреона не срабатывает. Перед заправкой рекомендую прочистить дроссель - он склонен к забиванию грязью.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

vovvw писал(а):я в том смысле, что дыра то осталась, вот еслиб ты открутил патрубки от радиатора и загерметизировал их...
Я то это сделал... но до меня она еще полтора года так стояла... :cry:
akin писал(а):Если система была негерметична, то, скорее всего, влагоотделитель кончился. Его поменять придется... Иначе эффективность циркуляции фреона нарушится. Компрессор накрыться не должен, он в масле и при отсутствии фреона не срабатывает. Перед заправкой рекомендую прочистить дроссель - он склонен к забиванию грязью.
А дорого обойдется влагоотделитель? Брать новый или можно БУ?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):А дорого обойдется влагоотделитель? Брать новый или можно БУ?
бу дешево
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):бу дешево
Б.У. не проверишь живои или все..., он же влагу набирает, его потом разве что на печке сушить :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Новый непомерно дорогой? :| Если знаете, подкиньте кодик... :roll: Если нет, специально не ищите, еще много чего и без кондиционера делать надо. :hot:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Новый непомерно дорогой? :| Если знаете, подкиньте кодик... :roll: Если нет, специально не ищите, еще много чего и без кондиционера делать
надо. :hot:
4D0 820 193 A
от 1200 до 3700 за оригинал
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Короче поменял я злосчастный датчик, находиться он справа над нижним патрубком который выходит из радиатора. Пришлось снять бампер, слить ОЖ, снять нижний патрубок, залезть под машину и головкой на 30 открутить. Теперь вентик нормально работает, всем спасибо за внимание и за понимание. :D P.S. Искал очень долго где он. :) Просто он прикрыт патрубком сверху, поэтому и сложно отыскать. :blyy:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Короче поменял я злосчастный датчик, находиться он справа над нижним патрубком который выходит из радиатора. Пришлось снять бампер, слить ОЖ, снять нижний патрубок, залезть под машину и головкой на 30 открутить. Теперь вентик нормально работает, всем спасибо за внимание и за понимание. :D P.S. Искал очень долго где он. :) Просто он прикрыт патрубком сверху, поэтому и сложно отыскать. :blyy:
Ну и молодец, непомню как на v8, а на v6 все видно хорошо и доступ сверху есть ;)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а сколько у нас датчиков ДТОЖ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):а сколько у нас датчиков ДТОЖ?
Два в одном, так сказать :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):а сколько у нас датчиков ДТОЖ?
Два в одном, так сказать :)
чё надо снять чтобы его заменить?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Если это тот, что внизу, то защиту нижнюю, патрубок нижний правый, и тогда будет снизу доступ, я только так смог достать.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Если это тот, что внизу, то защиту нижнюю, патрубок нижний правый, и тогда будет снизу доступ, я только так смог достать.
ты наверное про термодатчик вентилятора....
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Точно... :wink:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

А если электровентилятор на холодную при включеном климате не крутится? Что может быть?
Ну и на трех скоростях, в принципе, он тоже не работает, поэтому в пробке иногда и 100 и 110 градусов бывает!!?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Quattross писал(а):А если электровентилятор на холодную при включеном климате не крутится? Что может быть?
Ну и на трех скоростях, в принципе, он тоже не работает, поэтому в пробке иногда и 100 и 110 градусов бывает!!?
А он вообще когда у тебя работает?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Quattross писал(а):А если электровентилятор на холодную при включеном климате не крутится? Что может быть?
Ну и на трех скоростях, в принципе, он тоже не работает, поэтому в пробке иногда и 100 и 110 градусов бывает!!?
Попробуй снять фишку термодатчика включения вентилятора и позамыкать контакты при включенном зажигании, вентилятор должен включатся и работать еще и с двумя разными скоростями. Находиться он спереди, справа над нижним патрубком который выходит из радиатора. :wink:
Не ездил, но осуждаю!
Avicena
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998г
Мотор: AKH 4.2
Город: Душанбе

перегрев

Сообщение Avicena »

Ребята не пугайтесь это предусмотрено заводом рабочая температура Движков тип AKH/итд. на обьеме 4.2 и выше
от 104 до 110 градусов смотря как вы даете нагрузку на движок и какя внешняя температура природы. тем более я живу в средней азии где климат достигает до 50 градусов тепла , моя машина фактически работает на 2-ом вентиляторе. Имейте в виду ваш радиатор (водяной )закрыт с радиатором климатконторля +система охлаждения АКП
ПРОХОДИТ через водяной радиатор что увеличивает рабочую температуру движка.
ЭТО НОРМА РЕБЯТА НЕ ПУГАЙТЕСЬ. :D :D :D :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

перегрев

Сообщение Akin »

AVICENA писал(а):Ребята непугайтесь это предусмотрено заводом рабочая температура Движков тип AKH/итд. на обьеме 4.2 и выше
от 104 до 110 градусов смотря как вы даете нагрузку на движок и какя внешная температура природы. тем более я живу в средней азии где климат достигает до 50 градусов тепла , моя машина фактически работает на 2-ом вентиляторе. Имейте ввиду ваш радиатор (водяной )закрыт с радиатором климатконтороля +система охлаждения АКП
ПРОХОДИТ через водяной радиатор что увеличивает рабочую температуру движка.
ЭТО НОРМА РЕБЯТА НЕ ПУГАЙТЕСЬ. :D :D :D :D
Попробую немного не согласиться.
Действительно, рабочая температура антифриза превышает 90 градусов, это видно, если зайти вагкомом в соответствующий канал. Но указатель на щитке приборов будет при этом показывать 90. А если щиток приборов показывает 110, то это уже перегрев, ибо в реалиях температура еще выше.

К тому же, вроде речь про неработающий вентилятор. :oops:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Предыдущий владелец моей авоськи тоже так не пугался, в итоге мне надо коленвал менять, да и сам я раз лоханулся, слетел патрубок и много антифриза вытекло... Норма на щитке приборов - 90, 98 и выше, уже должен работать эл. вентилятор.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

Akin писал(а):
Quattross писал(а):А если электровентилятор на холодную при включеном климате не крутится? Что может быть?
Ну и на трех скоростях, в принципе, он тоже не работает, поэтому в пробке иногда и 100 и 110 градусов бывает!!?
А он вообще когда у тебя работает?
Получается он у меня вообще не работает. Когда машину покупал (три месяца назад) точно заметил что он крутится на холодную.
Но машина не грелась вообще - всегда 90град. А сейчас на холодную при вкл.климате не вертится, и в пробках греется и даже при 110 град не включается.
Может предохранитель..? Или еще что есть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Есть и реле и предохранитель, и сам моторчик умереть мог...
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

И в какой последовательности теперь проверять??? :shock: А предохранитель на сколько и где стоять должен?
А где вообще схему предохранителей взять можно?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27364
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Quattross писал(а):И в какой последовательности теперь проверять??? :shock: А предохранитель на сколько и где стоять должен?
А где вообще схему предохранителей взять можно?
Начни с проверки самого моторчика вентилятора. Подай на него плюс - закрутится или нет.
Реле стоит под рулем.
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Сообщение Карен »

bloom писал(а):бывает что яедучи где-то останавливаюсь, стою пять-десять минут заглушив мотор, включаю зажигание, а на щитке показывает температуру на 5-10 градусов выше.
У меня тоже так было, но была проблема в вискомуфте, не охлаждала радиатор, поменял и всё приезжаю глушу, потом смотрю температуру всё нормально не поднимается!
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»