Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27364
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если система была негерметична, то, скорее всего, влагоотделитель кончился. Его поменять придется... Иначе эффективность циркуляции фреона нарушится. Компрессор накрыться не должен, он в масле и при отсутствии фреона не срабатывает. Перед заправкой рекомендую прочистить дроссель - он склонен к забиванию грязью.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Я то это сделал... но до меня она еще полтора года так стояла...vovvw писал(а):я в том смысле, что дыра то осталась, вот еслиб ты открутил патрубки от радиатора и загерметизировал их...
А дорого обойдется влагоотделитель? Брать новый или можно БУ?akin писал(а):Если система была негерметична, то, скорее всего, влагоотделитель кончился. Его поменять придется... Иначе эффективность циркуляции фреона нарушится. Компрессор накрыться не должен, он в масле и при отсутствии фреона не срабатывает. Перед заправкой рекомендую прочистить дроссель - он склонен к забиванию грязью.
Не ездил, но осуждаю!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Короче поменял я злосчастный датчик, находиться он справа над нижним патрубком который выходит из радиатора. Пришлось снять бампер, слить ОЖ, снять нижний патрубок, залезть под машину и головкой на 30 открутить. Теперь вентик нормально работает, всем спасибо за внимание и за понимание. P.S. Искал очень долго где он. Просто он прикрыт патрубком сверху, поэтому и сложно отыскать.
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну и молодец, непомню как на v8, а на v6 все видно хорошо и доступ сверху естьbloom писал(а):Короче поменял я злосчастный датчик, находиться он справа над нижним патрубком который выходит из радиатора. Пришлось снять бампер, слить ОЖ, снять нижний патрубок, залезть под машину и головкой на 30 открутить. Теперь вентик нормально работает, всем спасибо за внимание и за понимание. P.S. Искал очень долго где он. Просто он прикрыт патрубком сверху, поэтому и сложно отыскать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Попробуй снять фишку термодатчика включения вентилятора и позамыкать контакты при включенном зажигании, вентилятор должен включатся и работать еще и с двумя разными скоростями. Находиться он спереди, справа над нижним патрубком который выходит из радиатора.Quattross писал(а):А если электровентилятор на холодную при включеном климате не крутится? Что может быть?
Ну и на трех скоростях, в принципе, он тоже не работает, поэтому в пробке иногда и 100 и 110 градусов бывает!!?
Не ездил, но осуждаю!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998г
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Душанбе
перегрев
Ребята не пугайтесь это предусмотрено заводом рабочая температура Движков тип AKH/итд. на обьеме 4.2 и выше
от 104 до 110 градусов смотря как вы даете нагрузку на движок и какя внешняя температура природы. тем более я живу в средней азии где климат достигает до 50 градусов тепла , моя машина фактически работает на 2-ом вентиляторе. Имейте в виду ваш радиатор (водяной )закрыт с радиатором климатконторля +система охлаждения АКП
ПРОХОДИТ через водяной радиатор что увеличивает рабочую температуру движка.
ЭТО НОРМА РЕБЯТА НЕ ПУГАЙТЕСЬ.
от 104 до 110 градусов смотря как вы даете нагрузку на движок и какя внешняя температура природы. тем более я живу в средней азии где климат достигает до 50 градусов тепла , моя машина фактически работает на 2-ом вентиляторе. Имейте в виду ваш радиатор (водяной )закрыт с радиатором климатконторля +система охлаждения АКП
ПРОХОДИТ через водяной радиатор что увеличивает рабочую температуру движка.
ЭТО НОРМА РЕБЯТА НЕ ПУГАЙТЕСЬ.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27364
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
перегрев
Попробую немного не согласиться.AVICENA писал(а):Ребята непугайтесь это предусмотрено заводом рабочая температура Движков тип AKH/итд. на обьеме 4.2 и выше
от 104 до 110 градусов смотря как вы даете нагрузку на движок и какя внешная температура природы. тем более я живу в средней азии где климат достигает до 50 градусов тепла , моя машина фактически работает на 2-ом вентиляторе. Имейте ввиду ваш радиатор (водяной )закрыт с радиатором климатконтороля +система охлаждения АКП
ПРОХОДИТ через водяной радиатор что увеличивает рабочую температуру движка.
ЭТО НОРМА РЕБЯТА НЕ ПУГАЙТЕСЬ.
Действительно, рабочая температура антифриза превышает 90 градусов, это видно, если зайти вагкомом в соответствующий канал. Но указатель на щитке приборов будет при этом показывать 90. А если щиток приборов показывает 110, то это уже перегрев, ибо в реалиях температура еще выше.
К тому же, вроде речь про неработающий вентилятор.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Получается он у меня вообще не работает. Когда машину покупал (три месяца назад) точно заметил что он крутится на холодную.Akin писал(а):А он вообще когда у тебя работает?Quattross писал(а):А если электровентилятор на холодную при включеном климате не крутится? Что может быть?
Ну и на трех скоростях, в принципе, он тоже не работает, поэтому в пробке иногда и 100 и 110 градусов бывает!!?
Но машина не грелась вообще - всегда 90град. А сейчас на холодную при вкл.климате не вертится, и в пробках греется и даже при 110 град не включается.
Может предохранитель..? Или еще что есть?
-
Карен
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: AНС 4.2 МКПП
- Город: Обнинск
У меня тоже так было, но была проблема в вискомуфте, не охлаждала радиатор, поменял и всё приезжаю глушу, потом смотрю температуру всё нормально не поднимается!bloom писал(а):бывает что яедучи где-то останавливаюсь, стою пять-десять минут заглушив мотор, включаю зажигание, а на щитке показывает температуру на 5-10 градусов выше.
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?