В пробках отключается кондиционер

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

В пробках отключается кондиционер

Сообщение HoK »

Стою в пробках, климат не работает, вернее работает, но не охлаждает, и гонит теплый воздух. Что бы начало охлаждать, поднимаю обороты двигателя до 3тыс...и держу...в движении по городу при средней скорости 50-60-70 также неэффективна работа климата....на трассе (140....км/ч) отлично....
в чем проблема?
поиском не нашел..
радиатор продувал керхером.. фреон заправлен .. ошибок нет.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Натяжку ремня кондишна проверял?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

поставил месяц назад новый ремень.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Мыть радиаторы, перегрев идет, климу вырубает по температуре
Ещё проверить давление фреона, при перезаправке могли скосячить и если высокое, тоже отрубаться будет
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

радиатор мыл. продувал, все соты внимательно осмотрел,.вымыл хорошо..тем более сейчас к нему доступ хороший(бампер снят).
давление в системе ВагКом-ом снять можно?

и вообще если в пробках стоишь долго и на холостом работает двигатель изменяется температура воздуха ? на нормальных проверенных и исправных машинах? у тебя как?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

HoK писал(а):радиатор мыл. продувал, все соты внимательно осмотрел,.вымыл хорошо..тем более сейчас к нему доступ хороший(бампер снят).
Разводил их? Без развода трудно вымыть... (снаружи вроде хорошо, а...)
HoK писал(а): давление в системе ВагКом-ом снять можно?
Помоему нет, только ошибки и температуру на выходе
HoK писал(а):и вообще если в пробках стоишь долго и на холостом работает двигатель изменяется температура воздуха ? на нормальных проверенных и исправных машинах? у тебя как?
Замерзнуть можно... если все работает правильно... :)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

vovvw писал(а):Разводил их? Без развода трудно вымыть... (снаружи вроде хорошо, а...)
+1. Между радиаторов столько г...на всякого набивается, особенно в районе вентилятора, если не разводить, то желаемого результата не будет.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

vovvw писал(а): Разводил их? Без развода трудно вымыть... (снаружи вроде хорошо, а...)
да,разводил, но не полностью, а только отгибал с одной стороны.
даже не знаю чего так..вот только что сидел в А6(с5) на холостом ходу работает и дует холодным...а у меня((.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

HoK писал(а):да,разводил, но не полностью, а только отгибал с одной стороны.
даже не знаю чего так..вот только что сидел в А6(с5) на холостом ходу работает и дует холодным...а у меня((.
Тогда мерять давление, проверить не глючат ли клапана (печка не греет ли), не забитли дроссель, а начать с трубки, которая по левому крылу сверху идет, должна быть ледяная и в конденсате, если нет, то кондей не работает толком, было так у меня...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще может быть перелив фреона при заправке. У меня так было - нагреется чуть, давление возрастет и датчик климу отключает. Спустил сто грамм и кондей отключаться в пробках перестал.
Ну, и самое главное, конечно, это охлаждение радиатора, больше всего проблем от него. Проверить чистоту, вискомуфту и электровентилятор.
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

Akin писал(а):Еще может быть перелив фреона при заправке. У меня так было - нагреется чуть, давление возрастет и датчик климу отключает. Спустил сто грамм и кондей отключаться в пробках перестал.
Ну, и самое главное, конечно, это охлаждение радиатора, больше всего проблем от него. Проверить чистоту, вискомуфту и электровентилятор.
+1 При перезаправке так и происходит, фреона моного, испарятся он не успевает нормально, охлаждения расчетного не получается а нагрузка на конденсатор ( в народе радиатор кондиционера ) возрастает, он перегревается и как следствие отключается компрессор.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»