Печка не греет, что может быть?

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Печка не греет, что может быть?

Сообщение Timur »

Гонит холодный воздух по всем направлениям, патрубки под капотом один горячий, а верхний - так себе. Думал какая-то заслонка не пускает горячий воздух в салон, но на СТОшках говорят, что где-то забило систему. А вот как и что вскрывать и вообще куда лезть никто не знает. Купил диск, там про печку ничего. Может подскажит кто или если буда такая тема, то ссылку даст?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Претестируй компьютером, почитай ошибки (выложи здесь номера), попробуй сделать адаптацию заслонок климата.
Также нужно попробовать стравить воздух из системы антифриза.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

а машина то нормально греется, адаптация климы не помогает? если да то читай дальше:

Сначала включи климат на HI и я думаю на средний обдув, не максимальный.
желательно открутить расширительный бачок антифриза и поднять повыше над тем местом где он сидел. закрепить его там. это несколько увеличит давление и возможно поможет тебе.

у печке идёт 2 патрубка, входной и обратка. На них должны быть пластиковые краники на обоих, открути тот что находится на слабонагретом патрубкеоткручивая наблюдай за тем что происходит до того как отвернёшь.
1)может не произойти ничего - у меня такое было
2) может пойти антифриз
3)может пойти антифриз с воздушными пузырями, либо просто воздух выходить.

всё это пойти должно ещё до полного откручивания пробки,в ней есть дырочки для стравливания.
в лучшем случае пойдёт воздух, газуй до тех пор пока не выгонишь его.

хотя я парился над этим не один час. у меня оттуда вообще ничего не шло. а машина грелась,я в итоге победил.

лучше делать вдвоём, кто-то попутно газует, второй смотрит.
Изображение
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Попробовал...

Сообщение Timur »

Авто греется нормально, как адаптировать климу не знаю, подскажите? Проверить на компе пока не удалось, очереди на сервисах, себе шнура купить не удается. Может продаст кто из коллег:)? Попробовал прокачать воздух, выяснилось, что винт на обратке прокручивается на месте. Ломать его не стал, теперь ломаю голову что делать дальше... Чую, что дело как раз с воздушной или еще какой пробкой, у меня бачок антифриза подтекал по трещинке и хотя сейчас сам по себе перестал, подозреваю, что подсасывал воздух в систему.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сам по себе бачок в этом месте течь не перестает (на носике), его менять полюбому, тем более, что он не дорогой.
А по симптомам - очень похоже на пробку, но вот как со сломанным прокачником её выгонять... Сложно будет.
Можно попробовать снять патрубок с этого флянца, так, вручную воздух выпускать, хотя это и не лучший выход.
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Буду пробовать дальше

Сообщение Timur »

Бачок подтекает по шву на ребре склейки верхней и нижней частей, так что менять и впрямь придется. Технари говорят, что будь пробка воздушной, какой-нибудь шланг уже бы лопнул. Грешат на присадку для заделки трещин, правда я такого не лил, но могет кто на СТО раньше поусердствовал. Попробуем снять патрубок..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Буду пробовать дальше

Сообщение Akin »

Timur писал(а):Бачок подтекает по шву на ребре... Технари говорят, что будь пробка воздушной, какой-нибудь шланг уже бы лопнул.
При трещине в бачке... :) Весьма в этом сомневаюсь, ибо избыток давления через трещину стравливается, да и клапан в крышке бачка никто не отменял.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Попробуй мордой загнать на эстакаду, на подьеме оставить,что бы клюв был повыше!Или в сервисе пусть только морду поднимут!Выкрути один из штуцеров для прокачки на шлангах для печки.Выкрути полностью.Налевай полную систему - сколько влазит тосола,(мотор не заводи).Когда нальешь полную систему и с открытым,сожми какой-нибудь толстый шланг и держи.Пальцем затыкаешь отверстие в штуцере,и отпускаешь шланг,чтобы он разжался.И такими движениями,как грушей,прокачиваешь систему!Сам не однократно так делал (особенно у БМВ это прокатывало).На Ауди всегда все нормально само проходило!
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

DeniS-8 писал(а):Сам не однократно так делал (особенно у БМВ это прокатывало).На Ауди всегда все нормально само проходило!
на бмв тоже всё путём,без лишних телодвижений,если насос электричесский работает нормально...на авоське никогда не мучался с этим мероприятием..
Изображение
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

В общем так, вчера на СТО 4 часа возились, краник на верхнем шланге прокручивается, так залезли дальше, пытались прокачать, но увы... Сказали, что не работает электроклапан. Залезть под него к патрубкам не удалось. В итоге все прикрутили обратно и развели руками. До этого на ВАГе по печке ничего светилось, но ща поеду гляну еще разок. Может кто подскажет, как идет управление на этот клапан, чтобы попробовать его со стороны включить?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Timur писал(а): Может кто подскажет, как идет управление на этот клапан, чтобы попробовать его со стороны включить?
Вот здесь электросхема климата есть:
viewtopic.php?f=17&t=1892
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

Спасибо, Президент! Попытаю - отпишу!
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

Вроде докопались. ВАГком ничего по печке не показал, друзья аудисты полезли и обнаружили под капотом на патрубке еще один клапан, температура патрубка до и после него разная, видимо дело таки в нем. Сказали, что клапан такой бывает не на всех авоськах, по номеру он тот же, что и на С4. Вечером привезут - поменяю. Спасибо всем, кто активно посочувствовал:)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Timur писал(а):Вроде докопались. ВАГком ничего по печке не показал, друзья аудисты полезли и обнаружили под капотом на патрубке еще один клапан, температура патрубка до и после него разная, видимо дело таки в нем. Сказали, что клапан такой бывает не на всех авоськах, по номеру он тот же, что и на С4. Вечером привезут - поменяю. Спасибо всем, кто активно посочувствовал:)
У меня была такая-же фигня, тоже на клапан думал и много чего еще. Оказалось на вибасто патрубки перепутаны, на машине где нет клапана печка все равно теплая, с клапаном будет слегка греть, на сколько клапан пропускает. Смотри подключения вибасто, в Эльзе есть схема подключения :)
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

Клапан на замену не нашли :[:]|||||| пока мерзну, так гляну и Вебасту. Только вот в Эльзе - это где?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Timur писал(а):Клапан на замену не нашли :[:]|||||| пока мерзну, так гляну и Вебасту. Только вот в Эльзе - это где?
Может, пока нет клапана, вместо него поставить просто трубку? Чтобы не мерзнуть...
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

Akin, я это и хотел уточнить. Когда полезли смотреть этот клапан, выяснилось, что там три выхода, один идет то ли на датчик, то ли еще куда. Спецы ставить трубку поэтому не решились, говорят, непонятно куда и как глушить тот третий конец. Смотрел диск техдокументации на авоську, но там ничего не нашел. Так можно просто вставить трубку и все, клима не переклинет?
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

И почему-то вдобавок перестал работать насосик на омывателе стекол...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Timur писал(а): Так можно просто вставить трубку и все, клима не переклинет?
Думаю, можно, просто Вебасто работать не будет. Зато мерзнуть не будешь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Timur писал(а):И почему-то вдобавок перестал работать насосик на омывателе стекол...
Ну, это не связано совсем. Моторчики иногда умирают.... Или предохранитель горит (или фишка на моторчике окисляется).
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Timur »

С Новым годом, наилучшие пожелания всем вам!
В общем, надоело слушать сто-шников, залез сам, вижу клапан на том шланге, что дает подачу в печку, он тройником, третий конец уходит куда-то вниз. Я так понимаю, это и есть отвод на Вебасту? Поснимал поочередно патрубки, через клапан вроде все идет, но до него трубы горячее, чем после, странно. Попробую поставить тройник вечерком. А по поводу омывателя, подскажите, где расположен его моторчик и где предохранитель? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Timur писал(а):А по поводу омывателя, подскажите, где расположен его моторчик и где предохранитель? :)
Моторчик омывателя лобового трехконтактный, стоит, естественно, на бачке омывателя, за правой фарой.
Для легкого доступа к нему нужно снять правую фару и корпус воздушного фильтра.

Предохранитель, вроде как совмещен со стеклоочистителями, черная колодка, предохранитель 10 (на 25А).
Аватара пользователя
Timur
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Bishkek
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Клапан снимал, там шарик затворный, все целехонькое

Сообщение Timur »

Продувается туда, куда надо. Тосол из патрубков бежит исправно, но...Поставил на место, погазовал, толку ноль. Опять на пару СТО, там та же история - уверенно разбирают, грустно собирают обратно с разводом рук. В общем, беда. Осталось разве только на новый Ауди сервис заехать, да оставить там полстоимости авто:)
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»