Заклинило компрессор! ппц

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Ответить
patituchi

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение patituchi » Пн май 04, 2009 5:55 pm

Сегодня заметил что перестал работать кондиционер, вчера еще работал.
Кароче заехал к ребятам мастерам, подняли посмотрели, там полный пипец заклинило компрессор, муфта не врубается.
Я конечно в шоке, от таких поломок. Очень прошу, скажите почему такое произошло? кондей был заправлен спец оборудованием.
Все прокладки там выдавило аж наружу!!! пипец жесть. и что делать дальше? куплю я новый или б\у рабочий, и какая гарантия что он так же не загнется.
Подскажите плиз. :shock:

Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc » Пн май 04, 2009 6:47 pm

Я не спец в таком вопросе, но что-то подсказывает, что масла много залили или не слили старое а нового добавили.

Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: A8 2010, RR 2011
Мотор: CDSB, 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry » Пн май 04, 2009 6:55 pm

у меня в прошлом году, по возвращении с юга тоже заклинило, еще и ремень порвало, но было наоборот из - за нехватки масла!
Покупал б/у

patituchi

Сообщение patituchi » Пн май 04, 2009 7:10 pm

на машине 2004 года? заклинило? Dmitriy?

Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: A8 2010, RR 2011
Мотор: CDSB, 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry » Пн май 04, 2009 7:13 pm

нет, на предыдущей, 2000

Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка » Пн май 04, 2009 7:14 pm

за чем надо следить что бы не клинило так?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....

Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: A8 2010, RR 2011
Мотор: CDSB, 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry » Пн май 04, 2009 7:23 pm

заправлять надо правильно, я заправил у холодильщиков, а надо на нормальной установке, которая сперва отсасывает газ, потом масло, и потом в нужных колличествах заливает обратно, и то и другое.

patituchi

Сообщение patituchi » Пн май 04, 2009 8:26 pm

Я именно на такой и делал установке! может быть просто где то выгнало масло? как найти? ато поставлю новый компр и тоже самое случится=(((

Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram » Пн май 04, 2009 8:49 pm

Ничего с новым или "оч.хор.бэушным" не произойдет.
По рекомендации спецов которые мне делали заправку, долил масла треть от заправочной нормы.
Масло обслуживающее компресор в основном скапливается только в нем самом, однако большая его часть находится в аккумуляторе холода (алюминевая банка на левом переднем лонжероне за бампером). В том случае если нижняя часть ее заполняется маслом до приемной трубки, масло поступает в компрессор не дозировано, ввиде масло-фреоновой пыли, а струей. Указаное нарушение работы приводит к резкому скачку давления. А там как повезет...
Бывает ограничивается обрывом ремня, а иногда и рядом стоЯщие агрегаты портит.
Себе ставил Б/У стоил год назад 4500 р. + 800 р. заправка с проверкой на утечки. :beer:
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!

patituchi

Сообщение patituchi » Пн май 04, 2009 8:53 pm

Очень разочарован в машине =((( такая поломка глупая пипец просто.

Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram » Пн май 04, 2009 8:58 pm

patituchi писал(а):такая поломка глупая пипец
Не отчаивайся, все ок.
Поломка предсказуемая.
А8 не ломается, а если что то не работает, то вспоминайте куда лазили!(с)
:beer:
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!

patituchi

Сообщение patituchi » Пн май 04, 2009 9:16 pm

а что могли не так сделать например при смене ремней и роликов? мне просто недавно делали

patituchi

Сообщение patituchi » Вт май 05, 2009 6:19 pm

Коллеги, подскажите чо проверить, на что внимание обратить? завтра ставлю компрессор. но очень переживаю что он тоже сгорит из за какой нибудь неведомой х...и. :o

Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 103
Модель: A8 2010, RR 2011
Мотор: CDSB, 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry » Вт май 05, 2009 6:25 pm

я не на что не обращал, просто поставил и заправил правильно, до сих пор у нового владельца все работает.

patituchi

Сообщение patituchi » Вт май 05, 2009 8:28 pm

надеюсь у меня все так же будет, Дмитрий =) но что то мне подсказывает что это следствие.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение alexrae » Ср июл 15, 2020 6:27 pm

Вот и мне сейчас предстоит поменять компрессор у клиента на БУ - старый похоже травить через сальник, есть следы краски и держит только дней 7-10. вопрос по маслу пытаюсл найти и как его добавить. спецификацию общую видел - 250 грамм в системе. но это все когда с 0 заправлено. как правильно поступить ц БУ компрессором? как слить с него? как залить? и сколько?
увы, никогда пока этого не делал. как я понимаю в основном масло стоит в осушителе и компрессоре и небольшая часть в системе (радиаторе и эвапораторе). Кто нибудь занет сколько остается в компрессоре при рабочей системе. потому как явно не 250 грамм надо туда добавлять

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение alexrae » Ср июл 15, 2020 6:58 pm

или ткните меня в тему где это описано - вроде все просмотрел. но иногда может быть в самомй теме, а не в названии

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 209
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение Vitas » Ср июл 15, 2020 7:17 pm

40 гр нового масла вполне будет достаточно добавить в систему
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение alexrae » Ср июл 15, 2020 11:42 pm

то есть открутить все трубки с подменного компрессора (он нем еще остатки трубок от снятия), слить все что в нем будет(если будет)/ налить 40 грамм (вход или выход?) и ставить?

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 209
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение Vitas » Ср июл 15, 2020 11:53 pm

Образно говоря можно и так
Лучше на установке
При вакумации удаляется не только старое масло и фреон но и влажность и конденсат
И крайне желательно мыть систему и менять радиатор кондиционера и осушитель на новые
Тогда вероятность что компрессор будет работать достаточно высокая
А если это не делать то вероятность быстрого выхода из строя компрессора очень высокая
Особенно подвержены этому системы младше 2007 года
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение alexrae » Чт июл 16, 2020 4:54 am

Система вакуумироваться будет поилюбому. Компресслр меняется не изза разрушения а изза текущего сальника-так что стружки особо быть не должно. Осушитель посмотрю... радиатор точно трогать не буду-эти резьбовые соединенияпо алюминию-полная жопа.

Увы, полной установки для кондицилнирования нет... при замене эвапораторов добавлял в него грамм 30 обычно
Последний раз редактировалось alexrae Чт июл 16, 2020 4:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4805
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Заклинило компрессор! ппц

Сообщение alexrae » Сб июл 25, 2020 3:20 am

Странно.... со снятого выдтлось от силы грамм 30.. по картинкам в интернете на копрессор как бы приходится 50% масла. Учитывая что эта машина дозавравлялась уже раз 5 и мне изначально попала с пустым кондеем-залил грамм 100.. в основномпод заливной болт, и немного во впуск и выпуск.. пока нормально все, наблюдаем

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»