датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение bohdan »

Собственно ставлю кондей которого не было на машине отродясь. Взял все от 4,2 осталось свои компрессор и 2 трубки.
Для правильной установки необходимо понимание:
1. Схема срабатывания датчиков давления (в нормальном положении замкнуты, при пов./пон. давления - разомкнуты), если да, то какие ножки выводов.
2. Датчик оборотов компрессора - нужен для выкл. муфты при повышении оборотов, или еще для чего. Что этим добивались - не уграть компрессор, или уменьшить нагрузку на двиг. Что если его не использовать?
3. Напряжение на втягивающей катушке компрессора +12В? постоянно, или только в первые мгновения для втягивания, а после втягивания - понижается (для удержания токи нужны меньшие).

Ответов не нашел нигде - помогите кто чем может.
Хотя бы скажите какие сопротивления между ножками датчиков давления на заправленном и исправном кондее.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение volodei »

Блин, неужели авоськи бывают даже без кондера, первый раз слышу. 1grandmersy8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение bohdan »

А я наивный думал будет сразу развернутый ответ. 1sakcsat23
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение docent020 »

Ты ставишь кондей или климат?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение SergeZ »

bohdan писал(а):2. Датчик оборотов компрессора - нужен для выкл. муфты при повышении оборотов, или еще для чего. Что этим добивались - не уграть компрессор, или уменьшить нагрузку на двиг. Что если его не использовать?
Мне кажется, датчик для того, что компрессор должен отключаться при кикдауне или высоких оборотах.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение FOMA66 »

SergeZ
Во всяком случае, на самобеглых повозках других марок именно так и устроено.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение bohdan »

Так компрессор я уграю или нет?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: датчики давления фреона и частоты оборотов компрессора

Сообщение docent020 »

Не совсем понял в чем проблема ,но назначение датчиков следующее-4х контактный включает муфту компрессора и отключает ее при превышении давления в системе,2х конт не дает включить муфту при отсутствии давления(фреона) в системе
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»