Собственно ставлю кондей которого не было на машине отродясь. Взял все от 4,2 осталось свои компрессор и 2 трубки.
Для правильной установки необходимо понимание:
1. Схема срабатывания датчиков давления (в нормальном положении замкнуты, при пов./пон. давления - разомкнуты), если да, то какие ножки выводов.
2. Датчик оборотов компрессора - нужен для выкл. муфты при повышении оборотов, или еще для чего. Что этим добивались - не уграть компрессор, или уменьшить нагрузку на двиг. Что если его не использовать?
3. Напряжение на втягивающей катушке компрессора +12В? постоянно, или только в первые мгновения для втягивания, а после втягивания - понижается (для удержания токи нужны меньшие).
Ответов не нашел нигде - помогите кто чем может.
Хотя бы скажите какие сопротивления между ножками датчиков давления на заправленном и исправном кондее.
Заранее спасибо.
датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
-
- Реклама
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
Блин, неужели авоськи бывают даже без кондера, первый раз слышу.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
А я наивный думал будет сразу развернутый ответ.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
Ты ставишь кондей или климат?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
Мне кажется, датчик для того, что компрессор должен отключаться при кикдауне или высоких оборотах.bohdan писал(а):2. Датчик оборотов компрессора - нужен для выкл. муфты при повышении оборотов, или еще для чего. Что этим добивались - не уграть компрессор, или уменьшить нагрузку на двиг. Что если его не использовать?
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
SergeZ
Во всяком случае, на самобеглых повозках других марок именно так и устроено.
Во всяком случае, на самобеглых повозках других марок именно так и устроено.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
Так компрессор я уграю или нет?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора
Не совсем понял в чем проблема ,но назначение датчиков следующее-4х контактный включает муфту компрессора и отключает ее при превышении давления в системе,2х конт не дает включить муфту при отсутствии давления(фреона) в системе
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.