Страница 1 из 1

Разница температур в два раза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 5:06 pm
valterlt
Всем привет и всех с праздниками!
Суть проблемы такова, потек пластиковый корпус термостата, поменял на алюм. ОЖ сливал во время ремонта, потом залил ОЖ, открутил пластиковые тройники, погазовал, воздух вроде вышел весь, но после всего этого появилась проблема в виде разницы в температуре воздуха водителя/пассажира, а именно разница практически в два раза. Если машина стоит на месте, то при выставленном 22 градуса, 108 канал-45° 109 канал-20°. Но самое противное то что во время движения, температура воздуха для пассажира падает до 15°, жена уже начинает пищать от холода, спасает подогрев сидений. Я пробовал отключить фишку с клапанов, думал будет жарко, но нет фокус не удался. Затем снимал защитные металлические колпачки с самих клапанов, снимал катушки, сами клапана двигаются свободно, поставив катушки обратно, менял температуру на блоке управления, клапана открываются/закрываются. Но проблема не прошла. Может кто даст дельный совет, где я буксую.
За ранее спасибо всем!

Разница температур в два раза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 6:40 pm
ALEX007
воздух

Разница температур в два раза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 7:15 pm
valterlt
Да я то понимаю головой, но как практически вылечить проблему, что я сделал не так?

Разница температур в два раза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 8:41 pm
иоан 350
Либо радиаторы печки забились.

Разница температур в два раза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 8:48 pm
Juosto
А может адаптировать климат? Может заслонки открыты не гуд?
Надеюсь когда сбрасывал воздух, то крышка расширительного бачка была закрыта?

Разница температур в два раза.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 11:57 pm
Bla©k
сходу я бы на беспроблемной стороне поставил LO, на проблемной HI.
Прокачанная печка перекроется, завоздушенная будет в работе. Погазовать. Если клапана в норме, то всё будет хорошо.
Если не поможет, тогда ковыряться.

Разница температур в два раза.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 2:04 am
babtist
Добавлю, погазовать хорошо, тысяч до 4-5. Морду поднять выше. Чем выше, тем лучше

Разница температур в два раза.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:12 am
valterlt
Juosto писал(а): Пн янв 07, 2019 8:48 pmА может адаптировать климат? Может заслонки открыты не гуд?
Надеюсь когда сбрасывал воздух, то крышка расширительного бачка была закрыта?
адаптацию делал, ошибка есть по приводу заслонки рециркуляции воздуха. на днях буду исправлять.

Разница температур в два раза.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:12 am
valterlt
Bla©k писал(а): Пн янв 07, 2019 11:57 pmсходу я бы на беспроблемной стороне поставил LO, на проблемной HI.
Прокачанная печка перекроется, завоздушенная будет в работе. Погазовать. Если клапана в норме, то всё будет хорошо.
Если не поможет, тогда ковыряться.
пробовал, изменений не произошло.

Разница температур в два раза.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 4:41 pm
valterlt
Что могу добавить к вышесказанному, сегодня проделал ряд работ: снял катушки с клапанов, замерил сопротивление, на обоих по 19.5 Ом. Сами клапана двигаются свободно и без заедания. При помощи домкратов, задирал морду машины сантиметров на 50! Стравливал воздух через тройники (воздуха не было), кренил машину на левый и правый бок, газовал (думал так прогонит воздух). Результат нулевой.
Затем полез в салон, снял правую обшивку тоннеля, там увидел два сервопривода, нижний отвечает за подачу воздуха в ноги, а верхний, шевелится когда изменяешь температуру в салоне, но заглянув глубже увидел что сам моторчик жужжит, а заслонка нет. Пришлось снять бардачок чтобы его открутить, я не знаю как, но тяга с заслонки была соскочивши. Разобрал моторчик, почистил, смазал, собрал обратно, подсоединил к фишке, проверил работоспособность, поставил обратно. После завел двигатель, и о чудо всё заработало, радости не было предела! Что водительская сторона, что пассажирская нагреваются градус в градус. Всё собрал на место и в путь, после каких-то 15-20 минут езды всё вернулось обратно 1bu8 , добрался до стоянки, думаю пусть поработает и что вы думаете опять стало все работать одинаково.
Так вот теперь опять вопрос, что это значит и как попытаться найти проблему?
Сервопривод рециркуляции воздуха разобрал продул, собрал. Он работает.