Тепло ли в Вашей машине?

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Тепло ли в Вашей машине?

Сообщение dream »

Сразу оговорюсь, на трассе все гуд, система отопления авто в порядке. Интересует городской режим эксплуатации при тем-ре -15-25 градусов С. Может так и должно быть, но у меня при езде по городу в машине не очень тепло. Может помпа не справляется, а може печка подзабилась, не знаю. Но дело в том, что прошлой зимой, когда совсем замерз, я установил дополнительную электропомпу от Газели (прошу не смеяться), и все... уже при тем-ре двигателя ~70 гр. включаю дополнительную помпу и радуюсь жизни, как говориться Ташкент. На лето все демонтировал. А этой зимой не ставил, так как появился 2 авто, который эксплуатируется в городе больше.
Буду благодарен комментариям. Что это помпа малопроизводительная, не расчитанная на наши морозы, или она скоро уже того...
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Тепло ли в Вашей машине?

Сообщение vovvw »

dream писал(а):Сразу оговорюсь, на трассе все гуд, система отопления авто в порядке. Интересует городской режим эксплуатации при тем-ре -15-25 градусов С. Может так и должно быть, но у меня при езде по городу в машине не очень тепло. Может помпа не справляется, а може печка подзабилась, не знаю. Но дело в том, что прошлой зимой, когда совсем замерз, я установил дополнительную электропомпу от Газели (прошу не смеяться), и все... уже при тем-ре двигателя ~70 гр. включаю дополнительную помпу и радуюсь жизни, как говориться Ташкент. На лето все демонтировал. А этой зимой не ставил, так как появился 2 авто, который эксплуатируется в городе больше.
Буду благодарен комментариям. Что это помпа малопроизводительная, не расчитанная на наши морозы, или она скоро уже того...
У авоськи штатная помпа есть, электрическая...
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

Может я чего-то не понимаю, на счет штатной электрической :( . Думал что штатная приводится поликлиновым (ручейковым) ремнем. Тогда где находится электрическая :shock:
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dream писал(а):Может я чего-то не понимаю, на счет штатной электрической :( . Думал что штатная приводится поликлиновым (ручейковым) ремнем. Тогда где находится электрическая :shock:
Внимательнее читай форум :) одним постом ниже...
viewtopic.php?f=17&t=273
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

Пошел учить матчасть :(
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dream писал(а):Пошел учить матчасть :(
Тоже дело :)
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

vovvw писал(а):
dream писал(а):Пошел учить матчасть :(
Тоже дело :)
Ну вот значит почитал. Мы немного говорим о разных помпах с одинаковым названием. "Твоя" помпа включается кнопочкой REST - остаточное тепло, которую можно включать в течении 30 мин. после выключения зажигания. "Моя" врезается, с помощью тройников и дополнительных шлангов, в систему охлождения. Выражаясь проще это второй водяной насос, только электрический, непосредственно качающий тосол в печку. Получается она помогает первой продавить печку. На трассе ее не использую, а в городе, в любой момент щелкнул и пошло больше тепла. Вот так получается :)
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dream писал(а):Ну вот значит почитал. Мы немного говорим о разных помпах с одинаковым названием. "Твоя" помпа включается кнопочкой REST - остаточное тепло, которую можно включать в течении 30 мин. после выключения зажигания. "Моя" врезается, с помощью тройников и дополнительных шлангов, в систему охлождения. Выражаясь проще это второй водяной насос, только электрический, непосредственно качающий тосол в печку. Получается она помогает первой продавить печку. На трассе ее не использую, а в городе, в любой момент щелкнул и пошло больше тепла. Вот так получается :)
Да я понял о чем ты :)
Не факт, что штатная включается только при "rest"
Может у тебя просто помпа левая стоит? (не электро которая)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Не факт, что штатная включается только при "rest"
Может у тебя просто помпа левая стоит? (не электро которая)
Штатная электропомпа включается не только при режиме REST, а как раз и при обогреве...
"Левая" помпа на моторе может тоже влиять на скорость циркуляции антифриза.
Я склоняюсь к неисправной электропомпе, она тестируется, ошибок нет?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Я склоняюсь к неисправной электропомпе, она тестируется, ошибок нет?
Влад, а её тестом из вагкома запускать пробовал?
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

Akin писал(а):
vovvw писал(а):Не факт, что штатная включается только при "rest"
Может у тебя просто помпа левая стоит? (не электро которая)
Штатная электропомпа включается не только при режиме REST, а как раз и при обогреве...
"Левая" помпа на моторе может тоже влиять на скорость циркуляции антифриза.
Я склоняюсь к неисправной электропомпе, она тестируется, ошибок нет?
При каком обогреве... получается если на работающем двигателе я нажимаю кнопочку REST то штатная электропомпа увеличивает скорость циркуляции антифриза? Кстати про эту кнопочку я прочитал в инструкции на Вашем сайте, там так и написано: тыкать после выключения зажигания.
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dream писал(а):При каком обогреве... получается если на работающем двигателе я нажимаю кнопочку REST то штатная электропомпа увеличивает скорость циркуляции антифриза? Кстати про эту кнопочку я прочитал в инструкции на Вашем сайте, там так и написано: тыкать после выключения зажигания.
Нет, имеется ввиду, что она срабатывает не только при выключенном моторе, но и участвует в прогреве системы в целом
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Т.е. она включается вручную кнопкой REST, а автоматически и в другие моменты.
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

Akin писал(а):Т.е. она включается вручную кнопкой REST, а автоматически и в другие моменты.
Ну вот теперь все понятно :beer:
Кстати, с праздником! :drunk2:
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

кстати немного добавлю про "REST" - пару дней активно повключал - утром хуже завелась, дольше крутила, видно циркуляция неслабо подъедает аккум. :idea:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):кстати немного добавлю про "REST" - пару дней активно повключал - утром хуже завелась, дольше крутила, видно циркуляция неслабо подъедает аккум. :idea:
Ага, на бензине теперь экономишь :)
Средний расход достал, наверное :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):
Slava_A4 писал(а):кстати немного добавлю про "REST" - пару дней активно повключал - утром хуже завелась, дольше крутила, видно циркуляция неслабо подъедает аккум. :idea:
Ага, на бензине теперь экономишь :)
Средний расход достал, наверное :)
Слава наверно в тайне мечтал - нажал "рест", а она ещё километров 50 на аккуме проехала... :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):Ага, на бензине теперь экономишь :)
Средний расход достал, наверное :)
Кстати, тут немного прокатился по незагруженным дорогам - на половине бака проехал 200 км, уже лучше :D
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

чета у тебя с машиной... от газели помпу когда-то тоже ставил, на мерса дизельного :D у меня тепло в любых условиях-режимах (тьфу*3)... никогда такой теплой машины не было! хоть в городе, хоть на трассе, хоть минус 5, хоть минус 35. мож, помпа, мож и радиатор забит... ищи! удачи :wave:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

у меня...тоже тепло....даже жарко....после прогрева...крутилку где воздуховоды на середину мин...и 21-22 и супер...кстати после смены лямбдов.расход упал до 21....в стиле пробок))))а RESET подьедает акк....как и вэбаста....
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Сильно ли шумит помпа при нажатии на РЕСТ?
Чет у меня её не слышно... да и воздух из печки почти сразу холодный идет
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да шумит как обычно...воздух теплый
Q8/ A7
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Шумит точно как обычно, а воздух теплый идет минут восемь-десять, потом уже прохладнее и т.д. :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

vovvw писал(а):Сильно ли шумит помпа при нажатии на РЕСТ?
Чет у меня её не слышно... да и воздух из печки почти сразу холодный идет

Значит помпа не работает .
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Игорь писал(а):Значит помпа не работает .
Спасибо за "позитивный" вывод! :)
Странно, что она ошибок не выдает... и пробовал ли кто её вагкомом тестить? (тест исполнителей)
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»