Не горят циферки градусов на блоке управления КК
-
- Реклама
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
Я конечно не уверен, но тут нужны оригинальные лампочки.
Мне тоже меняли, т.к. перегорела одна, неогригинал потух...
Мне тоже меняли, т.к. перегорела одна, неогригинал потух...
@ellenium.jpg
- kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
Ellenium
оригинал ест стари но и он ни гарит,лампи целие но ни гарят
нагрузка на што идёт когда ват многа?што может перегорет?места 0.9 ват ставил 1.5 и посли етава все пагасли,и оригинал стари 0.9 ни гарит когда вставляю
где искат?
оригинал ест стари но и он ни гарит,лампи целие но ни гарят
нагрузка на што идёт когда ват многа?што может перегорет?места 0.9 ват ставил 1.5 и посли етава все пагасли,и оригинал стари 0.9 ни гарит когда вставляю
где искат?
- kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
yura81
[quote] Если сгорели все 3 окошечка значит выгорел скоростной предохранитель - нужно перепаивать. это из-за того что лампы не той мощности стоят. ну все равно климат снимать даже если одна сгорела, только лампы бери нужной мощности, не больше не меньше, иначе будешь потом пару мес. вообще без климата пока перепаивают предохранитель, как я. [quote]
--------------------------------------------------------------------------------
где они стаят ети предахранители?может ани перегорели?
[quote] Если сгорели все 3 окошечка значит выгорел скоростной предохранитель - нужно перепаивать. это из-за того что лампы не той мощности стоят. ну все равно климат снимать даже если одна сгорела, только лампы бери нужной мощности, не больше не меньше, иначе будешь потом пару мес. вообще без климата пока перепаивают предохранитель, как я. [quote]
--------------------------------------------------------------------------------
где они стаят ети предахранители?может ани перегорели?
- kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
вчера разабрал схеми и вииснил што + на схему даходит до лампи а - нету,взял диод и проверил + взял от схеми а mинус от корпуса машини диод загарел,когда сделал наабарот минус от схеми а + от другова источника лампа ни загарел,значит ни доходил минус и на минусе стоит транзистор котори регулируит как должна гарет лампа балшим или малинким светом, сегодня отнёс к електрику и вииснилас што сгарел транзистор ,из за таво что я места 0.9 ват ставил 1.5 ват и перегорел етот транзистор,сегодня поставил для проби 1.1 ват и снова перегарел транзистор завтра будим снова менят. 0.9 ват нигде ни смог наити нигде ни прадаютса,буду искат бу от приборки голф3,сказали што у него стаят такие в приборке
вот и транзистор катори сгарел
вот и транзистор катори сгарел
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
Тут нужно быть электриком чтобы разбираться в этом деле. Я тоже сжег климат из-за не той мощности ламп. Если нет в магазинах - лучше под заказ в Екзисте привести. Хотя я нашел Osram нужной мощности. Удачи.
- kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
yura81
Спасибо тебе
0.9 ват ни смог нигде наити,поставили транзистор болшои мошности и всё ок,ставил лампи 1.1 ват работают хорошо
Спасибо тебе
0.9 ват ни смог нигде наити,поставили транзистор болшои мошности и всё ок,ставил лампи 1.1 ват работают хорошо
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:55 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi 1997
- Мотор: 3.7 quattro
- Город: Армавир
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
Спасибо за тему, столкнулся с той же бедой, купил лампочки двухватные, думаю поярче все три и заменю, теперь не одна не светит, завтра радиотехникам понесу)))
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
они а самой плате, как на картинке.kostya писал(а):где они стаят ети предахранители?
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re:
Вчера сам менял лампочки в климате - не горела пассажирская.vovvw писал(а):Вот ведь руки выкручиваете
Значит по быстрому, снимаем подрулевую панель, снимаем бардачек, его можно от тросика кнопки открывания не откручивать - потом придется долго регулировать и прикручивается он неудобно.
Снимаем боковые накладки центральной консоли, у них по центру саморез (в ворсе спрятан), выводятся слегка назад из пазов, а потом вперед, вдоль сидений и вверх.
Откручиваем два винта с обоих сторон которые крепят бороду.
Крючком(ами) достаем центральный воздуховод, отсоединяем его разьемы (не очень удобно), откручиваем винт в верхней части.
Отсоединяем разьемы кнопок (ПТФ, обогрев...), трудно, я использовал маленький клин.
Снимаем магнитоллу.
Отщелкиваем разьемы климы.
Отщелкиваем разьемы датчика температуры салона.
Все можно аккуратно доставать консоль вместе с климой.
Климу достать из салазок оказалось не так и просто, приходится отжимать, описать это трудно...
Далее замена лампочек (описано выше), всех ТРЕХ! Если не хотите снова 2 раза проделать, как я этот процесс
Сборка в обратном порядке, осторожно с ушами крепления консоли - они пластмассовые и при перетягивании винтов могут лопнуть, не перетягивать винты которые крепят пластик!
До кучи имеется возможность промыть сливы климы (на фото красные шланги с круглыми фланцами), лучше под проточной водой.
Вид сбоку:
Вид спереди:
Чего вспомню еще, добавлю
Хочу заметить, что совершенно необязательно так капитально все разбирать!
Упрощенный алгоритм я вывел следующий:
- Снимаем подрулевую панель
- Снимаем накладки туннеля. При этом нужно убрать ковры, а вот снимать бардачок необходимости нет, достаточно панель протянуть вдоль пассажирского сиденья назад и вытащить вверх. Отсутствующие ковры как раз дадут необходимую свободу, чтобы не трогать бардачок
- Вытаскиваем дефлекторы крючком (я использовал жесткую проволоку)
- Откручиваем саморез сверху за дефлекторами
- Откручиваем по два винта крепления бороды шестигранником с обеих сторон. В результате получаем свободную бороду, которая держится на проводах.
- Вытаскиваем бороду на себя и по бокам видим по две гайки
Эти гайки держат декоративную накладку, закрывающую доступ к саморезам, которые, в свою очередь, держат переднюю панель климата. Откручиваем гайки, отводим накладку на себя и все, можно снимать панель климата. Для пущего удобства можно отключить фишки с кнопок, тогда накладку и вовсе можно будет отложить в сторону.
Далее действуем по известному сценарию) Фотки в сообщении Акина: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=2782#p2782
Для удобства лучше отключить от шлейфа панельку, но не следует забывать про защелку на нижней грани разъема) А то я чуть было не вырвал все к чертям))) бодун - дело такое..
У меня стояли лампочки Osram, вытащить их получилось только лишь сняв заднюю пластиковую крышку панели, не было подходящего инструмента для выкручивания лампочки. Очень помогут маленькие тонкие плоскогубцы. Оригинальные лампочки в этом плане лучше - они под отвертку.
Таким образом, можно избежать отключения всех разъемов и извлечения магнитолы и блока климата, не говоря уж про бардачок
Надеюсь, кому-то будет полезно) Делали это вдвоем - весь процесс 20 минут.
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
что то фото резистора не открывается. пожалуйста поправте, а то у меня такая же болезнь. спасибо.
- vaniuha_m
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 9:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Черновцы
- Имя: Иван
- Откуда: Украина Черновцы
Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК
Вот они, "виновники торжества". Вчера получил. Надо будет собраться с духом и поменять... Не горят две. 8D0919040
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
привет. себе поставил 1.2 вата фирмы Осрам, пока все гуд.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
Такие лампочки стоят в щитке приборов на сотках с 88 по 94г.в.И 0.9ват и 1.2 вата-разница не велика,не думаю что сгорели резисторы именно из за этой разницы.vaniuha_m писал(а):Вот они, "виновники торжества"
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
надо заняться этим тоже ((((
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
ставьте диоды - будет вам счастье
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
я лично с электрикой никак только когда уж пальцем покужут что и куда тогда пойму и запомню а так я валенок))))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 7:47 am
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А-8, 1996
- Мотор: АСК009709, обьем 2.8
- Город: Павлодар
- Имя: Ринат
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
У меня произошла такая же проблема, сгорели 2 лампочки на климе. Проехал по магазинам ни где нет лампочек 0.9w. В итоге воткнули 1,1- теперь жду когда накроется всё или нет !
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a81997
- Мотор: 4.2
- Город: Усть-Катав
- Имя: Александр
Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК
Парни отличный отчет. Спасибо.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D2 quattro 1996г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ровно
- Имя: Василий
Не горят циферки градусов на блоке управления КК
Всем привет. Решил поменять лампочки в кк, но не могу вытащить сам блок кк с бороды. 4 винта открутил, разъёмы снял, а блок не выходит... Что не так делаю?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D2 quattro 1996г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ровно
- Имя: Василий
Не горят циферки градусов на блоке управления КК
Разобрался, перечитав тему еще раз. Сняв декоративную деревянную накладку, вытащил блок кк. Заменил 2 сгоревшие лампы на 1,1 Вт-ные (меньше не нашел). Установил, все работает.Менялась одна на обороты, другая - на t пассажира. Первая горит, как и положено, а вторая - чуть ярче. По ходу работ появились уточнения в порядок разборки: бардачек не обязательно снимать и разъемы с кнопок (аварийка, подогревы, и тп) тоже - достаточно снять разъемы с блока кк и его можно повернуть вправо или вниз. Спасибо за тему!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2018 2:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Великий Новгород
- Имя: Константин
Не горят циферки градусов на блоке управления КК
Подскажите кто знает, где найти оригинальные лампочки подсветки и маркировку их?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2018 2:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Великий Новгород
- Имя: Константин
Не горят циферки градусов на блоке управления КК
У Narva в каталоге не нашёл, но нашёл в одной сомнительной организации в Москве.