Газу даю - греет, нет- не греет
-
- Реклама
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Итак, столкнувшись с проблемой недостатка тепла в салоне решил озадачиться этой проблемой и найти бюджетное решение данного вопроса.
Был в запасе блок клапанов с помпой б/у, проверили с автоэлектриками на работе и ту и другую, что на машине, вывод - МЕРТВЫ ОБЕ! Клапана и там и там были рабочие.
От тех же электриков узнал подсказку енасчет Бошевского ускоритьельного насоса на ауди, шкоды, фольксвагены и т.д. От Газелевского варианта отказался сразу же, хотя впринципе он тоже может иметь место, если у хозяина совсем все критично и сложно в данный момент.
Итак, нашли деталь за номером 0 392 020 024, выглядит так :
Съездил на Кунцевский рынок, отдал 1850 р., в экзисте можно найти дешевле - не хотел ждать, хотел сделать и проверить.
Далее потребовался разъем ("маму" отрезал от старой помпы, поэтому мне понадобился 1, всем остальным кто будет изобретать - брать два разъема), типо "десяточного" от форсунок - двуконтактный, либо любой аналог, либо "клемники" забыл как они правильно называются ( привет электрикам!!!) =)
Собсно последовательность в установке системы такова :
1) Снимаем кожух блока клапанов и разъединяем разъем помпы (черный с фиолетовым).
2) Берем новый электронасос.
3) Изготавливаем соединение новой помпы с разъемом старой электропомпы ( т.е. два заранее подготовленных нами разъема соединенных между собой проводами необходимой длины, длина берется из расчета места установки новой помпы, т.е. как на фото, ориентировочно 35-40 см).
4) В моем случае решили установить насос на "прокачку" т.е. на обратку охлаждения - на нижний шланг подходящий к блоку клапанов, хотя можно и на верхний. Стравливаем давление в системе охлаждения. Режем нижний шланг примерно пополам, из расчета, чтобы "ерши" на новой помпе можно было обжать хомутами.
5) Устанавливаем помпу в разрез шлангов (как на фото) соблюдая направление работы насоса (имеется стрелочка на патрубке), не забыв перед этим накинуть обычные металлические обжимные хомуты на разрезанный шланг, четко выставляем, обжимаем хомуты за "ершами" патрубков.
6) Подсоединяем разъемы к новой помпе и фишке ("папе") старой помпы, соблюдая + и -
7) Запускаем машину, выставляем "HI" режим и максимальные обороты вентилятора на климе, прогреваем двигатель и стравливаем воздух с клапанов (думаю, что поняли каких =)
Проверяем работу печки во всех режимах, наслаждаемся потеплением)))*,
* есть вероятность того, что радиаторы печки могут быть забиты и результат не будет настолько ярким, но тем не менее у меня на 24С стало дуть тем, чем в прошлую зиму дуло на "HI".
Фото ниже - результат моей установки, облагородить вид пока не успел, нет времени))) надо бы заняться...
Очень бюджетно, несложно и результативно, внешний вид сильно не пострадал. Кому НЕОБХОДИМ БЛОК КЛАПАНОВ (без помпы) отдам недорого!!!
P.S. Считаю вот теперь что клима недостаточно "быстро" дует на максимальных оборотах, надо думать над этим, а то заднее стекло запотевает, обогрев наполовину тоже мертв, как и на зеркалах, будем думать...)))
Надеюсь, что достаточно подробно все объяснил, если что - спрашивайте, поправляйте!
Был в запасе блок клапанов с помпой б/у, проверили с автоэлектриками на работе и ту и другую, что на машине, вывод - МЕРТВЫ ОБЕ! Клапана и там и там были рабочие.
От тех же электриков узнал подсказку енасчет Бошевского ускоритьельного насоса на ауди, шкоды, фольксвагены и т.д. От Газелевского варианта отказался сразу же, хотя впринципе он тоже может иметь место, если у хозяина совсем все критично и сложно в данный момент.
Итак, нашли деталь за номером 0 392 020 024, выглядит так :
Съездил на Кунцевский рынок, отдал 1850 р., в экзисте можно найти дешевле - не хотел ждать, хотел сделать и проверить.
Далее потребовался разъем ("маму" отрезал от старой помпы, поэтому мне понадобился 1, всем остальным кто будет изобретать - брать два разъема), типо "десяточного" от форсунок - двуконтактный, либо любой аналог, либо "клемники" забыл как они правильно называются ( привет электрикам!!!) =)
Собсно последовательность в установке системы такова :
1) Снимаем кожух блока клапанов и разъединяем разъем помпы (черный с фиолетовым).
2) Берем новый электронасос.
3) Изготавливаем соединение новой помпы с разъемом старой электропомпы ( т.е. два заранее подготовленных нами разъема соединенных между собой проводами необходимой длины, длина берется из расчета места установки новой помпы, т.е. как на фото, ориентировочно 35-40 см).
4) В моем случае решили установить насос на "прокачку" т.е. на обратку охлаждения - на нижний шланг подходящий к блоку клапанов, хотя можно и на верхний. Стравливаем давление в системе охлаждения. Режем нижний шланг примерно пополам, из расчета, чтобы "ерши" на новой помпе можно было обжать хомутами.
5) Устанавливаем помпу в разрез шлангов (как на фото) соблюдая направление работы насоса (имеется стрелочка на патрубке), не забыв перед этим накинуть обычные металлические обжимные хомуты на разрезанный шланг, четко выставляем, обжимаем хомуты за "ершами" патрубков.
6) Подсоединяем разъемы к новой помпе и фишке ("папе") старой помпы, соблюдая + и -
7) Запускаем машину, выставляем "HI" режим и максимальные обороты вентилятора на климе, прогреваем двигатель и стравливаем воздух с клапанов (думаю, что поняли каких =)
Проверяем работу печки во всех режимах, наслаждаемся потеплением)))*,
* есть вероятность того, что радиаторы печки могут быть забиты и результат не будет настолько ярким, но тем не менее у меня на 24С стало дуть тем, чем в прошлую зиму дуло на "HI".
Фото ниже - результат моей установки, облагородить вид пока не успел, нет времени))) надо бы заняться...
Очень бюджетно, несложно и результативно, внешний вид сильно не пострадал. Кому НЕОБХОДИМ БЛОК КЛАПАНОВ (без помпы) отдам недорого!!!
P.S. Считаю вот теперь что клима недостаточно "быстро" дует на максимальных оборотах, надо думать над этим, а то заднее стекло запотевает, обогрев наполовину тоже мертв, как и на зеркалах, будем думать...)))
Надеюсь, что достаточно подробно все объяснил, если что - спрашивайте, поправляйте!
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
в отдельную тему надо такое, батенька
Береги свою долбанутость...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6436
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
А что сделал со старым насосом? потроха выкинул чтобы не мешали протоку? или там карлсон особо не мешает?
- QuattroLis
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 1:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: akj
- Город: Москва
- Имя: Антон
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Cмотри дополнительную помпу
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
alexrae писал(а):А что сделал со старым насосом? потроха выкинул чтобы не мешали протоку? или там карлсон особо не мешает?
Старый стоит на месте - жрать не просит) да и лезть к нему лишний гемор, который ни к чему.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
а реально приколхозить новую помпу взамен старой? а то новый элемент так неестественно смотрится в моторном отсеке...
Береги свою долбанутость...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
крепеж совсем другой, морочиться переделывать нет времени и места.
со временем просто облагорожу то, что сейчас, принципе, если бы не провода, то достаточно органично вписался в образ.
Можно в принципе шланги нарастить и убрать под пыльник, к родной помпе. подумаем....для меня первоочередной целью в этой затее было не окоченеть зимой).
Машинка у меня тфу-тфу не капризная, поэтому капот открываю раз в месяц - проверить наличие двигателя))
Чего и другим желаю!
Но чует душа, что радиаторы печки неплохо бы в перспективе снять и прочистить. Сел сейчас в шевроле круз, там на максимуме оборотов климы, дует ощутимо сильнее.
со временем просто облагорожу то, что сейчас, принципе, если бы не провода, то достаточно органично вписался в образ.
Можно в принципе шланги нарастить и убрать под пыльник, к родной помпе. подумаем....для меня первоочередной целью в этой затее было не окоченеть зимой).
Машинка у меня тфу-тфу не капризная, поэтому капот открываю раз в месяц - проверить наличие двигателя))
Чего и другим желаю!
Но чует душа, что радиаторы печки неплохо бы в перспективе снять и прочистить. Сел сейчас в шевроле круз, там на максимуме оборотов климы, дует ощутимо сильнее.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
дует сильнее, или температура выше? если дует слабо - я бы в первую очередь моторчик печки смотрел. учитывая год машины - он уже уставший полюбас
Береги свою долбанутость...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
температура выше)
а напор воздуха - да - слабоват, как мне кажется..при поднесенной руке ее не сдувает, как в других авто...как бороться??
а напор воздуха - да - слабоват, как мне кажется..при поднесенной руке ее не сдувает, как в других авто...как бороться??
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Привет всем! Чтобы дуло сильней - поменяйте фильтры салона - и будет Вам счастье. А для проверки - откройте капот и сравните как дует печка при закрытом и открытом капоте! Удачи!
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
проверял вообще БЕЗ фильтров - изменения не сильно отличаются)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
купить новый моторчик печки) или поставить новые щетки на старыйjun_ писал(а):температура выше)
а напор воздуха - да - слабоват, как мне кажется..при поднесенной руке ее не сдувает, как в других авто...как бороться??
Береги свою долбанутость...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
почем новый будет? кто ставил себе?
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Около 7000руб
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
можно и дешевле сделать. снять, отнести к электрику, пусть новые щетки поставит. либо от газели приколхозить
Береги свою долбанутость...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
а номер заменителя/оригинала в студию можно??)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
насколько я знаю заменителей на мотор печки нету
Береги свою долбанутость...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
А номер - 4D0959101
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Благодарю! Располагается он, если правильно понимаю, в центральном пластиковом коробе за плитой двигателя, кстати должен ли быть какой-либо фильтрующий элемент в этом самом коробе? У меня нет.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Фильтры стоят в капоте, два - слева и справа. Хотя на дорестайле не знаю есть ли
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
все там вроде одинаково... принцыпиальной разницы нет...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
да, верно, тут есть фотоотчетjun_ писал(а):Располагается он, если правильно понимаю, в центральном пластиковом коробе за плитой двигателя
http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... place.html
нетjun_ писал(а):кстати должен ли быть какой-либо фильтрующий элемент в этом самом коробе
Jescha писал(а):Фильтры стоят в капоте, два - слева и справа
Береги свою долбанутость...
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
есть!)Jescha писал(а):Фильтры стоят в капоте, два - слева и справа. Хотя на дорестайле не знаю есть ли
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 6:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1996
- Мотор: 4,2
- Город: Винница
- Имя: Руслан
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Дружище я никак немогу открыть карнинки. Можеш ещё раз скинуть. Пожалуйста
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Да очень нужны картинки размещения