Тут на неплохом сервисе спец. по кондеям сказали что у А8 прогнивание испарителя болезнь.
А на форуме отчитывались от силы 3-5 чел. Вот и думаю разводят, пугают, или климат в Киеве особо кислотный.
Говорят до заправляют, ездят в вонючей от фреона машине, пока не умирает совсем. А потом не ремонтируют, так как испаритель новый 400$. А б/у ВСЕ гнилые.
И еще, промывка при использовании запчастей с разбора, хоть и достаточно чистых, обязательна или нет, и сколько должна стоить.
А то цены от 100 до 300 доларов.
прогнивание испарителя, у кого было.
-
- Реклама
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
Вот про это первый раз слышу. Хотя если предположить, что на машине никогда не чистились стоки, все время были забиты и находились в воде, может и сгнить. Хотя знаю точно на Ауди кондюки довольно надежны, моя бывшая сотка с 93 года, то бишь 20 лет, кондей без проблем до сих пор работает, муфту компрессора ток один раз я менял. Вот на корейцах знаю кондей пять лет работает более менее, потом все менять надо.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
Если стоки были забиты или фильтры салона отсутствовали какое то время, то вполне возможно и прогнивает.
Поголовное утверждение кондиционерщиков про промывку системы вообще не понимаю.
В системе присутствует осушитель, он же - фильтр от механических частиц.
Как то пилил его пополам, там мешок, масло, и все серо-грязные продукты жизнедеятельности системы.
Ни какие остатки разрушающегося компрессора и прочие механические части не проскочат мимо него. Все это сказки, для запугивания и высасывания денег.
Вот менять этот осушитель действительно иногда нужно.
Поголовное утверждение кондиционерщиков про промывку системы вообще не понимаю.
В системе присутствует осушитель, он же - фильтр от механических частиц.
Как то пилил его пополам, там мешок, масло, и все серо-грязные продукты жизнедеятельности системы.
Ни какие остатки разрушающегося компрессора и прочие механические части не проскочат мимо него. Все это сказки, для запугивания и высасывания денег.
Вот менять этот осушитель действительно иногда нужно.
Храни меня мой автомат ...
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
у меня испаритель меняли!Сгнил нахрен!
- Harison
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 10:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8 98
- Мотор: AKJ
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Усово
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
Проработал почти десять лет в ремонте автокондиционеров и за все время была одна авоська с испарителем,болезнь испарителей у гранд чероки,вольво 850,меганов,стосороковых,шаранов и вектра б.бывали сотки,но редко по причине их вымирания))часто снимали и делали дезинфекцию из-за вони испарителей,делалось это банальной мойкой снаружи керхером с замачиванием химией для мойки машины.все запахи уходили.
По поводу промывки,скорее всего речь идет о внутренней,мы это делали в случае разрушения компрессора,когда из него лилось черное масло.делали это обычным бензином,сам сделал больше ста машин и могу сказать что очень много грязи бывает в радиаторах(конденсор) и испарителях.видел много раз последствия немытья системы,раньше лет 8 назад дилеры сильно тупили и просто меняли компрессора на новые,причем по несколько раз без промывки и сильно удивлялись))хотя у них просто не было такой позиции как промывка)))потом стали приговаривать все трубки,радиатор и испаритель на замену,щас вроде моют.ко всему прочему ресивер в некоторых машинах стоит на напорке и действительно чистит частично,на некоторых на обратке и только осушает(ауди 100 на пример)
По поводу промывки,скорее всего речь идет о внутренней,мы это делали в случае разрушения компрессора,когда из него лилось черное масло.делали это обычным бензином,сам сделал больше ста машин и могу сказать что очень много грязи бывает в радиаторах(конденсор) и испарителях.видел много раз последствия немытья системы,раньше лет 8 назад дилеры сильно тупили и просто меняли компрессора на новые,причем по несколько раз без промывки и сильно удивлялись))хотя у них просто не было такой позиции как промывка)))потом стали приговаривать все трубки,радиатор и испаритель на замену,щас вроде моют.ко всему прочему ресивер в некоторых машинах стоит на напорке и действительно чистит частично,на некоторых на обратке и только осушает(ауди 100 на пример)
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
То есть, если в системе масло было желтого цвета, на фильтре расширительной трубки - легкий черный налет (не кусками или бахромой), и не смотря на то, что запчасти разгерметизированными простояли год - достаточно будет слить масло по максимуму. А влага уйдет при трехкратном вакуумировании, и выловится осушителем.
Сам проектировал и делал стенд для вакуумирования масла для летательных аппаратов - воздух выкипает при вакуумировании, вода должна вести себя так же, только вакуум нужно глубже для закипания, главное иметь масло не толстым слоем (до 2-3 мм), что в моем случае обеспечено.
Сам проектировал и делал стенд для вакуумирования масла для летательных аппаратов - воздух выкипает при вакуумировании, вода должна вести себя так же, только вакуум нужно глубже для закипания, главное иметь масло не толстым слоем (до 2-3 мм), что в моем случае обеспечено.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
Менял испаритель после покупки. Но машина несколько лет стояла, был запах в салоне.
@ellenium.jpg
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
вот и я полпечки уже разобрал...Ellenium писал(а):Менял испаритель
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: прогнивание испарителя, у кого было.
я тоже на своей менял. нашел хороший б/у. но газ потихоньку улетает, не заметил пары порванных колечек. ща все поменяю, и будет счастье)))