давно хотел узнать про логику работы климы
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
давно хотел узнать про логику работы климы
Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
давно хотел узнать про логику работы климы
В режиме авто он сделает все правильноvladimir_a8 писал(а):Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
давно хотел узнать про логику работы климы
Какое ж это правильно, если мне шумно? Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильно
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
давно хотел узнать про логику работы климы
Да вродь не шумно... не, не меняется, этож программа самой климы...vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно? Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
давно хотел узнать про логику работы климы
Да, режим Авто рулит.vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильноvladimir_a8 писал(а):Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
давно хотел узнать про логику работы климы
Кондей вырубается если ниже +5 на улице или перегрев моторчика начался, в других случаях должен работать всегда...nemo1974 писал(а):Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
давно хотел узнать про логику работы климы
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
давно хотел узнать про логику работы климы
Да, бывает такое, но только когда температура в диапазоне "+3" - "+5" и сыро на улице. В пробках прогревается воздух в районе датчика Т - и включается компрессор, стёкла отпотевают, когда поехали - температура упала - выключился компрессор, снова стали потеть от влажностиnemo1974 писал(а):А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
давно хотел узнать про логику работы климы
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...Akin писал(а):Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый...
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать...
- dream
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 '98
- Мотор: AHC 4.2
- Откуда: KZ
давно хотел узнать про логику работы климы
Есть два варианта:vladimir_a8 писал(а):Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...Akin писал(а):Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый...
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать...
1. Инсталировать хорошую аудиосистему и наслаждаться любимой музыкой, которой не может не быть
2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться
Цель жизни - жить с целью.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
давно хотел узнать про логику работы климы
Скорость прогрева будет всегда максимальной до заданной температурыdream писал(а):2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться