D2 Не работает режим AUTO
-
- Реклама
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
D2 Не работает режим AUTO
Доброго вам дня.
Ребята помогите пожалуста советом :
Audi A8 D2 при выставленной температуре 23 градуса и режиме Auto дует холодный воздух, повышение температуры на блоке управления в ручную изменений не дает, так же дует холодный воздух. Так же при Auto режиме "прыгает" скорость обдува.
Помогает только отключение режима Auto, тогда через некоторое время начинает дуть тёплый воздух, и сила обдува остается неизменной (перестает прыгать). Повтороное включение режима Auto приводит к тому, что при той же выставленной температуре начинает дуть холодный воздух.
Само собой предстоит диагностика у официала, и как всегда не хочется переплатить за необоснованный ремонт.
Ребята помогите пожалуста советом :
Audi A8 D2 при выставленной температуре 23 градуса и режиме Auto дует холодный воздух, повышение температуры на блоке управления в ручную изменений не дает, так же дует холодный воздух. Так же при Auto режиме "прыгает" скорость обдува.
Помогает только отключение режима Auto, тогда через некоторое время начинает дуть тёплый воздух, и сила обдува остается неизменной (перестает прыгать). Повтороное включение режима Auto приводит к тому, что при той же выставленной температуре начинает дуть холодный воздух.
Само собой предстоит диагностика у официала, и как всегда не хочется переплатить за необоснованный ремонт.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: D2 Не работает режим AUTO
Во первых поиск всегда рулит. Во вторых без диагностики ни как. В третьих либо блок клапанов, либо адаптация, либо без диагностики можно все перебрать что будет на много накладнее.
- PRADO
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:33 am
- Репутация: 3
- Модель: A6 1998
- Мотор: QUATTRO
- Город: Н.НОВГОРОД
- Имя: ЖЕНЯ
- Забанен: Бессрочно
Re: D2 Не работает режим AUTO
У меня тоже такая кнопка есть! А что она даёт?????Pasmaidi писал(а):режиме Auto
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: D2 Не работает режим AUTO
Включает КК в режим "Авто" для поддержания заданной температуры в салоне. В этом случае при наружной до 5 градусов включается и компрессор кондиционера. Режим "экон" отключает....Блин, ну всё же уже есть на форуме.
По теме - нужна диагностика.
По теме - нужна диагностика.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Re: D2 Не работает режим AUTO
Само собой разумеется перед заданием вопроса почитал по форумам. Были описаны дефекты разные, но именно по такой теме не было информации.хатаб писал(а):Во первых поиск всегда рулит.
Сегодня на диагностику! Отпишусь позже.Jescha писал(а):По теме - нужна диагностика.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: D2 Не работает режим AUTO
Вот в том то и дело что прежде чем задавать вопрос нужно узнать какие ошибки и после этого в поиск вбить код ошибки тут же вылезет куча тем в которых будет описан твой случай.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: D2 Не работает режим AUTO
Тут скорее не только ошибки, а показания измеряемых величин надо смотреть. Особенно на датчики температуры, что они показывают.
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Re: D2 Не работает режим AUTO
С натупившим 2012! Пусть в новом году, ремонт ваших Ауди не превысит 2012 рублей
А теперь насчёт неработающего кондиционера.
Проблема оказалась в том, что вытек антифриз, и образовалась воздушная пробка!
После доливки антифриза, печка опять ожила. Но теперь другая проблема: время от времени на машине "утекал" антифриз. Сверху подтёков нет, разобрав зашиту снизу, всё было сухо. Мучался, около недели, отвёз в Ауди центр. Там ребята посмотрели и обрадовали, сказали, что надо менять масляный радиатор (077 117 021 Q). Сама деталь недорогая около 140 Евро новый, но вот в чём загвоздка, чтобы его поменять надо демонтировать мотор. В общем со всеми расходниками и работой набегает около 1100 Евро.
А теперь насчёт неработающего кондиционера.
Проблема оказалась в том, что вытек антифриз, и образовалась воздушная пробка!
После доливки антифриза, печка опять ожила. Но теперь другая проблема: время от времени на машине "утекал" антифриз. Сверху подтёков нет, разобрав зашиту снизу, всё было сухо. Мучался, около недели, отвёз в Ауди центр. Там ребята посмотрели и обрадовали, сказали, что надо менять масляный радиатор (077 117 021 Q). Сама деталь недорогая около 140 Евро новый, но вот в чём загвоздка, чтобы его поменять надо демонтировать мотор. В общем со всеми расходниками и работой набегает около 1100 Евро.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: D2 Не работает режим AUTO
Эт дааа ,точно такая же байда была ,только вот менять его на подъемнике оффов не имеет никакого смысла,там нет ничего сложного с чем не справится любой механник с имеющей приспособой.Pasmaidi писал(а):сказали, что надо менять масляный радиатор (077 117 021 Q). Сама деталь недорогая около 140 Евро новый, но вот в чём загвоздка, чтобы его поменять надо демонтировать мотор. В общем со всеми расходниками и работой набегает около 1100 Евро.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: D2 Не работает режим AUTO
Вбей в поиск "теплообменник" - найдешь отчет о его снятии и там же найдешь номера резинок. Покупать новый теплообменник не надо, достаточно ремкомплект купить.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: D2 Не работает режим AUTO
а что они должны показывать? Например при выставленном 22 на климате с обеих сторон, какая должна быть температура в воздуховодах? При выставленном 26, 30 и HI.Сейчас езжу всё время на HI и авто, получается, что иногда начинает дуть горячим, но не кипятком, а иногда тёплым. Вот и хотелось бы узнать как должно быть.SergeZ писал(а):Тут скорее не только ошибки, а показания измеряемых величин надо смотреть. Особенно на датчики температуры, что они показывают.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: D2 Не работает режим AUTO
Там должна быть примерно адекватная температура воздуха.
Плюс почитай, есть темы про "печка дует холодным".
Плюс почитай, есть темы про "печка дует холодным".
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: D2 Не работает режим AUTO
У меня раньше на AVTO зимой 22 градуса поддерживало мощностью вентилятора в 3 палочки, а теперь 5. Я так понимаю, что какой-то датчик температуры засорился.
Хотелось бы почистить, но вот не помню, где он находится Кто подсказать может?
Хотелось бы почистить, но вот не помню, где он находится Кто подсказать может?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: D2 Не работает режим AUTO
в блоке климат контроля, за решёточкой.Всё разбирается и чистится. Если температура салона интересует.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: D2 Не работает режим AUTO
Адекватная -- понятие растяжимое, всё-же хотелось бы узнать конкретные значения, на полностью прогретом авто, начиная с 18 и т.д. на обеих сторонах, а можно и в разных вариациях. Сегодня посмотрю как у меня и выложу. Напишите люди у кого хорошо греет печка(кипятком на HI), какие у вас значения.SergeZ писал(а):Там должна быть примерно адекватная температура воздуха.
Плюс почитай, есть темы про "печка дует холодным".
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: D2 Не работает режим AUTO
666 писал(а): Если температура салона интересует.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: D2 Не работает режим AUTO
И так. Машина прогревалась на хх 20мин. Пришёл стоит HI на двух сторонах, экон, и одна полоска вентилятора, что соответственно еле дует, температура двигателя 90. Глушу машину, вставляю разъём, завожу, вентилятор начинает дуть на 8 полосок (в чём фишка?).Далее, за бортом -13, Т=90, с двух сторон авто и экон.клапана в 19 канале открыты,после выставления 25 на климе стало то дует то нет (вкл на 5 сек потом выкл на 10 сек) и так всё время при дальнейшем повышении.
Т на дисплее Т с левой Т с правой Т в салоне полоски на вентилятор
с двух сторон стороны стороны
18 9 11 11 6
19 9 2 13 5
20 13 11 16 5
21 20 19 18 4
22 28 26 19 4
23 35 30 20 4
24 37 35 21 5
25 35-40 35 20 5
26 35-48 37 21 5
27 35-48 36 22 6
28 32-47 35 24 7
29 31-44 35 25 8
HI 32-47 70 26 8
Когда поставил HI сразу с правой стороны стало 70 градусов.Где 35-40, то температура всё время скачет.
И ещё на ноги пассажира дует значительно холоднее чем водителя, а по бокам наоборот со стороны пассажира теплее(почему?).Два датчика поменяны на б\у.
Какие мысли.
Т на дисплее Т с левой Т с правой Т в салоне полоски на вентилятор
с двух сторон стороны стороны
18 9 11 11 6
19 9 2 13 5
20 13 11 16 5
21 20 19 18 4
22 28 26 19 4
23 35 30 20 4
24 37 35 21 5
25 35-40 35 20 5
26 35-48 37 21 5
27 35-48 36 22 6
28 32-47 35 24 7
29 31-44 35 25 8
HI 32-47 70 26 8
Когда поставил HI сразу с правой стороны стало 70 градусов.Где 35-40, то температура всё время скачет.
И ещё на ноги пассажира дует значительно холоднее чем водителя, а по бокам наоборот со стороны пассажира теплее(почему?).Два датчика поменяны на б\у.
Какие мысли.