Блок климата рестайл вместо дорестайла

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Storm
Член Клуба
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 21
Модель: BMW e66 745Li
Мотор: N62B44
Город: Минск
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Storm » Пн апр 11, 2016 3:45 pm

NEOSoftWare писал(а):
Storm писал(а):1. ошибки прочитать невозможно
2. адаптацию сделать нереально
3. кнопка ECON не работает
4. рест. климат не знает какая температура за бортом и т.о. работает вообще непонятно как
это так у тебя всё работает?
может он про тот вариант когда только лицевая часть заколхожена? тогда действительно все работает :-)
может :) тогда да, а вообще сложно понять кто такой Максим 2 и какие клипы вообще
вместе с a8 - 6 лет

маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 » Пн апр 11, 2016 7:55 pm

3 страница он климу от дорестала спрятал под сидушку

Віталій
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8
Мотор: 3.7 AEW
Город: київ
Имя: віталій

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Віталій » Вс июл 10, 2016 11:34 pm

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! машина стоит не знаю что делать((((((( Проблема такая: есть Audi S8 4.2 (буквы двигателя не знаю( застучал(( поменяли на 3.7 AEW вместе с подкапотной проводкой, с коробкой, роздаткой, редуктором, карданом, и в общим всем тем что нужно чтобы стала все на свои места.Мозги коробки и двигателя есть. не могу соединить с салоном все разное(( :(
Вопрос состоит в том как подключить все эти подкапотные провода к салону, не хватает одной фишки к блоку управления двигателя.
Проводка 3.7 в сборе с замком зажигания, щитком приборов и со всякими блоками тоже есть.
Можно ли что-то перепаять или нужно менять всю проводку салона тоже? извиняюсь если что-то не так или не туда написал.
Заранее большое спасибо за внимание и помощь

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 34
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение иоан 350 » Вс июл 10, 2016 11:41 pm

Виталий рад бы тебе помоч, но я никогда этого не делал и врятли ктото из форумчан решался на это,проще было найти такой же мотор и не играться сейчас, но поскольку уже большенство зделано то я бы начал менять проводку салона,рас она у вас есть.

Віталій
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8
Мотор: 3.7 AEW
Город: київ
Имя: віталій

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Віталій » Вс июл 10, 2016 11:48 pm

оно то так. просто там походу пару фишок нужно перепаять, я так думаю) ельза них не помогает. мозг разрывается от етого всего.. ну если никто не отозвется то начну разбирать салон) глаза боятся, а руки делают)

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 34
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение иоан 350 » Пн июл 11, 2016 9:14 am

А к хорошему электрику не обращались?
Я б попробовал все же легче чем салон дербанить.

Віталій
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: audi A8
Мотор: 3.7 AEW
Город: київ
Имя: віталій

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Віталій » Пн июл 11, 2016 11:22 am

где же их хороших найти то?

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 34
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение иоан 350 » Пн июл 11, 2016 12:07 pm

Неужели в киеве нету? Я с черновцов и то там найти можно.

Аватара пользователя
666
Член Клуба
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Репутация: 8
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение 666 » Вс авг 21, 2016 12:06 am

Блок климата заработает только тогда когда поставите полностью все с рестайла. Кондер включается от оборотов двигателя через Кан. Так что датчик температуры это только начало.

маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 » Пт окт 07, 2016 4:04 pm

Всем привет. Остались ли ещё фонаты переделак климы рестайлинг в доресталинг

Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 7
Модель: a8 1996
Мотор: 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare » Пт окт 07, 2016 4:16 pm

маршал1 писал(а):Всем привет. Остались ли ещё фонаты переделак климы рестайлинг в доресталинг
есть предложения?
6950

маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 » Пт окт 07, 2016 10:30 pm

Да нет. Сам не знаю что делать. Всё поставил от рестала климу + дорестала всё гуд, только с датчика температуры фишку надо снимать постоянно, вентилятор с кондиционером крутятся. Как то так

Аватара пользователя
NEOSoftWare
Член Клуба
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
Репутация: 7
Модель: a8 1996
Мотор: 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение NEOSoftWare » Пт окт 07, 2016 11:11 pm

маршал1 писал(а):Да нет. Сам не знаю что делать. Всё поставил от рестала климу + дорестала всё гуд, только с датчика температуры фишку надо снимать постоянно, вентилятор с кондиционером крутятся. Как то так
сделай пока так и не парься Изображение

а вообще надо время найти и сделать полноценный модуль согласования,
Изображение
Изображение
но со временем совсем туго
6950

маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 » Вс окт 09, 2016 10:40 am

значит надо подсказать как

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 47
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae » Сб окт 15, 2016 2:22 pm

NEOSoftWare писал(а):о временем совсем туго
Я бы тоже поигрался, но через пару месяцев. Панели и блоки климата есть-попробовать поковырять можно на столе, но полноценную доводку сделать не могу-у меня ресты.... поэтому нужен еще человек с дорестом и желательно с познаниями в электрике и немного программировании

маршал1
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 11:06 am
Репутация: 0
Модель: аудиа8
Мотор: 2500тди
Город: ЛИДА
Имя: Алексей

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение маршал1 » Вт окт 18, 2016 12:18 pm

ждем

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 47
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение alexrae » Сб дек 17, 2016 2:49 am

Начал потихоньку ковырять-первый неприятный сюрприз-датчик температуры на доресте напрямую на приборку повесить не получается(причем на а6 такой способ проходит). Похоже блок кондиционера выдает цифру по нему для приборки- сопротивьения/аналоговое напряжениене проходит. Возможно там лин шина, опыта работы с ней нет... поэтому придется или от него отказаться или повесить дорестовую плату блока кондиционера, чтобы он выдавал нужный сигнал для приборки

Hoot
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 1:09 pm
Репутация: 0
Модель: S8D2 oct. 1997
Мотор: AKH
Город: Кострома

Блок климата рестайл вместо дорестайла

Сообщение Hoot » Пн апр 23, 2018 5:17 pm

День добрый.
Подниму бородатую тему. 1pardon76

Я как и многие владельцы дореста озадачился вопросом установки 2Din магнитолы.
Долгий период поисков привели меня к тому что я имею 2 полных комплекта дерева как рест, так и дорест для своей машины в полной цветовой гамме:)))
Но случился казус. Раньше всего я купил комплект от реста, потом ГУ для него и потом подобрал от дореста и к моему большому удивлению (а вернее невнимательности) я увидел что на ДОресте окно под 2din имеет прямоугольную форму, а на ресте трапецевидную. И как Вы понимаете ГУ тоже имеет трапецевидную лицевую часть :facepalm: Это было фиаско :D
Пилить магнитолу стоимостью 20-25 р рука не поднимается, хотя возможность есть. :D
Пилить рамку ДОреста тоже как то стрёмно (Она кстати похоже вся люминь с аквапринтом, а не со шпоном. Плюс вылезли дополнительные нюансы, а именно здоровенные кнопки смотрятся в салоне немного старомодно и даже чужеродно по отношению к прочим элементам + мне захотелось дополнительный функционал в виде обогрева стекла, который завязан на рестовый климат контроль в том числе (но это отдельная история и предмет для досконального изучения). Получается я вернулся к тому с чего начал:)))
Хотелка иметь рестовую консоль преобладает разум и я снова ринулся лопатить форум и тут наткнулся на сообщение Slavin'а о том как он ваял поистине гибридный вариант климата с полным функционалом, который почему то, как мне показалось, остался без внимания.
Slavin писал(а):
Вт май 28, 2013 3:22 pm
И так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.

На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
Отсюда вопрос!?!
Если всё так классно работает, зачем многие из нас пилят свои климаты? Или были нюансы?
Пробовал ли кто повторить данный труд?
Я бы с удовольствием пообщался с этим человеком напрямую, но к сожалению на форуме его давно не было, а контактов у меня его нет.

С уважением, Владимир.
"Nihil verum est licet omnia" (с)

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»