Вопросы по вентиляторам

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Вс апр 14, 2019 9:26 pm

Всем привет!Подскажите по нескольким вопросам)Вентилятор с электромуфтой,когда он включается и как его проверить?А то он выглядит словно никогда не работал 1confuz8
Основной вентилятор...Обычно откручивается по часовой.У меня откручивается против и туда же крутится.Смотрел в инете,все откручивают по часовой.Так и должно быть на дизели или что-то пошло не так?)На капоте наклейка-винт.крутится по часовой.Как ее понимать-по ходу движения или как смотрю на нее?Если относительно хода машины,то крутится правильно.Но тогда должен откручиваться по часовой!Короче говоря-куда должен крутится винт и в какую сторону откручиваться?
И вискомуфта.Как она работает?В инете версий две.Одна-на холодную крутится по инерции,можно и рукой остановить.На заглушенном двигатели крутится легко.А на горячую она зацепляется и начинает фигачить согласно оборотам двигателя.Вторая-что она и на холодную должна туго крутится рукой и на заведенной крутится с оборотами двигателя! 1bu8 Если она всегда крутится с оборотами движка,какой тогда смысл в этой приблуде? 1confuz8
В общем я совсем запутался :o

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 45
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Вопросы по вентиляторам

Сообщение иоан 350 » Вс апр 14, 2019 10:13 pm

А в чом суть проблемы,у вас что мотор перегревается или нерпботает кондей?

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Вс апр 14, 2019 10:30 pm

Кондей работает.Но я ни разу не видел что бы работал этот вентилятор.Вот и стало интересно-а работает ли он вообще 1pardon76 А с основным...лето впереди и хотелось бы понять,рабочая муфта или нет!)

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 45
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Вопросы по вентиляторам

Сообщение иоан 350 » Вс апр 14, 2019 11:34 pm

Ну если вентилятор вращается с нормальными оборотами то значит работает.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Вс апр 14, 2019 11:57 pm

Вань,ну в моем понимании-на холодную должен быть как "вялый перец"(че ещё шуму нагонять бестолку,и холодить и без того холодный дизель).А на горячую чтоб начинал молотить.Вот и не могу понять как эта муфта фурычит.Смотрел ролик,так там ее рукой останавливал...а у меня фиг остановишь)))

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 45
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Вопросы по вентиляторам

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 12:19 am

Не рукой должна останавливатся хоть на горячую хоть на холодную,а вот с вращением на холодную я свами согласен но инжинеры видать ничего лучше придумать несмогли .
У меня есть форд транзит у него тоже стоит вискомуфта и я поначалу также как и вы заморочелся,взял и купил новую неорегинальную муфту,а она работала вточности да на оборот,а тоесть на холодную вентилятор крутился как бешенный,а на горячую почти невращался пришлось поставить наместо старую и так ездию до сих пор и все впорядке.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Пн апр 15, 2019 12:41 am

1thankyou Значит пусть остается по фрицевски))Осталось понять рабочий ли второй пропеллер

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3503
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 45
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Вопросы по вентиляторам

Сообщение иоан 350 » Пн апр 15, 2019 8:54 am

Напрямую ему дать 12v емли завертится значит работает.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Пн апр 15, 2019 9:44 am

Первая мысль таковой и была)Но в самом винте все плотно,а где фишка я не высмотрел(Может можно как-то проверкой исполнителей?

AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 11
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Вопросы по вентиляторам

Сообщение AndreyVtb » Пн апр 15, 2019 10:38 am

Фишка должна быть под бампером у переднего левого колеса светло-коричневая

AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 11
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Вопросы по вентиляторам

Сообщение AndreyVtb » Пн апр 15, 2019 10:40 am

Можно проверкой исполнителей, в блоке климата

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Пн апр 15, 2019 10:50 am

AndreyVtb писал(а):
Пн апр 15, 2019 10:38 am
Фишка должна быть под бампером у переднего левого колеса светло-коричневая
Надо фару снимать?Так не откопать ее?

AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 11
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Вопросы по вентиляторам

Сообщение AndreyVtb » Пн апр 15, 2019 11:02 am

Gepard, фару не надо. Она внизу под юбкой бампера. За подкрылком передним

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Пн апр 15, 2019 2:20 pm

Ещё лучше))Ладно,попробую шнурком посмотреть.А пластина которая там стоит-это от него?

Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 8
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Вопросы по вентиляторам

Сообщение LiubitelAUDI » Ср апр 17, 2019 4:11 pm

Добрый день. Работать муфта должна так: при работе холодного двигателя её можно остановить. Но не рукой!!!!, возьмите свернутую газету и пробуйте. При прогретом двигателе муфту тоже можно остановить, но также газетой и усилие нужно прилагать больше. Электровентилятор работает тогда, когда включен кондиционер.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Ср апр 17, 2019 4:54 pm

Я пробовал даже шлангом селиконовые остановить,не получилось.Купил ПМС,снял муфту залил жижу...дуть стал ощутимо лучше!Но остановить конечно уже ваще не вариант.А электро,сразу включается при вкл.кондея или после определенной темп.нагрева?

military
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Питер
Имя: Александр

Вопросы по вентиляторам

Сообщение military » Ср апр 17, 2019 10:31 pm

А меня все убеждают, что если на горячем двигателе вискомуфту удаётся остановить ,то она не исправна!

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Чт апр 18, 2019 12:04 am

В моем понимание это и есть гуд-на холодную не крутится,на горячую-молотит.А тут всплыла масса версий,почему я и задал вопрос!Вот только в моем случае,ее не остановить в обоих вариантах))

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 42
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий
Откуда: www.audi-club.ru
Контактная информация:

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Bla©k » Чт апр 18, 2019 7:52 am

если в холодном варианте виску не остановить - значит, она заклинена. На остановленном двигателе проворачивается вообще?

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 5
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Вопросы по вентиляторам

Сообщение Gepard » Чт апр 18, 2019 8:50 am

Да,крутится.При постоянном кручении рукой она крутится,руку убрал и остановилась.По инерции он фиг двигается

Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»