свистит моторчик печки
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: aqg 3,7
- Город: Дмитров
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область, Дмитров
свистит моторчик печки
При режиме от 3 рисочек и выше начинает свистеть моторчик, который гоняет воздух.
Может это от того, что забились сливы кондея и вода мешает вращаться лопастям. Причем в основном свистит при прохождении поворотов.
Может это от того, что забились сливы кондея и вода мешает вращаться лопастям. Причем в основном свистит при прохождении поворотов.
- Artem7a
- Член Клуба
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 2000г.
- Мотор: AQG
- Город: Москва
Ну почему, может залить в отсек где располагается вентилятор, там правда еще 2 слива.
Но чтобы грести воду лопастями это уже какой то фантастиш )) в таком случаи он бы выгреб ее в салон через дефлекторы.
А если сурьезно то просто износился он от постоянной работы за столько лет, замени, стоит на удивление не дорого на а8
Но чтобы грести воду лопастями это уже какой то фантастиш )) в таком случаи он бы выгреб ее в салон через дефлекторы.
А если сурьезно то просто износился он от постоянной работы за столько лет, замени, стоит на удивление не дорого на а8
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
это дорестайл или рестайл?Akin писал(а):4D0959101
Поменять можно и самому - он стоит под капотом, меняется относительно легко. На форуме были отчеты...
Don't worry, be !
-
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
- Репутация: 9
- Модель: _______
- Мотор: _______
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Re: свистит моторчик печки
Подскажите, у меня трещит клима когда поссажира обдув в нижнее положение включаешь, если в верх и по середине, то все номально не трещит, это тоже моторчику хана или нет?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: свистит моторчик печки
заслонки климата трещат
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
- Репутация: 9
- Модель: _______
- Мотор: _______
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Re: свистит моторчик печки
А ее трудно поменять или реанимировать можно, кто-нибудь скажет?
Я так понимаю их там три, заслонка в ноги вышла из строя, потому что задействуется больше остальных.
Я так понимаю их там три, заслонка в ноги вышла из строя, потому что задействуется больше остальных.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: свистит моторчик печки
Как это обычно бывает - в самую мерзкую погоду помер вентилятор отопителя. Т.к. 260-290$ за электромоторчик - это на мой взгляд перебор, решил колхозить газельный.
Буду отписывать по частям, чтобы не забыть, где косяк какой. Может кому пригодится. Процесс разборки - снимаем 2 уплотнителя под капотом до и после решётки вентилятора, снимаем пассажирский дворник и полностью выкручиваем болты, держащие пластиковую решётку с поливайками, проходящую возле стекла. Выкручиваем 3 самореза, крепящих вентрешётку и снимаем её. Выкручиваем 6 саморезов, крепящих кожух воздухозаборника под вентрешёткой - 3 шт находятся внутри кожуха под заслонками со стороны мотора, 3 шт сверху под решёткой с поливайками со стороны салона. Все саморезы в разной степени ржавые, и выкручиваются плохо, поэтому предварительно сбрызгиваем вэдэшкой, хотя мне это не сильно помогло и у одного сломалась таки шляпка. Далее освобождаем из креплений снаружи кожуха 3 провода, по бокам отщёлкиваем 2 ржавые защёлки и снимаем кожух воздухозаборника. Снимаем с двигателя заслонок фишку - находится под пластиковой крышкой со стороны водителя, откручиваем со стороны мотора крепление провода и кожух свободен. На нём находится уставший от времени поролоновый уплотнитель, который рассыпается на глазах, поэтому меняем его на любой другой подходящий по высоте(вариантов тыща - я купил самоклеящийся утеплитель для окон из какой-то вспененной водонепроницаемой фигни).
Теперь полностью открыт кожух вентилятора. Выкручиваем ещё 6 ржавых саморезов, 2 со стороны мотора(они ещё держат защёлки 2-х фишек), 2 сверху кожуха вентилятора(выкручиваются в стороны) , 2 с боков сзади кожуха(выкручиваются отвратительно, с кривыми руками лучше не пытаться )и снимаем кожух вентилятора, затем выкручиваем 2 больших самореза со стороны мотора и со стороны стекла(под головку на 10) держащие моторчик отопителя, отсоединяем фишку моторчика и имеем в грязных руках неисправный электроприбор. На всю работу 1 час. Из инструмента нужны разные по размеру отвёртки, головка на 10, головка на 13, маленькая трещётка и набор матерных слов.
Поехал купил 14 новых саморезов и моторчик от Газели за 30$, сравнил со снятым - вроде всё подойдёт, сегодня вечером буду колхозить. Завтра добавлю описание процесса переделки и сборки.
Дальше.
Т.к. газелемоторчик по форме и длине вала практически идентичен родному, то я замерил на старом расстояния между лопастями и стал снимать с него лопасти. Дело достаточно несложное, если бы не были ржавыми концы валов, а так часа 1,5 пришлось возиться с вэдэшкой, штырём и молотком, чтобы сбить лопасти не повредив их. Затем нужно выровнять изнутри резиновое аммортизирующее кольцо с родного моторчика путём срезания лишней резины и одеть на новый моторчик(не забыть это сделать перед установкой лопостей). На новый двигатель лопасти заходят со скрипом с помощью деревянного молотка т.к. диаметр вала на чуть-чуть больше, чем на родном, до нужного расстояния между внешними краями лопастей (ровно 20см). Важно установить лопасти по аналогии со старым моторчиком, т.е. если смотреть на него, то провод должен выходить справа и лопасти должны загибаться на себя. Затем несложная процедура замены фишки на родную(штыри одинаковые по размеру) и "новый моторчик со старыми дырками" готов к установке
Сложность установки заключается в нахождении методом "научного тыка" точного положения моторчика, при котором он ни за что не чиркает при вращении. Для этого сначала на глаз устанавливаем его точно по центру и закрепляем скобой. Затем пробуем включать, если всё нормально - надеваем кожух моторчика и опять пробуем включать. Если опять таки нет посторонних звуков - производим сборку всей конструкции в обратном порядке.
Вроде всё.
Буду отписывать по частям, чтобы не забыть, где косяк какой. Может кому пригодится. Процесс разборки - снимаем 2 уплотнителя под капотом до и после решётки вентилятора, снимаем пассажирский дворник и полностью выкручиваем болты, держащие пластиковую решётку с поливайками, проходящую возле стекла. Выкручиваем 3 самореза, крепящих вентрешётку и снимаем её. Выкручиваем 6 саморезов, крепящих кожух воздухозаборника под вентрешёткой - 3 шт находятся внутри кожуха под заслонками со стороны мотора, 3 шт сверху под решёткой с поливайками со стороны салона. Все саморезы в разной степени ржавые, и выкручиваются плохо, поэтому предварительно сбрызгиваем вэдэшкой, хотя мне это не сильно помогло и у одного сломалась таки шляпка. Далее освобождаем из креплений снаружи кожуха 3 провода, по бокам отщёлкиваем 2 ржавые защёлки и снимаем кожух воздухозаборника. Снимаем с двигателя заслонок фишку - находится под пластиковой крышкой со стороны водителя, откручиваем со стороны мотора крепление провода и кожух свободен. На нём находится уставший от времени поролоновый уплотнитель, который рассыпается на глазах, поэтому меняем его на любой другой подходящий по высоте(вариантов тыща - я купил самоклеящийся утеплитель для окон из какой-то вспененной водонепроницаемой фигни).
Теперь полностью открыт кожух вентилятора. Выкручиваем ещё 6 ржавых саморезов, 2 со стороны мотора(они ещё держат защёлки 2-х фишек), 2 сверху кожуха вентилятора(выкручиваются в стороны) , 2 с боков сзади кожуха(выкручиваются отвратительно, с кривыми руками лучше не пытаться )и снимаем кожух вентилятора, затем выкручиваем 2 больших самореза со стороны мотора и со стороны стекла(под головку на 10) держащие моторчик отопителя, отсоединяем фишку моторчика и имеем в грязных руках неисправный электроприбор. На всю работу 1 час. Из инструмента нужны разные по размеру отвёртки, головка на 10, головка на 13, маленькая трещётка и набор матерных слов.
Поехал купил 14 новых саморезов и моторчик от Газели за 30$, сравнил со снятым - вроде всё подойдёт, сегодня вечером буду колхозить. Завтра добавлю описание процесса переделки и сборки.
Дальше.
Т.к. газелемоторчик по форме и длине вала практически идентичен родному, то я замерил на старом расстояния между лопастями и стал снимать с него лопасти. Дело достаточно несложное, если бы не были ржавыми концы валов, а так часа 1,5 пришлось возиться с вэдэшкой, штырём и молотком, чтобы сбить лопасти не повредив их. Затем нужно выровнять изнутри резиновое аммортизирующее кольцо с родного моторчика путём срезания лишней резины и одеть на новый моторчик(не забыть это сделать перед установкой лопостей). На новый двигатель лопасти заходят со скрипом с помощью деревянного молотка т.к. диаметр вала на чуть-чуть больше, чем на родном, до нужного расстояния между внешними краями лопастей (ровно 20см). Важно установить лопасти по аналогии со старым моторчиком, т.е. если смотреть на него, то провод должен выходить справа и лопасти должны загибаться на себя. Затем несложная процедура замены фишки на родную(штыри одинаковые по размеру) и "новый моторчик со старыми дырками" готов к установке
Сложность установки заключается в нахождении методом "научного тыка" точного положения моторчика, при котором он ни за что не чиркает при вращении. Для этого сначала на глаз устанавливаем его точно по центру и закрепляем скобой. Затем пробуем включать, если всё нормально - надеваем кожух моторчика и опять пробуем включать. Если опять таки нет посторонних звуков - производим сборку всей конструкции в обратном порядке.
Вроде всё.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
- ruksovas
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: Ake
- Город: Витебск
- Имя: Василий
- Откуда: РБ г.Витебск
- Забанен: Бессрочно
Re: свистит моторчик печки
Приподниму тему.
Ситуация такая..:
при морозах бывает посвистывает вентилятор климата, сегодня разобрал, прочистил, завтра решил поменять чётки в нём (там их 2 штуки)
кто ещё делал какое ТО с моторчиком печки???
поделитесь опытом, кто как устранял свист моторчика???
что ещё не обходимо сделать???
Ситуация такая..:
при морозах бывает посвистывает вентилятор климата, сегодня разобрал, прочистил, завтра решил поменять чётки в нём (там их 2 штуки)
кто ещё делал какое ТО с моторчиком печки???
поделитесь опытом, кто как устранял свист моторчика???
что ещё не обходимо сделать???
Только AUDI
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Ровно, Украина
- Имя: Павел
Re: свистит моторчик печки
Проделывал манипуляции с моторчиком несколько раз. Результат- сегодня поставил б/у с разборки. свой снял неделю назад по причине не включения. Сам моторчик задумывался как не ремонтопригоден. Но в своем я обнаружил следы присутствия "отечественных" инженеров.
И так в моем родном моторчике было: износились щетки (размер 8 на 10мм), коллектор на валу моторчика имел неравномерную выработку, втулки на валу были из сильной выработкой из-за чего моторчик трясло во время работы и обе крыльчатки имели большой осевой люфт.
Отвез я эту трахомудистику к своему знакомому очень хорошему спецу по электродвигателях. Он сразу посоветовал искать новый или б/у на разборке. Попросил перепаять щётки и,так как времени было в обрез, на этом закончил ремонт. Моторчик заработал.Думал на этом всё.
Ах нет. после двух дней работы началась такая вибрация и биение что больше одного деления на блоке климата не включал.
Итог- поставил б/у моторчик. пока работает отлично.
По поводу старого дам совет-не колхозить либо все манипуляции не дадут положительный эффект всерьёз и надолго: Единственное можно перепаивать щётки. ремонт втулок- говорят можно вместо них поставить подшипники но они прослужат недолго. При ремонте всю середину моторчика нужно вскрывать-она не разборная и прихвачена контактной сваркой, потом нужно будет заваривать обратно.
Мой совет таков, что воскрешать умершего пациента дело хлопотное и по цене будет как хороший б/у моторчик. Но про покупке последнего смотреть на состояние втулок вала привода и состояние коллектора моторчика.
И так в моем родном моторчике было: износились щетки (размер 8 на 10мм), коллектор на валу моторчика имел неравномерную выработку, втулки на валу были из сильной выработкой из-за чего моторчик трясло во время работы и обе крыльчатки имели большой осевой люфт.
Отвез я эту трахомудистику к своему знакомому очень хорошему спецу по электродвигателях. Он сразу посоветовал искать новый или б/у на разборке. Попросил перепаять щётки и,так как времени было в обрез, на этом закончил ремонт. Моторчик заработал.Думал на этом всё.
Ах нет. после двух дней работы началась такая вибрация и биение что больше одного деления на блоке климата не включал.
Итог- поставил б/у моторчик. пока работает отлично.
По поводу старого дам совет-не колхозить либо все манипуляции не дадут положительный эффект всерьёз и надолго: Единственное можно перепаивать щётки. ремонт втулок- говорят можно вместо них поставить подшипники но они прослужат недолго. При ремонте всю середину моторчика нужно вскрывать-она не разборная и прихвачена контактной сваркой, потом нужно будет заваривать обратно.
Мой совет таков, что воскрешать умершего пациента дело хлопотное и по цене будет как хороший б/у моторчик. Но про покупке последнего смотреть на состояние втулок вала привода и состояние коллектора моторчика.
- avoska2013
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:09 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQF
- Город: Мозырь,живу в Гомеле
- Имя: Миша
Re: свистит моторчик печки
считаю так,если дорого за новый то ставите б.у в хорошем состоянии и все,только не надо колхозить от газели