давно хотел узнать про логику работы климы

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vladimir_a8 »

Коллеги,

Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.

Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:

1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.

Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?

====

И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Коллеги,

Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.

Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:

1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.

Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?

====

И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
В режиме авто он сделает все правильно :)
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильно :)
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Какое ж это правильно, если мне шумно? :D Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
Да вродь не шумно... :) не, не меняется, этож программа самой климы...
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение nemo1974 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Коллеги,

Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.

Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:

1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.

Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?

====

И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
В режиме авто он сделает все правильно :)
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vovvw »

nemo1974 писал(а):Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
Кондей вырубается если ниже +5 на улице или перегрев моторчика начался, в других случаях должен работать всегда...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение Slava_A4 »

nemo1974 писал(а):А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
Да, бывает такое, но только когда температура в диапазоне "+3" - "+5" и сыро на улице. В пробках прогревается воздух в районе датчика Т - и включается компрессор, стёкла отпотевают, когда поехали - температура упала - выключился компрессор, снова стали потеть от влажности :nod:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый... :oops:
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать... :(
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение dream »

vladimir_a8 писал(а):
Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? :D
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый... :oops:
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать... :(
Есть два варианта:
1. Инсталировать хорошую аудиосистему и наслаждаться любимой музыкой, которой не может не быть :D
2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться :D
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

давно хотел узнать про логику работы климы

Сообщение vovvw »

dream писал(а):2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться :D
Скорость прогрева будет всегда максимальной до заданной температуры
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»