Вопрос по климат-контролю.
-
- Реклама
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Вопрос по климат-контролю.
Потекла печка, добрался до блока клапанов, прогнила трубка.Снял циркуляционный насос, с него вытекла каке-то жижа,вообщем заклинил и насос и крыльчатка в блоке клапанов(кстати очень умное изобретение,5-ка немцам).Начал разбирать клапана и вот здесь начался небольшой лес. Подал питание на фишку клапанов ,зашевилился только один, потом снова попробывал и тишина.В связи с этим возник ряд вопросов: 1) Это обычные соленоиды или клапаны с низким вольтажем?мог ли я сжечь их запитав их от аккумулятора ? Как их проверить на б/у блоке? Как они должны работать в системе климат-контроля? 2)Какая функция циркуляционного насоса? когда и при каких условиях он работает? Всем заранее спасибо.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Вопрос по климат-контролю.
Мог сжечь. В зависимости от длительности подачи питания. Если у тебя поломалась помпа блока клапанов и еще клапана. То поверьте мне купи Б/У и не парься. Стоит где то в районе 4-5 рублей.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Вопрос по климат-контролю.
Катушки клапанов сгорают при подаче постоянного напряжения от АКБ. Проверено многократно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.
Храни меня мой автомат ...
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Вопрос по климат-контролю.
То что нужен другой блок, я понял.А как они должны работать в системе климат-контроля?Какая функция циркуляционного насоса? когда и при каких условиях он работает?
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Вопрос по климат-контролю.
Вот тут много интересного про блок клапанов и насос! http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=13834
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Вопрос по климат-контролю.
Циркуляционный насос работает практически постоянно. Когда стоишь в пробке или просто припаркован он гоняет антифриз через радиаторы отопления. Если он не будет работать то будет холодно. Еще есть такая кнопочка rest на Климе при нажатии которой она включится на заглушенной машине при условии что машина прогрета и будет греть салон мин 10-15. Это сделано для экономии топлива.
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Вопрос по климат-контролю.
А относиться ли он к системе, извиние за модное слово "автеркуллинг"( то есть при жаркой погоде и высокой температуры двигателя,я так порнимаю за 90 град,этот циркуляционный насос гоняет антифриз по кругу и маслает електрический вентилятор основного радиатора, на заглушенном двигателе)?
- kulpik
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Украина
Re: Вопрос по климат-контролю.
всем спасибо за ответы.я уже догнал.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вопрос по климат-контролю.
Евгений В. писал(а):Катушки клапанов сгорают при подаче постоянного напряжения от АКБ. Проверено многократно.
Как пишет Виктор, купи б/у.
Проверить можно подключив фишку блока к проводке авто, не устанавливая сам блок.
Работа клапана легко определяется тактильно.
Сегодня,наконец,было время проверить эту "городскую легенду": так вот- клапана управляются напряжением батареи - 12вольт, и "спалить" их этим напряжением можно только если неправильно подать полярность! Причем палится не сам клапан, а диод, обычно встроенный на входе проводов в клапан, причем диод начинает коротить обычно. Синий првод-общий:+12в, красный и белый соответсвенно земля. Если спалили диоды(сопротивление показывает 0) то их не проблема заменить:расковырять силикон, выкусить и впаять подходящий диод (супрессор).