Разница температур в два раза.

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Ответить
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2001 монопривод, МКПП
Мотор: AMX
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Разница температур в два раза.

Сообщение valterlt » Пн янв 07, 2019 5:06 pm

Всем привет и всех с праздниками!
Суть проблемы такова, потек пластиковый корпус термостата, поменял на алюм. ОЖ сливал во время ремонта, потом залил ОЖ, открутил пластиковые тройники, погазовал, воздух вроде вышел весь, но после всего этого появилась проблема в виде разницы в температуре воздуха водителя/пассажира, а именно разница практически в два раза. Если машина стоит на месте, то при выставленном 22 градуса, 108 канал-45° 109 канал-20°. Но самое противное то что во время движения, температура воздуха для пассажира падает до 15°, жена уже начинает пищать от холода, спасает подогрев сидений. Я пробовал отключить фишку с клапанов, думал будет жарко, но нет фокус не удался. Затем снимал защитные металлические колпачки с самих клапанов, снимал катушки, сами клапана двигаются свободно, поставив катушки обратно, менял температуру на блоке управления, клапана открываются/закрываются. Но проблема не прошла. Может кто даст дельный совет, где я буксую.
За ранее спасибо всем!
Последний раз редактировалось valterlt Пн янв 07, 2019 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Разница температур в два раза.

Сообщение ALEX007 » Пн янв 07, 2019 6:40 pm

воздух

Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2001 монопривод, МКПП
Мотор: AMX
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Разница температур в два раза.

Сообщение valterlt » Пн янв 07, 2019 7:15 pm

Да я то понимаю головой, но как практически вылечить проблему, что я сделал не так?

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 3706
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 48
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Разница температур в два раза.

Сообщение иоан 350 » Пн янв 07, 2019 8:41 pm

Либо радиаторы печки забились.

Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Разница температур в два раза.

Сообщение Juosto » Пн янв 07, 2019 8:48 pm

А может адаптировать климат? Может заслонки открыты не гуд?
Надеюсь когда сбрасывал воздух, то крышка расширительного бачка была закрыта?
Последний раз редактировалось Juosto Пн янв 07, 2019 8:52 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 48
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Разница температур в два раза.

Сообщение Bla©k » Пн янв 07, 2019 11:57 pm

сходу я бы на беспроблемной стороне поставил LO, на проблемной HI.
Прокачанная печка перекроется, завоздушенная будет в работе. Погазовать. Если клапана в норме, то всё будет хорошо.
Если не поможет, тогда ковыряться.

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3466
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Разница температур в два раза.

Сообщение babtist » Вт янв 08, 2019 2:04 am

Добавлю, погазовать хорошо, тысяч до 4-5. Морду поднять выше. Чем выше, тем лучше
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2001 монопривод, МКПП
Мотор: AMX
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Разница температур в два раза.

Сообщение valterlt » Вт янв 08, 2019 10:12 am

Juosto писал(а):
Пн янв 07, 2019 8:48 pm
А может адаптировать климат? Может заслонки открыты не гуд?
Надеюсь когда сбрасывал воздух, то крышка расширительного бачка была закрыта?
адаптацию делал, ошибка есть по приводу заслонки рециркуляции воздуха. на днях буду исправлять.

Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2001 монопривод, МКПП
Мотор: AMX
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Разница температур в два раза.

Сообщение valterlt » Вт янв 08, 2019 10:12 am

Bla©k писал(а):
Пн янв 07, 2019 11:57 pm
сходу я бы на беспроблемной стороне поставил LO, на проблемной HI.
Прокачанная печка перекроется, завоздушенная будет в работе. Погазовать. Если клапана в норме, то всё будет хорошо.
Если не поможет, тогда ковыряться.
пробовал, изменений не произошло.

Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2001 монопривод, МКПП
Мотор: AMX
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Разница температур в два раза.

Сообщение valterlt » Сб янв 12, 2019 4:41 pm

Что могу добавить к вышесказанному, сегодня проделал ряд работ: снял катушки с клапанов, замерил сопротивление, на обоих по 19.5 Ом. Сами клапана двигаются свободно и без заедания. При помощи домкратов, задирал морду машины сантиметров на 50! Стравливал воздух через тройники (воздуха не было), кренил машину на левый и правый бок, газовал (думал так прогонит воздух). Результат нулевой.
Затем полез в салон, снял правую обшивку тоннеля, там увидел два сервопривода, нижний отвечает за подачу воздуха в ноги, а верхний, шевелится когда изменяешь температуру в салоне, но заглянув глубже увидел что сам моторчик жужжит, а заслонка нет. Пришлось снять бардачок чтобы его открутить, я не знаю как, но тяга с заслонки была соскочивши. Разобрал моторчик, почистил, смазал, собрал обратно, подсоединил к фишке, проверил работоспособность, поставил обратно. После завел двигатель, и о чудо всё заработало, радости не было предела! Что водительская сторона, что пассажирская нагреваются градус в градус. Всё собрал на место и в путь, после каких-то 15-20 минут езды всё вернулось обратно 1bu8 , добрался до стоянки, думаю пусть поработает и что вы думаете опять стало все работать одинаково.
Так вот теперь опять вопрос, что это значит и как попытаться найти проблему?
Сервопривод рециркуляции воздуха разобрал продул, собрал. Он работает.

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»