Логин для входа в базовые

Все о предпусковых нагревателях
volodiam
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Логин для входа в базовые

Сообщение volodiam »

День добрый всем!

Вебаста работает и по таймеру и как догревочная,но перестала работать с пульта.Может когда батарейки менял,не понял почему пульт отвязался,до замены всё работало.
Теперь хочу попробовать привязать его по новой,но не могу войти в базовые,каналы не доступны.Логин от движка не принимает,почитал темы вроде ни у кого таких проблем не возникало.

Пробовал вынимать преды 4 и 10 из коричневой гребёнки,после нажимать OFF на пульте 5с.,пульт отмаргиваеться нормально,но с запуском после этой процедуры ничего не получаеться.

Также просмотрел и промыл чистым медицинским радио-тройник в багажнике слева.

Короче если бы можно было зайти в базовые,то хоть увидел бы состояние запрограммированности пульта,а так не знаю что и делать дальше...
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение VVP1978 »

чтот сомневаюсь что там какая то привязка. я менял много раз. без проблем
volodiam
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение volodiam »

Процедура привязки существует,в 4-ой в базовых установках.Здесь же где-то и находил,только у меня 1-4 группы там недоступны.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение VVP1978 »

volodiam писал(а):Процедура привязки существует,в 4-ой в базовых установках.Здесь же где-то и находил,только у меня 1-4 группы там недоступны.
я менял в туалете и без света ) )) как плёнку машина за домом стояла :lol:
без прикола
volodiam
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение volodiam »

Нет,это конечно всё весело,но если без флуда,как попасть в базовые установки?
Почему логин от раздела двигателя не подходит?Или лучше ответ искать в разделе ВАГ-КОМ?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение Borik-m »

Для отопителей типа "Z/C". ◆ Привязку проводить на близком расстоянии (не далее 3 м от приемной антенны автомобиля), антенна пульта дистанционного управления не должна быть выдвинута. ◆ При нажатии кнопок держать пульт вертикально. ◆ Кодирование не будет успешным, если нажатие на кнопки слишком долгое или слишком короткое. ◆ При нажатии на кнопки (-A- и -B-), светодиод моргает 3 раза.
- Удалите предохранитель для радиоприемника вспомогательного отопления -R64 (прервать электропитание к -R64). - Подождите не менее 10 секунд. - Вставьте предохранитель и в течение 3 сек, нажать кнопку "Выкл." (-В-) на пульте дистанционного управления на 1 секунду. Светодиод -С- начнет моргать (3 раза). - Подождите, по крайней мере, 3 с. (макс 8 с.). - Нажмите кнопку "Пуск" -A- на пульте дистанционного управления на 1 секунду. Светодиод -C- на пульте дистанционного управления начнет мигать ( 3 раза). - Подождите, по крайней мере, 3 с (макс 8 с.). - Нажмите кнопку "Выкл." -В- на пульте дистанционного управления на 1 с. Светодиод -C- моргнет 3 раза. Это завершает процесс привязки пульта.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
volodiam
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение volodiam »

Спасибо за подсказку,проделал всё выше сказанное,к сожалению не прошло.
Ну что делать,сам полез в Эльзу,инглишом владею,сигнал +12 на приборку с радиоблока не поступает,при установке перемычки на разъём Вебаста запускаеться,значит цепь на приборку работает.Эльза говорит - меняй блок R64.

Ну ладно,копейки,заказал на ебай,придёт,поставлю,отпишусь.

Вопрос то остался,как вытащить логин для входа в базовые Вебасты?
И ещё вопрос,как проверить работает ли правильно радиосплиттер с антенной,к которому подключен штатный приёмник и радиоблок вебасты.А то отключаешь от него штеккер антенны радиоприёмника,а он работает как работал.Может и в нём собака порылась?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение Borik-m »

"◆ На автомобилях без теплопоглощающего стекла и телефона, антенна -R51 подключается непосредственно к радиоприемнику отопителя -R64 (без фильтра)."
Попробуй на прямую, без фильтра антену подключить.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
volodiam
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение volodiam »

Не получиться,не та конструкция,антенна одно целое с фильтром,напрямую не сконнектится.
И если вдруг придёться R51 всё таки менять,вообще не понял как его с крыла отвинтить....
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение Borik-m »

Вставь проводок в приемник вместо антены, да с близкого растояния пультом попробуй запустить.
volodiam писал(а):И если вдруг придёться R51 всё таки менять,вообще не понял как его с крыла отвинтить....
viewtopic.php?f=58&t=2171#p37199
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
volodiam
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: TDI 2.5
Город: Vilnius
Имя: Vladimir

Re: Логин для входа в базовые

Сообщение volodiam »

Всем большое спасибо за ответы! 1heeloi8
Пришёл блок R64,поменял,привязал при подключении,Вебаста сразу пошла отрабатывать с пульта.Эльза не сп...дела,дело в блоке.Видимо выход из строя радиоантенны они как-то в принципе не рассматривают.

Насчёт сути вопроса в теме,имею ведь шнурок CAN-COMANDER,судя по описанию им можно вытащить любые логины блоков.Но почитав страшилки по использованию китайского командера,решил на своей машине не экспериментировать.
Ответить

Вернуться в «Webasto»