Газу даю - греет, нет- не греет
-
- Реклама
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.
1) моторчик заказал оригинал - дождался поставил - дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.
2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно - при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.
3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) - тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать,....может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются...вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой - ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.
Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер - сразу стало ясно, что они "не уделаны" после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно - теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.
Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал - ущербный ганс.....хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.
все собрал, запустил, обжал, течи нет - НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ - стравил воздух через клапана, оболроты на максимум - жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам.....НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью - прихожу утром, завожу грею, чищу - И СНОВА ТОТ ЖЕ результат - дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней...
окей...
4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой - щелкают - т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу - молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так...заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :
А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.
Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.
В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.
Г) На прогретой машине до 90с на улице - под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) - чуть теплые
Д) Клапана клацают - т.е. еще как то живы, при теплом помещении - регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах
Е) На прогретой в помещении машине - все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах - греются, т.е. работают
ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо????)...ПРОБЛЕМА - не греет после полного остывания.
Мои варианты :
1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.
2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом - и дует в итоге холодом.
.....больше вариантов что то и нет...может кто что посоветует?? подкинет идею?...коллапс - у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине...
HELP!
1) моторчик заказал оригинал - дождался поставил - дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.
2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно - при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.
3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) - тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать,....может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются...вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой - ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.
Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер - сразу стало ясно, что они "не уделаны" после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно - теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.
Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал - ущербный ганс.....хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.
все собрал, запустил, обжал, течи нет - НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ - стравил воздух через клапана, оболроты на максимум - жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам.....НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью - прихожу утром, завожу грею, чищу - И СНОВА ТОТ ЖЕ результат - дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней...
окей...
4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой - щелкают - т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу - молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так...заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :
А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.
Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.
В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.
Г) На прогретой машине до 90с на улице - под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) - чуть теплые
Д) Клапана клацают - т.е. еще как то живы, при теплом помещении - регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах
Е) На прогретой в помещении машине - все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах - греются, т.е. работают
ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо????)...ПРОБЛЕМА - не греет после полного остывания.
Мои варианты :
1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.
2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом - и дует в итоге холодом.
.....больше вариантов что то и нет...может кто что посоветует?? подкинет идею?...коллапс - у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине...
HELP!
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Попробуй на морозе как-нибудь отогреть клапана
Береги свою долбанутость...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Если ты уверен, что это так, то навряд-ли дождешься правильного ответа. То что они нагреваются от воды в руках, не значит, что они чистые. Наверно каждый ищет бесплатный совет, но всем не хватаетjun_ писал(а):РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Проблема решена, вскоре отпишусь..
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
после сборки они еще нагреваются и от антифриза, а не только от воды из крана, так что мой вердикт неопровержим.dmc писал(а):То что они нагреваются от воды в руках, не значит, что они чистые.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
еще просьба к тем у кого жара в салоне - сделайте снимок патрубков печки идущие к клапанам сброса воздуха, откуда какой и куда идет - убедиться в правильности подключения ( как понял со схемы Эльзы - патрубок связи между головами идет на обратку, патрубок от блока - на подачу)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Судя по обьяснению были перепутаны подача и обратка на печке?
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
не факт, мне нужно фото с той машины или устное объяснение, на которой жар есть, как подведены шланги к клапанам...хотя принципиальной разницы вроде быть не должно
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
вобщем вкратце - у себя я перекинул доп. помпу с обратки на подачу и стало теплее, шланги за БК тоже стали прогреваться, причина, считаю в разбухших резинках штоков клапанов, они то и не дают полноценно протекать жиже и греть радиаторы, клапана при этом рабочие.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Либо клапана приехали что скорее всего. Либо теплообменник на замену.Senna писал(а):(из левых воздуховодов теплый воздух идет, из правых дует холодным
Сними клапана и посмотри в каком они состоянии.
- MadCPU
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Реальное
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
выложите схему циркуляции ОЖ пожалуйста из эльзы.
заранее спасибо.
заранее спасибо.
audi driving experience 10 years
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 1:34 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: 4.2
- Город: Сургут
- Имя: Надежда
Re: Газу даю - греет, нет- не греет
Доброго времени суток! Фото колхоза не показывают! перезалейте фотки пожалуйста! и в итоге какой шланг вход, а какой выход где клапана для стравливания воздуха стоят? решил тоже помпочку поставить, надоело мерзнуть!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 10:34 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Украина, Каменец - Подольский
- Имя: Олег
Я у себя победил проблему с климатом. Значет было такое же левая тепло правая холод радиаторы оба новые дополнительная помпа отдельно на печку стоит и все равно дует холодный справа слева тёплый оказалось просто завоздушеная система при чем зараз вы его не выгоните я чуть ли не через день ездил в сервис к ребятам чтобы полностью стравить воздух очень сложная система много изгибов патрубков И так далее. Мне тоже все приписывали блок клапанов но после удаления воздуха все гуд пару минут работы двигателя после запуска в любые морозы уже идёт тепло, а до этого тоже хорошо прогазуеш идёт тепло спокойная городская езда справа холод слева еле тёплое . Ещё модна проверить есть ли воздух в системе сутра выходишься к машине открываешь капот и смотришь на передний толстый патрубок если его сплющило значит есть воздух ещё на него модна понажимать и почувствуете есть ли там жидкость