Промывка, чистка испарителя, кто чем?
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Эт про меня
- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
А как её заказать на экзисте?какой у неё номер?Slava_A4 писал(а):Дорогая по сравнению со StepUP, в экзисте 600р. за 250мл., у степапа 510 грамм... а если без разборки, то пены надо много...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Ненадо ничего заказывать, в аптеке средство стоит 18 рублей, эффект в разы лучше
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Это которое для хирургического инструмента? А оно испаритель не прожжёт?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Не, не для инструмента, я где-то выкладывал уже, антисептик это, ничем не пахнет, точнее, свежестью, эффективен
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Только такоеvovvw писал(а):Во нашел статейку, надо попробовать
"ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-масляной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента, рук перед операцией, операционных и туалетов. Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях.
Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора."
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Хлоргексидин вот новая тема
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Надо будет попробовать. Вов, сам-то чистил уже этим Хлоргексидином?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Ессно чистил, можеш не очковатьNumenor писал(а): Надо будет попробовать. Вов, сам-то чистил уже этим Хлоргексидином?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
А куда ты его заливал? Он же как вода.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
В бензобак!
Хэх Сирожа Сирожа...
Тебе бы все заливать...
В любой распылитель и разбрызгиваеш в воздухозаборник, ну или по честному разбираеш моторчик и прямо на соты испарителя
Хэх Сирожа Сирожа...
Тебе бы все заливать...
В любой распылитель и разбрызгиваеш в воздухозаборник, ну или по честному разбираеш моторчик и прямо на соты испарителя
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
vovvw писал(а):В бензобак!
Хэх Сирожа Сирожа...
Тебе бы все заливать...
Печку разбирать геморно, лучше через пульвиризатор.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Врубаешь на максимум обороты печки и распылять в сторону испарителя!!!
Эффект просто обалденный. Ни запахов и печка дует в разы лучше, но это зависит от степени загрязнённости!!!
Эффект просто обалденный. Ни запахов и печка дует в разы лучше, но это зависит от степени загрязнённости!!!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
, Вова попадёссься, заливать вместе будемvovvw писал(а):В бензобак!
Хэх Сирожа Сирожа...
Тебе бы все заливать...
В любой распылитель и разбрызгиваеш в воздухозаборник, ну или по честному разбираеш моторчик и прямо на соты испарителя
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
А если со снятием промывать (попробую разобрать на выходных), то сразу лить средство аптечное или может быть имеет смысл сначала струей воды под небольшим напором грязь смыть ? [стоки кондея чистил с обоих сторон, по идее в салон не должно попасть]
Насколько этот испаритель хлипкий, если я просто из шланга буду туда поливать, не поплохеет ему ?
Насколько этот испаритель хлипкий, если я просто из шланга буду туда поливать, не поплохеет ему ?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
http://www.miramistin.ru/ Мирамистин тоже подойдёт
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Игорь первый кто внимательно прочитал этикетку препарата
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Хлипкий, воду лить смысла нет, после пены степап, он у меня стал достаточно чистый.SergeZ писал(а):Насколько этот испаритель хлипкий, если я просто из шланга буду туда поливать, не поплохеет ему ?
Но пена плохо убила микробов, т.е. чистит хорошо, а дезинфицирует плохо
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Действующее вещество одно, хлоргексидин в 5 раз дешевле.nenya писал(а):http://www.miramistin.ru/ Мирамистин тоже подойдёт
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
+1petroff писал(а):Действующее вещество одно, хлоргексидин в 5 раз дешевле.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Итак, небольшой отчет по промывке.
Исходные данные - имеем: машину с характериными признаками, что все, пора мыть (запах при запуске кондея). Аламинол концентрат - средство для очистки хирургического инструмента, достался литр на халяву из стоматологической поликлиники. Вечер свободного времени. Пиво/сок - по вкусу
Что и как делалось: читаем форум и отчеты одноклубников, все становится понятно. Распечатываем избранные фрагменты и ... забываем на работе Приезжаем в гараж, обнаруживаем это, решаем делать по памяти.
Открываем крышку воздухозаборника (3 шурупа).
Снимаем дворники (3 гайки - понадобятся головки на 8 и на 13) и панель дворников (3 болта на 10).
Вокруг корпуса печки идут провода, освобождаем из из зажимов.
Откручиваем шурупы крышки заслонок. Крышку отводим в сторону, к ней идет провод (очевидно управления заслонками).
Размыкаем разъем с водительской стороны - от него провод идет на вентилятор. Когда я разбирал, вентилятор крутился от люка-солярия, сломать лопасти турбинки или получить ей по пальцам не хотелось.
Снимаем обе торцевые рамки (по одному шурупу на каждую). Вынимаем из пазов.
Дальше самое интересное - снимаем крышку над турбинкой вентилятора. Два шурупа спереди, вместе с держателями для разъемов. Два шурупа с задней стороны, у меня оба крепления оказались сломаны. Еще крышка с задней стороны сидит на двух штырьках, поэтому открутив шурупы, чуть приподнимаем крышку, а уж потом вынимаем ее.
Откручиваем шуруп крепления пластины, фиксирующей турбинку. Вообще шурупа на самом деле два, второй сзади - но я решил аккуратно отогнуть пластину, т.к. подлезть к шурупу сложно. Вынимаем турбинку. В принципе, наоборот поставить ее сложно, резиновый уплотнитель имеет разную ширину полосок, но на всякий случай помечаем маркером, какой стороной стояла турбинка.
Получаем доступ к двум окнам, через которые виден радиатор.
Перед дальнейшими действиями убеждаем себя в том, что стоки кондея прочищены и вода в салон не попадет. Если уверенности нет, отправляемся чистить оба стока (в салоне под обшивкой, процедура на форуме так же описывалась).
Разводим химию по инструкции. Берем брызгалку для цветов, переключаем распылитель в режим струи и начинаем поливать радиатор.
После некоторого количества распыленного раствора заглядываем под машину, убеждаемся что оно таки течет через стоки и ужасаемся, чем мы дышали. С утроенной энергием поливаемся из распылителя. После того, как состав кончился, оставляем отмокать - время указано в инструкции к составу.
По желанию, повторяем процедуру.
В конце ополаскиваем все чистой водой - я сначала из брызгалки, потом просто лил из пластиковой бутылки в корпус печки. Ничего страшного в этом нет, вся вода выйдет через стоки.
Начинаем собирать.
Ставим турбинку, следим, чтобы резинки сели в пазы. Поперечный выступ на резинке - к себе, он ложится во фронтальный паз рядом с отверстием шурупа. Загинаем обратно фиксирующую пластину, следим, чтобы провод держался выступом и не попадал в лопасти.
Ставим крышку турбинки, фиксируем, но не затягиваем шурупы. Проверяем рукой, как крутится турбинка. Подтягиваем шурупы, проверяем повторно - ничего ни за что цеплять не должно. Если цепляет - разбираем и регулируем. Потом включаем зажигание и кнопками управления на климате разгоняем турбину на максимум. После каждой полосочки слушаем, не появились ли посторонние звуки.
Ставим боковые кольца, следим, чтобы два ушка попали в пазы. Повторяем процеруду проверки "цепляет-не цепляет". При необходимости разбираем все обратно и опять регулируем
Ставим крышку с заслонками.
Заправляем провода в зажимы.
Закрываем крышку печки, смотрим на состояние уплотнительной резинки. Вспоминаем цвет вытекающей воды, заказываем новую резинку На мою машину ее код 4D0 820 513 A, в Экзисте чуть больше 500 рублей.
Ставим обратно панель дворников, следим, чтобы она попала в зажимы снизу, фиксируем болтами. Включаем дворники, даем прокрутиться пару раз для установки трапеции в нулевое положение, ставим поводки.
Заводим, включаем кондей, наслаждаемся.
По желанию
ps Как можно и главное что можно очистить, распыляя аэрозоль перед воздухозаборником в салоне с закрытыми заслонками (экспресс вариант, упоминавшийся в теме) - мне вообще не понятно, особенно глядя на темное пятно вытекшей после промывки грязи. Аналогично непонятно, как можно помыть через турбинку, используя длинную трубочку. Варианты конечно имеют право на жизнь, но по мне уж если делать - то делать хорошо. У меня на все ушло 2 с половиной часа, при этом 2 раза по 40 минут я оставлял состав на отмокание.
Исходные данные - имеем: машину с характериными признаками, что все, пора мыть (запах при запуске кондея). Аламинол концентрат - средство для очистки хирургического инструмента, достался литр на халяву из стоматологической поликлиники. Вечер свободного времени. Пиво/сок - по вкусу
Что и как делалось: читаем форум и отчеты одноклубников, все становится понятно. Распечатываем избранные фрагменты и ... забываем на работе Приезжаем в гараж, обнаруживаем это, решаем делать по памяти.
Открываем крышку воздухозаборника (3 шурупа).
Снимаем дворники (3 гайки - понадобятся головки на 8 и на 13) и панель дворников (3 болта на 10).
Вокруг корпуса печки идут провода, освобождаем из из зажимов.
Откручиваем шурупы крышки заслонок. Крышку отводим в сторону, к ней идет провод (очевидно управления заслонками).
Размыкаем разъем с водительской стороны - от него провод идет на вентилятор. Когда я разбирал, вентилятор крутился от люка-солярия, сломать лопасти турбинки или получить ей по пальцам не хотелось.
Снимаем обе торцевые рамки (по одному шурупу на каждую). Вынимаем из пазов.
Дальше самое интересное - снимаем крышку над турбинкой вентилятора. Два шурупа спереди, вместе с держателями для разъемов. Два шурупа с задней стороны, у меня оба крепления оказались сломаны. Еще крышка с задней стороны сидит на двух штырьках, поэтому открутив шурупы, чуть приподнимаем крышку, а уж потом вынимаем ее.
Откручиваем шуруп крепления пластины, фиксирующей турбинку. Вообще шурупа на самом деле два, второй сзади - но я решил аккуратно отогнуть пластину, т.к. подлезть к шурупу сложно. Вынимаем турбинку. В принципе, наоборот поставить ее сложно, резиновый уплотнитель имеет разную ширину полосок, но на всякий случай помечаем маркером, какой стороной стояла турбинка.
Получаем доступ к двум окнам, через которые виден радиатор.
Перед дальнейшими действиями убеждаем себя в том, что стоки кондея прочищены и вода в салон не попадет. Если уверенности нет, отправляемся чистить оба стока (в салоне под обшивкой, процедура на форуме так же описывалась).
Разводим химию по инструкции. Берем брызгалку для цветов, переключаем распылитель в режим струи и начинаем поливать радиатор.
После некоторого количества распыленного раствора заглядываем под машину, убеждаемся что оно таки течет через стоки и ужасаемся, чем мы дышали. С утроенной энергием поливаемся из распылителя. После того, как состав кончился, оставляем отмокать - время указано в инструкции к составу.
По желанию, повторяем процедуру.
В конце ополаскиваем все чистой водой - я сначала из брызгалки, потом просто лил из пластиковой бутылки в корпус печки. Ничего страшного в этом нет, вся вода выйдет через стоки.
Начинаем собирать.
Ставим турбинку, следим, чтобы резинки сели в пазы. Поперечный выступ на резинке - к себе, он ложится во фронтальный паз рядом с отверстием шурупа. Загинаем обратно фиксирующую пластину, следим, чтобы провод держался выступом и не попадал в лопасти.
Ставим крышку турбинки, фиксируем, но не затягиваем шурупы. Проверяем рукой, как крутится турбинка. Подтягиваем шурупы, проверяем повторно - ничего ни за что цеплять не должно. Если цепляет - разбираем и регулируем. Потом включаем зажигание и кнопками управления на климате разгоняем турбину на максимум. После каждой полосочки слушаем, не появились ли посторонние звуки.
Ставим боковые кольца, следим, чтобы два ушка попали в пазы. Повторяем процеруду проверки "цепляет-не цепляет". При необходимости разбираем все обратно и опять регулируем
Ставим крышку с заслонками.
Заправляем провода в зажимы.
Закрываем крышку печки, смотрим на состояние уплотнительной резинки. Вспоминаем цвет вытекающей воды, заказываем новую резинку На мою машину ее код 4D0 820 513 A, в Экзисте чуть больше 500 рублей.
Ставим обратно панель дворников, следим, чтобы она попала в зажимы снизу, фиксируем болтами. Включаем дворники, даем прокрутиться пару раз для установки трапеции в нулевое положение, ставим поводки.
Заводим, включаем кондей, наслаждаемся.
По желанию
ps Как можно и главное что можно очистить, распыляя аэрозоль перед воздухозаборником в салоне с закрытыми заслонками (экспресс вариант, упоминавшийся в теме) - мне вообще не понятно, особенно глядя на темное пятно вытекшей после промывки грязи. Аналогично непонятно, как можно помыть через турбинку, используя длинную трубочку. Варианты конечно имеют право на жизнь, но по мне уж если делать - то делать хорошо. У меня на все ушло 2 с половиной часа, при этом 2 раза по 40 минут я оставлял состав на отмокание.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
- Репутация: 8
- Модель: W221
- Мотор: М273
- Город: Москва
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Точно так же сегодня сделал и я))))Кстати эффективность охлаждения повысилась на мой взгляд)))Вроде как даже попрохладней воздух пошел при минимуме)))Правда я ешо его перезаправил до кучи))
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Привет всем соклубням.Ни че не понимаю. Я 2 раза промывал охолодитель ХЛОРГЕКСИДИНОМ и не помогло, как пахло прелым, так и продолжает пахнуть. Парни подскажиет че делать????
П.С. 2 раза и с полной разборко й до самого охолодителя.
П.С. 2 раза и с полной разборко й до самого охолодителя.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Промывка, чистка испарителя, кто чем?
Промой пеной