Вопрос по климат-контролю.

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Вопрос по климат-контролю.

Сообщение kulpik »

Потекла печка, добрался до блока клапанов, прогнила трубка.Снял циркуляционный насос, с него вытекла каке-то жижа,вообщем заклинил и насос и крыльчатка в блоке клапанов(кстати очень умное изобретение,5-ка немцам).Начал разбирать клапана и вот здесь начался небольшой лес. Подал питание на фишку клапанов ,зашевилился только один, потом снова попробывал и тишина.В связи с этим возник ряд вопросов: 1) Это обычные соленоиды или клапаны с низким вольтажем?мог ли я сжечь их запитав их от аккумулятора ? Как их проверить на б/у блоке? Как они должны работать в системе климат-контроля? 2)Какая функция циркуляционного насоса? когда и при каких условиях он работает? Всем заранее спасибо.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение хатаб »

Мог сжечь. В зависимости от длительности подачи питания. Если у тебя поломалась помпа блока клапанов и еще клапана. То поверьте мне купи Б/У и не парься. Стоит где то в районе 4-5 рублей.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение Евгений В. »

Катушки клапанов сгорают при подаче постоянного напряжения от АКБ. Проверено многократно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение kulpik »

То что нужен другой блок, я понял.А как они должны работать в системе климат-контроля?Какая функция циркуляционного насоса? когда и при каких условиях он работает?
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение Зима »

Вот тут много интересного про блок клапанов и насос! http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=13834
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение хатаб »

Циркуляционный насос работает практически постоянно. Когда стоишь в пробке или просто припаркован он гоняет антифриз через радиаторы отопления. Если он не будет работать то будет холодно. Еще есть такая кнопочка rest на Климе при нажатии которой она включится на заглушенной машине при условии что машина прогрета и будет греть салон мин 10-15. Это сделано для экономии топлива.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение kulpik »

А относиться ли он к системе, извиние за модное слово "автеркуллинг"( то есть при жаркой погоде и высокой температуры двигателя,я так порнимаю за 90 град,этот циркуляционный насос гоняет антифриз по кругу и маслает електрический вентилятор основного радиатора, на заглушенном двигателе)?
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение хатаб »

Нет
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение kulpik »

всем спасибо за ответы.я уже догнал.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Вопрос по климат-контролю.

Сообщение alexrae »

Евгений В. писал(а):Катушки клапанов сгорают при подаче постоянного напряжения от АКБ. Проверено многократно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.

Сегодня,наконец,было время проверить эту "городскую легенду": так вот- клапана управляются напряжением батареи - 12вольт, и "спалить" их этим напряжением можно только если неправильно подать полярность! Причем палится не сам клапан, а диод, обычно встроенный на входе проводов в клапан, причем диод начинает коротить обычно. Синий првод-общий:+12в, красный и белый соответсвенно земля. Если спалили диоды(сопротивление показывает 0) то их не проблема заменить:расковырять силикон, выкусить и впаять подходящий диод (супрессор).
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»