Тепло ли в Вашей машине?
-
- Реклама
- dream
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 '98
- Мотор: AHC 4.2
- Откуда: KZ
Тепло ли в Вашей машине?
Сразу оговорюсь, на трассе все гуд, система отопления авто в порядке. Интересует городской режим эксплуатации при тем-ре -15-25 градусов С. Может так и должно быть, но у меня при езде по городу в машине не очень тепло. Может помпа не справляется, а може печка подзабилась, не знаю. Но дело в том, что прошлой зимой, когда совсем замерз, я установил дополнительную электропомпу от Газели (прошу не смеяться), и все... уже при тем-ре двигателя ~70 гр. включаю дополнительную помпу и радуюсь жизни, как говориться Ташкент. На лето все демонтировал. А этой зимой не ставил, так как появился 2 авто, который эксплуатируется в городе больше.
Буду благодарен комментариям. Что это помпа малопроизводительная, не расчитанная на наши морозы, или она скоро уже того...
Буду благодарен комментариям. Что это помпа малопроизводительная, не расчитанная на наши морозы, или она скоро уже того...
Цель жизни - жить с целью.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Тепло ли в Вашей машине?
У авоськи штатная помпа есть, электрическая...dream писал(а):Сразу оговорюсь, на трассе все гуд, система отопления авто в порядке. Интересует городской режим эксплуатации при тем-ре -15-25 градусов С. Может так и должно быть, но у меня при езде по городу в машине не очень тепло. Может помпа не справляется, а може печка подзабилась, не знаю. Но дело в том, что прошлой зимой, когда совсем замерз, я установил дополнительную электропомпу от Газели (прошу не смеяться), и все... уже при тем-ре двигателя ~70 гр. включаю дополнительную помпу и радуюсь жизни, как говориться Ташкент. На лето все демонтировал. А этой зимой не ставил, так как появился 2 авто, который эксплуатируется в городе больше.
Буду благодарен комментариям. Что это помпа малопроизводительная, не расчитанная на наши морозы, или она скоро уже того...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Внимательнее читай форум одним постом ниже...dream писал(а):Может я чего-то не понимаю, на счет штатной электрической . Думал что штатная приводится поликлиновым (ручейковым) ремнем. Тогда где находится электрическая
viewtopic.php?f=17&t=273
- dream
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 '98
- Мотор: AHC 4.2
- Откуда: KZ
Ну вот значит почитал. Мы немного говорим о разных помпах с одинаковым названием. "Твоя" помпа включается кнопочкой REST - остаточное тепло, которую можно включать в течении 30 мин. после выключения зажигания. "Моя" врезается, с помощью тройников и дополнительных шлангов, в систему охлождения. Выражаясь проще это второй водяной насос, только электрический, непосредственно качающий тосол в печку. Получается она помогает первой продавить печку. На трассе ее не использую, а в городе, в любой момент щелкнул и пошло больше тепла. Вот так получаетсяvovvw писал(а):Тоже делоdream писал(а):Пошел учить матчасть
Цель жизни - жить с целью.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да я понял о чем тыdream писал(а):Ну вот значит почитал. Мы немного говорим о разных помпах с одинаковым названием. "Твоя" помпа включается кнопочкой REST - остаточное тепло, которую можно включать в течении 30 мин. после выключения зажигания. "Моя" врезается, с помощью тройников и дополнительных шлангов, в систему охлождения. Выражаясь проще это второй водяной насос, только электрический, непосредственно качающий тосол в печку. Получается она помогает первой продавить печку. На трассе ее не использую, а в городе, в любой момент щелкнул и пошло больше тепла. Вот так получается
Не факт, что штатная включается только при "rest"
Может у тебя просто помпа левая стоит? (не электро которая)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Штатная электропомпа включается не только при режиме REST, а как раз и при обогреве...vovvw писал(а):Не факт, что штатная включается только при "rest"
Может у тебя просто помпа левая стоит? (не электро которая)
"Левая" помпа на моторе может тоже влиять на скорость циркуляции антифриза.
Я склоняюсь к неисправной электропомпе, она тестируется, ошибок нет?
- dream
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 '98
- Мотор: AHC 4.2
- Откуда: KZ
При каком обогреве... получается если на работающем двигателе я нажимаю кнопочку REST то штатная электропомпа увеличивает скорость циркуляции антифриза? Кстати про эту кнопочку я прочитал в инструкции на Вашем сайте, там так и написано: тыкать после выключения зажигания.Akin писал(а):Штатная электропомпа включается не только при режиме REST, а как раз и при обогреве...vovvw писал(а):Не факт, что штатная включается только при "rest"
Может у тебя просто помпа левая стоит? (не электро которая)
"Левая" помпа на моторе может тоже влиять на скорость циркуляции антифриза.
Я склоняюсь к неисправной электропомпе, она тестируется, ошибок нет?
Цель жизни - жить с целью.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Нет, имеется ввиду, что она срабатывает не только при выключенном моторе, но и участвует в прогреве системы в целомdream писал(а):При каком обогреве... получается если на работающем двигателе я нажимаю кнопочку REST то штатная электропомпа увеличивает скорость циркуляции антифриза? Кстати про эту кнопочку я прочитал в инструкции на Вашем сайте, там так и написано: тыкать после выключения зажигания.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Слава наверно в тайне мечтал - нажал "рест", а она ещё километров 50 на аккуме проехала...Akin писал(а):Ага, на бензине теперь экономишьSlava_A4 писал(а):кстати немного добавлю про "REST" - пару дней активно повключал - утром хуже завелась, дольше крутила, видно циркуляция неслабо подъедает аккум.
Средний расход достал, наверное
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
чета у тебя с машиной... от газели помпу когда-то тоже ставил, на мерса дизельного у меня тепло в любых условиях-режимах (тьфу*3)... никогда такой теплой машины не было! хоть в городе, хоть на трассе, хоть минус 5, хоть минус 35. мож, помпа, мож и радиатор забит... ищи! удачи
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------