Отечественная альтернатива Webasto

Все о предпусковых нагревателях
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

Потом насос «спрячется» под штатный защитный пластиковый кожух.
Нужно было затянуть проводку в салон для подключения вентилятора печки и пульта управления подогревателя. У меня всё решилось просто, т.к. уже был нештатный ввод проводки от нештатного парктроника. Пришлось лишь снять трапецию дворников
033 Вход проводки в салон будет здесь.JPG
034 Проводка в салон затянута.JPG
Надо будет обязательно загерметизировать этот ввод (ещё не сделал).
Чтоб «поймать концы» в салоне пришлось временно снять какой-то блок управления
035 Проводка в салоне-1.jpg
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

Пульт управления в салоне (здесь ещё не закреплен) выглядит так
036 Пульт управления.jpg
Под капотом остались блок предохранителей подогревателя и реле включения вентилятора печки, т.к. в салон их тащить совсем не хотелось. Надо будет их как-то защитить от влаги. На самом подогревателе разъемы вполне качественные и герметичные.
Как подключен вентилятор печки (климата) к системе подогревателя я не знаю. Не очень-то я «дружу» с электричеством, его подключал мой помощник, а как он это сделал, говорить не хочет. «Воткнул» он его в разрыв цепи какого-то из предохранителей климата. Сделал он всё правильно, вентилятор включается как положено, при достижении теплоносителем температуры 40 °С.
С монтажом воздухозаборника подогревателя всё просто. Крепится хомутом, выведен под бампер
037 Воздухозаборник.JPG
С выхлопной трубой «помудрить» (провести так чтоб масло грелось) не получилось, т.к. у меня всё тык впритык над защитой двигателя помещается. Просто обрезал трубку выхлопа и закрепил к раме защиты. Кстати, выхлопная трубка греется очень прилично. При тестовых запусках, когда она ещё просто «болталась» под машиной и чуть-чуть задевала подкрылок, то подкрылок оплавился!
038 Глушитель окончательный монтаж.JPG
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

Далее вся эта конструкция «спряталась» под защитой двигателя.
Ну вот пока и всё. Ещё осталось не доделанным подключение к брелку сигнализации. Соответствующий вывод с разъемом из подогревателя есть, нужно протянуться от него к блоку сигнализации и будет мой «котёл» запускаться дистанционно по дополнительному каналу сигнализации. А пока что остаётся довольствоваться запуском по таймеру. Ещё этот агрегат может запускаться от GSM модема, нужно только модем прикупить, все «сопряжения» в «котле» предусмотрены.
По скоростям нагрева до каких-либо температур пока ничего писать не буду, т.к. толком ещё не «протестировал».
Ну и вид, так сказать – снаружи
039.jpg
040.jpg
041.jpg
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение O`Breea »

Нуууу, слов нет, молодчина! Всё ясно и понятно изложено. :beer: 1hahdshake8
Поделись потом какая максимальная темература выставляется для подогревателя.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение SergeZ »

Достойно уважения ! Респект !!! 1hahdshake8

ps Небольшой совет - переодически проверяй состояние тосольных трубок. Наши имеют свойство стареть, становиться дубовыми и трескаться под хомутами. На прошлую машину ставил электроподогрев, и в процессе эксплуатации вовремя заметил потный шланг. Заменил на Херц. Кстати, ошибся и взял диаметр чуть меньше. Однако с мыльным раствором все натянулось прекрасно и не текло вообще.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

Ну что ж, на улице похолодало наконец-то, маленькая статистика.
Подогреватель работает по своим предустановленным алгоритмам, время работы можно задать в диапазоне от 20 до 120 минут. (можно конечно в любой момент "вручную" включить или выключить; можно отдельно от подогревателя включить помпу). Режимы работы у него: полный, малый и ждущий, меняются сами, как я и сказал, по предустановленным алгоритмам. Нагрев охлаждающей жидкости идёт в режиме "Полный" до 75°C, потом переходит в режим "Малый" и греется до 85°C. потом переходит в режим "Ждущий", охлаждается до 70°C и, если время работы не истекло, греется по-новой. Вентилятор печки включается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 40°C.

На улице -9°C. Время работы подогревателя 30 мин. Сел в машину через 5 минут после окончания работы подогревателя. Температура охлаждающей жидкости по приборке где-то 40-50°C (стрелка не дошла до 50°C, но заметно, что "тронулась"). По датчику температуры подогревателя, температура охлаждающей жидкости 47°C. В машине ощутимо теплее, чем на улице. Лобовое стекло и стёкла дверей "чистые", заднее стекло замёрзшее.

На улице -13°C. Время работы подогревателя 40 мин. Сел в машину сразу после окончания работы подогревателя. Температура охлаждающей жидкости по приборке где-то 55-60°C. По датчику температуры подогревателя, температура охлаждающей жидкости 57°C. В машине ощутимо теплее, чем на улице. Лобовое стекло и стёкла дверей "чистые", заднее стекло замёрзшее.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение O`Breea »

И, наверное, как только завёл двигатель, так почти сразу стрелка на приборке начинает расти? Т.е. двигатель готов стартовать сразу.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

Да, после запуска двигателя температура охлаждайки вполне бодро поднимается. Одна незадача, похоже в коробке масло у меня совсем густое уже при -10°C, т.к. селектор переводится с ОЧЕНЬ большим трудом (даже страшно, что сломаю кулису). А если прогревать хотя бы до 40°C двигателем, а не подогревателем, то всё нормально. Или у меня масло пора менять в коробке?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение SergeZ »

Это естественно - двигатель то ты извне нагрел, а коробку вообще никто не трогал.
Масло поменять не помешает, да и первые 5 минут с заведенным двигателем постоять, чтобы оно хоть немного разогрелось. И перед началом движения погреть коробку (подержи селектор секунд по 10 в каждом положении, держа машину тормозом).
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

SergeZ писал(а):да и первые 5 минут с заведенным двигателем постоять, чтобы оно хоть немного разогрелось.
Так и делаю, иначе вообще селектор не стронуть с места! 1bu8
SergeZ писал(а):подержи селектор секунд по 10 в каждом положении, держа машину тормозом
Спасибо за подсказочку! 1hahdshake8
SergeZ писал(а):Масло поменять не помешает
1confuz8 оно вроде всего 30 тык прошло... Посмотрю уровень и "пощупаю" "понюхаю" :D его для начала.

Ну а по теме: 2 дня было уже и -20°C по утрам, всё нормально. 40 минутного цикла хватает. Теперь ещё понять бы расход бензина этого подогревателя... Но пока не придумал как. (заявленный производителем расход: не более 0,7 л/час). Почти как у Webasto, если верить паспортным данным на Webasto. Где-то здесь на форуме читал, что расход у наших машин с V8 на холостом ходу около 3 л/час (вроде там опытным путём установили этот показатель). Похоже, есть "плюсик" по расходу у подогревателя перед двигателем, даже с учетом разницы во времени прогрева.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение dark-driver »

она сильно гудит?
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

На сколько я слышал шум от Webasto у других машин, то мне кажется то же самое. Даже "характер" шума очень похож.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
mik839
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH
Город: -KZ-
Имя: Михаил

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение mik839 »

Печку сильно садит? Имеется ввиду что лишние 5 метров шланга в систему добавил.
Рядом с ABS и бачком ГУРа (вместо колокола от сигналки) места под установку не хватает?
Думаю что возможность принудительного включения только помпы в данном подогревателе, может полностью решить проблему штатной нерабочей помпы.
Кстати на форуме бинара попадалось что помпы bosch тоже иногда текут в месте где прокладка, поэтому надо перед установкой её вскрыть и посадить на герметик.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

mik839 писал(а):Печку сильно садит?
никакой разницы в работе печки до и после установки я не заметил.
mik839 писал(а):Рядом с ABS и бачком ГУРа (вместо колокола от сигналки) места под установку не хватает?
не хватает
mik839 писал(а):возможность принудительного включения только помпы в данном подогревателе, может полностью решить проблему штатной нерабочей помпы.
надо посчитать по производительности, но по мне, так это не выход - штатная помпа должна работать.
mik839 писал(а):на форуме бинара попадалось что помпы bosch тоже иногда текут в месте где прокладка
1dontmen8 у меня пока не течёт. Поживём, увидим. :wink:
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение maxim_v8 »

хотел я такую на свою поставить.

расход топлива и как сильно садит батарейку сие чудоустройство??
mik839
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH
Город: -KZ-
Имя: Михаил

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение mik839 »

Severodvinsk

Производительность этой помпы где-то попадалась, если не ошибаюсь в районе 750 литров за час, это 12 литров в минуту выходит.

Пусть она лучше никогда не доставляет хлопот.
mik839
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH
Город: -KZ-
Имя: Михаил

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение mik839 »

maxim_v8
Тоже думаю об установке, изучаю форум их сайт autoterm.ru Общался с установщиком он сказал что есть заводские баки (не Бинаровские, а импортные вроде как Эбешпехеровские) на литр полтора устанавливаются под капотом на обратку, говорит что должно хватать. Но пока не могу найти где о них можно почитать. Такого плана вариант мне больше нравится, хотя возможны проблемы с баком.

Производитель обещает расход 0,7л/час для бензина и 0,6л/час для дизеля.
Насколько я понял, все зависит от интервалов эксплуатации. Думаю что посадит аккумулятор если после использования ездить на короткие расстояния не давая таким образом ему подзарядиться или если аккумулятор уже на подходе. Производитель дает такие данные по расходу электричества без подключения вентилятора
печки: при запуске 65Вт - 1,5 минуты затем 45Вт по времени зависит от того на сколько выставлен таймер. Короче обещают что жрет примерно как 1 лампочка ближнего света. Кент на Паджеро дизельный поставил доволен как "Мамонт", говорит что за 20 минут двигатель при температуре -20 прогревается в среднем до +70, а автомобиль заводится как после 5 минутной стоянке.
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение maxim_v8 »

у меня в приоритете нагреть сам двигатель. штатный вебаста, сперва греет салон, потом двигатель, задействовано термостатом в этой системе, другие трубки, тройник-клапан.
хотелось бы как штатно сделать.

в штатном варианте идет дополнительный акб на 45Ач.
mik839
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH
Город: -KZ-
Имя: Михаил

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение mik839 »

Тоже считаю что нужен только прогрев двигателя. Салон вообще не рассматриваю, так как часто это приводит к замене лобового стекла, если случайно оставил режим подачи тепла на стекло. Там вроде как нет больших сложностей, я так понял чтоб грело салон надо врезаться перед радиатором печки, чтоб грело двигатель после печки.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

mik839 писал(а):я так понял чтоб грело салон надо врезаться перед радиатором печки, чтоб грело двигатель после печки.
Чтоб не греть салон, достаточно просто не подключать реле включения вентилятора. А охлаждайка, как не подключайся к водяной системе, всё равно будет бегать по большому кругу при открывании термостата.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
mik839
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: AAH
Город: -KZ-
Имя: Михаил

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение mik839 »

Имел ввиду если подключать перед печкой больше тепла достается печным радиаторам, а потом уже двигателю.
Если подключать после печки больше тепла достается двигателю, а потом уже печным радиаторам. Поправь если не так.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Отечественная альтернатива Webasto

Сообщение Severodvinsk »

SergeZ писал(а):проверяй состояние тосольных трубок. Наши имеют свойство стареть, становиться дубовыми и трескаться под хомутами...Заменил на Херц.
Сергей, ты был прав. Когда ставил шланги, особо не "заморачивался", т.к. хотелось поскорее смонтировать "девайс". Теперь настал момент заменить "водяные" шланги, т.к. поставленные мной растрескались и скоро потекут.
Вопрос: что поставить из того, что можно купить метражом? Херц - это что, а то Яндекс выдаёт с таким "именем" только поливочные шланги... 1confuz8
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Ответить

Вернуться в «Webasto»