Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение Ellenium » Чт июн 02, 2011 6:16 pm

Я конечно не уверен, но тут нужны оригинальные лампочки.
Мне тоже меняли, т.к. перегорела одна, неогригинал потух... :(
Изображение

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение kostya » Чт июн 02, 2011 6:59 pm

Ellenium
:beer:
оригинал ест стари но и он ни гарит,лампи целие но ни гарят

нагрузка на што идёт когда ват многа?што может перегорет?места 0.9 ват ставил 1.5 и посли етава все пагасли,и оригинал стари 0.9 ни гарит когда вставляю

где искат? 1plaaes5

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение kostya » Чт июн 02, 2011 7:38 pm

yura81
[quote] Если сгорели все 3 окошечка значит выгорел скоростной предохранитель - нужно перепаивать. это из-за того что лампы не той мощности стоят. ну все равно климат снимать даже если одна сгорела, только лампы бери нужной мощности, не больше не меньше, иначе будешь потом пару мес. вообще без климата пока перепаивают предохранитель, как я. [quote]


--------------------------------------------------------------------------------

где они стаят ети предахранители?может ани перегорели? 1plaaes5

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение kostya » Сб июн 04, 2011 7:51 pm

вчера разабрал схеми и вииснил што + на схему даходит до лампи а - нету,взял диод и проверил + взял от схеми а mинус от корпуса машини диод загарел,когда сделал наабарот минус от схеми а + от другова источника лампа ни загарел,значит ни доходил минус и на минусе стоит транзистор котори регулируит как должна гарет лампа балшим или малинким светом, сегодня отнёс к електрику и вииснилас што сгарел транзистор ,из за таво что я места 0.9 ват ставил 1.5 ват и перегорел етот транзистор,сегодня поставил для проби 1.1 ват и снова перегарел транзистор завтра будим снова менят. 0.9 ват нигде ни смог наити нигде ни прадаютса,буду искат бу от приборки голф3,сказали што у него стаят такие в приборке
вот и транзистор катори сгарел
Изображение

Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение yura81 » Вс июн 05, 2011 6:27 pm

Тут нужно быть электриком чтобы разбираться в этом деле. Я тоже сжег климат из-за не той мощности ламп. Если нет в магазинах - лучше под заказ в Екзисте привести. Хотя я нашел Osram нужной мощности. Удачи.

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: abz 4.2
Город: turcia
Имя: kostya

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение kostya » Вс июн 05, 2011 7:04 pm

yura81
Спасибо тебе :beer: 1hahdshake8

0.9 ват ни смог нигде наити,поставили транзистор болшои мошности и всё ок,ставил лампи 1.1 ват работают хорошо 1resulyt12

xaker
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 7:55 am
Репутация: 0
Модель: Audi 1997
Мотор: 3.7 quattro
Город: Армавир
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение xaker » Пт авг 12, 2011 5:16 pm

Спасибо за тему, столкнулся с той же бедой, купил лампочки двухватные, думаю поярче все три и заменю, теперь не одна не светит, завтра радиотехникам понесу)))

Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение yura81 » Вт сен 27, 2011 7:33 pm

kostya писал(а):где они стаят ети предахранители?
они а самой плате, как на картинке.

Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Re:

Сообщение ShOOtnick » Пн май 21, 2012 10:10 am

vovvw писал(а):Вот ведь руки выкручиваете :)
Значит по быстрому, снимаем подрулевую панель, снимаем бардачек, его можно от тросика кнопки открывания не откручивать - потом придется долго регулировать и прикручивается он неудобно.
Снимаем боковые накладки центральной консоли, у них по центру саморез (в ворсе спрятан), выводятся слегка назад из пазов, а потом вперед, вдоль сидений и вверх.
Откручиваем два винта с обоих сторон которые крепят бороду.
Крючком(ами) достаем центральный воздуховод, отсоединяем его разьемы (не очень удобно), откручиваем винт в верхней части.
Отсоединяем разьемы кнопок (ПТФ, обогрев...), трудно, я использовал маленький клин.
Снимаем магнитоллу.
Отщелкиваем разьемы климы.
Отщелкиваем разьемы датчика температуры салона.
Все можно аккуратно доставать консоль вместе с климой.
Климу достать из салазок оказалось не так и просто, приходится отжимать, описать это трудно...
Далее замена лампочек (описано выше), всех ТРЕХ! Если не хотите снова 2 раза проделать, как я этот процесс :)
Сборка в обратном порядке, осторожно с ушами крепления консоли - они пластмассовые и при перетягивании винтов могут лопнуть, не перетягивать винты которые крепят пластик!
До кучи имеется возможность промыть сливы климы (на фото красные шланги с круглыми фланцами), лучше под проточной водой.
Вид сбоку:
Изображение
Вид спереди:
Изображение
Чего вспомню еще, добавлю :)
Вчера сам менял лампочки в климате - не горела пассажирская.
Хочу заметить, что совершенно необязательно так капитально все разбирать!
Упрощенный алгоритм я вывел следующий:
- Снимаем подрулевую панель
- Снимаем накладки туннеля. При этом нужно убрать ковры, а вот снимать бардачок необходимости нет, достаточно панель протянуть вдоль пассажирского сиденья назад и вытащить вверх. Отсутствующие ковры как раз дадут необходимую свободу, чтобы не трогать бардачок
- Вытаскиваем дефлекторы крючком (я использовал жесткую проволоку)
- Откручиваем саморез сверху за дефлекторами
- Откручиваем по два винта крепления бороды шестигранником с обеих сторон. В результате получаем свободную бороду, которая держится на проводах.
- Вытаскиваем бороду на себя и по бокам видим по две гайки
Изображение
Эти гайки держат декоративную накладку, закрывающую доступ к саморезам, которые, в свою очередь, держат переднюю панель климата. Откручиваем гайки, отводим накладку на себя и все, можно снимать панель климата. Для пущего удобства можно отключить фишки с кнопок, тогда накладку и вовсе можно будет отложить в сторону.
Далее действуем по известному сценарию) Фотки в сообщении Акина: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=2782#p2782
Для удобства лучше отключить от шлейфа панельку, но не следует забывать про защелку на нижней грани разъема) А то я чуть было не вырвал все к чертям))) бодун - дело такое..

У меня стояли лампочки Osram, вытащить их получилось только лишь сняв заднюю пластиковую крышку панели, не было подходящего инструмента для выкручивания лампочки. Очень помогут маленькие тонкие плоскогубцы. Оригинальные лампочки в этом плане лучше - они под отвертку.

Таким образом, можно избежать отключения всех разъемов и извлечения магнитолы и блока климата, не говоря уж про бардачок 1heeloi8
Надеюсь, кому-то будет полезно) Делали это вдвоем - весь процесс 20 минут.

Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение A8osjka » Пн авг 06, 2012 5:25 pm

что то фото резистора не открывается. пожалуйста поправте, а то у меня такая же болезнь. спасибо.

Аватара пользователя
vaniuha_m
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 9:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Черновцы
Имя: Иван
Откуда: Украина Черновцы

Re: Не горят цыферки градусов на блоке управления КК

Сообщение vaniuha_m » Пт авг 17, 2012 10:45 am

Вот они, "виновники торжества". Вчера получил. Надо будет собраться с духом и поменять... Не горят две. 8D0919040
Вложения
DSC_00041.JPG
DSC_00051.JPG
DSC_00081.JPG

Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение A8osjka » Чт сен 06, 2012 11:32 pm

привет. себе поставил 1.2 вата фирмы Осрам, пока все гуд.

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 153
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение АндрейS8 » Вс окт 21, 2012 5:09 pm

vaniuha_m писал(а):Вот они, "виновники торжества"
Такие лампочки стоят в щитке приборов на сотках с 88 по 94г.в.И 0.9ват и 1.2 вата-разница не велика,не думаю что сгорели резисторы именно из за этой разницы.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение Алексей286 » Ср июн 05, 2013 11:47 pm

надо заняться этим тоже :( ((((

Аватара пользователя
Павлучио
Почетный член Клуба
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Репутация: 137
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение Павлучио » Чт июн 06, 2013 9:06 am

ставьте диоды - будет вам счастье
Изображение

Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение Алексей286 » Чт июн 06, 2013 8:36 pm

я лично с электрикой никак только когда уж пальцем покужут что и куда тогда пойму и запомню а так я валенок)))) :)

Ринат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 7:47 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А-8, 1996
Мотор: АСК009709, обьем 2.8
Город: Павлодар
Имя: Ринат

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение Ринат » Чт дек 05, 2013 6:13 pm

У меня произошла такая же проблема, сгорели 2 лампочки на климе. Проехал по магазинам ни где нет лампочек 0.9w. В итоге воткнули 1,1- теперь жду когда накроется всё или нет 1redface56 !

Александр174
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 4:25 pm
Репутация: 0
Модель: audi a81997
Мотор: 4.2
Город: Усть-Катав
Имя: Александр

Re: Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение Александр174 » Чт янв 29, 2015 6:43 pm

Парни отличный отчет. Спасибо.

asder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 5:26 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D2 quattro 1996г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ровно
Имя: Василий

Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение asder » Ср янв 30, 2019 11:44 am

Всем привет. Решил поменять лампочки в кк, но не могу вытащить сам блок кк с бороды. 4 винта открутил, разъёмы снял, а блок не выходит... Что не так делаю?
Вложения
IMG_20190130_104011_HDR.jpg

asder
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 5:26 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D2 quattro 1996г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ровно
Имя: Василий

Не горят циферки градусов на блоке управления КК

Сообщение asder » Ср янв 30, 2019 9:20 pm

Разобрался, перечитав тему еще раз. Сняв декоративную деревянную накладку, вытащил блок кк. Заменил 2 сгоревшие лампы на 1,1 Вт-ные (меньше не нашел). Установил, все работает.Менялась одна на обороты, другая - на t пассажира. Первая горит, как и положено, а вторая - чуть ярче. По ходу работ появились уточнения в порядок разборки: бардачек не обязательно снимать и разъемы с кнопок (аварийка, подогревы, и тп) тоже - достаточно снять разъемы с блока кк и его можно повернуть вправо или вниз. Спасибо за тему! 1thankyou

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»