Отечественная альтернатива Webasto
-
- Реклама
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Потом насос «спрячется» под штатный защитный пластиковый кожух.
Нужно было затянуть проводку в салон для подключения вентилятора печки и пульта управления подогревателя. У меня всё решилось просто, т.к. уже был нештатный ввод проводки от нештатного парктроника. Пришлось лишь снять трапецию дворников Надо будет обязательно загерметизировать этот ввод (ещё не сделал).
Чтоб «поймать концы» в салоне пришлось временно снять какой-то блок управления
Нужно было затянуть проводку в салон для подключения вентилятора печки и пульта управления подогревателя. У меня всё решилось просто, т.к. уже был нештатный ввод проводки от нештатного парктроника. Пришлось лишь снять трапецию дворников Надо будет обязательно загерметизировать этот ввод (ещё не сделал).
Чтоб «поймать концы» в салоне пришлось временно снять какой-то блок управления
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Пульт управления в салоне (здесь ещё не закреплен) выглядит так
Как подключен вентилятор печки (климата) к системе подогревателя я не знаю. Не очень-то я «дружу» с электричеством, его подключал мой помощник, а как он это сделал, говорить не хочет. «Воткнул» он его в разрыв цепи какого-то из предохранителей климата. Сделал он всё правильно, вентилятор включается как положено, при достижении теплоносителем температуры 40 °С.
С монтажом воздухозаборника подогревателя всё просто. Крепится хомутом, выведен под бампер С выхлопной трубой «помудрить» (провести так чтоб масло грелось) не получилось, т.к. у меня всё тык впритык над защитой двигателя помещается. Просто обрезал трубку выхлопа и закрепил к раме защиты. Кстати, выхлопная трубка греется очень прилично. При тестовых запусках, когда она ещё просто «болталась» под машиной и чуть-чуть задевала подкрылок, то подкрылок оплавился!
Под капотом остались блок предохранителей подогревателя и реле включения вентилятора печки, т.к. в салон их тащить совсем не хотелось. Надо будет их как-то защитить от влаги. На самом подогревателе разъемы вполне качественные и герметичные.Как подключен вентилятор печки (климата) к системе подогревателя я не знаю. Не очень-то я «дружу» с электричеством, его подключал мой помощник, а как он это сделал, говорить не хочет. «Воткнул» он его в разрыв цепи какого-то из предохранителей климата. Сделал он всё правильно, вентилятор включается как положено, при достижении теплоносителем температуры 40 °С.
С монтажом воздухозаборника подогревателя всё просто. Крепится хомутом, выведен под бампер С выхлопной трубой «помудрить» (провести так чтоб масло грелось) не получилось, т.к. у меня всё тык впритык над защитой двигателя помещается. Просто обрезал трубку выхлопа и закрепил к раме защиты. Кстати, выхлопная трубка греется очень прилично. При тестовых запусках, когда она ещё просто «болталась» под машиной и чуть-чуть задевала подкрылок, то подкрылок оплавился!
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Далее вся эта конструкция «спряталась» под защитой двигателя.
Ну вот пока и всё. Ещё осталось не доделанным подключение к брелку сигнализации. Соответствующий вывод с разъемом из подогревателя есть, нужно протянуться от него к блоку сигнализации и будет мой «котёл» запускаться дистанционно по дополнительному каналу сигнализации. А пока что остаётся довольствоваться запуском по таймеру. Ещё этот агрегат может запускаться от GSM модема, нужно только модем прикупить, все «сопряжения» в «котле» предусмотрены.
По скоростям нагрева до каких-либо температур пока ничего писать не буду, т.к. толком ещё не «протестировал».
Ну и вид, так сказать – снаружи
Ну вот пока и всё. Ещё осталось не доделанным подключение к брелку сигнализации. Соответствующий вывод с разъемом из подогревателя есть, нужно протянуться от него к блоку сигнализации и будет мой «котёл» запускаться дистанционно по дополнительному каналу сигнализации. А пока что остаётся довольствоваться запуском по таймеру. Ещё этот агрегат может запускаться от GSM модема, нужно только модем прикупить, все «сопряжения» в «котле» предусмотрены.
По скоростям нагрева до каких-либо температур пока ничего писать не буду, т.к. толком ещё не «протестировал».
Ну и вид, так сказать – снаружи
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Нуууу, слов нет, молодчина! Всё ясно и понятно изложено.
Поделись потом какая максимальная темература выставляется для подогревателя.
Поделись потом какая максимальная темература выставляется для подогревателя.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Достойно уважения ! Респект !!!
ps Небольшой совет - переодически проверяй состояние тосольных трубок. Наши имеют свойство стареть, становиться дубовыми и трескаться под хомутами. На прошлую машину ставил электроподогрев, и в процессе эксплуатации вовремя заметил потный шланг. Заменил на Херц. Кстати, ошибся и взял диаметр чуть меньше. Однако с мыльным раствором все натянулось прекрасно и не текло вообще.
ps Небольшой совет - переодически проверяй состояние тосольных трубок. Наши имеют свойство стареть, становиться дубовыми и трескаться под хомутами. На прошлую машину ставил электроподогрев, и в процессе эксплуатации вовремя заметил потный шланг. Заменил на Херц. Кстати, ошибся и взял диаметр чуть меньше. Однако с мыльным раствором все натянулось прекрасно и не текло вообще.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Ну что ж, на улице похолодало наконец-то, маленькая статистика.
Подогреватель работает по своим предустановленным алгоритмам, время работы можно задать в диапазоне от 20 до 120 минут. (можно конечно в любой момент "вручную" включить или выключить; можно отдельно от подогревателя включить помпу). Режимы работы у него: полный, малый и ждущий, меняются сами, как я и сказал, по предустановленным алгоритмам. Нагрев охлаждающей жидкости идёт в режиме "Полный" до 75°C, потом переходит в режим "Малый" и греется до 85°C. потом переходит в режим "Ждущий", охлаждается до 70°C и, если время работы не истекло, греется по-новой. Вентилятор печки включается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 40°C.
На улице -9°C. Время работы подогревателя 30 мин. Сел в машину через 5 минут после окончания работы подогревателя. Температура охлаждающей жидкости по приборке где-то 40-50°C (стрелка не дошла до 50°C, но заметно, что "тронулась"). По датчику температуры подогревателя, температура охлаждающей жидкости 47°C. В машине ощутимо теплее, чем на улице. Лобовое стекло и стёкла дверей "чистые", заднее стекло замёрзшее.
На улице -13°C. Время работы подогревателя 40 мин. Сел в машину сразу после окончания работы подогревателя. Температура охлаждающей жидкости по приборке где-то 55-60°C. По датчику температуры подогревателя, температура охлаждающей жидкости 57°C. В машине ощутимо теплее, чем на улице. Лобовое стекло и стёкла дверей "чистые", заднее стекло замёрзшее.
Подогреватель работает по своим предустановленным алгоритмам, время работы можно задать в диапазоне от 20 до 120 минут. (можно конечно в любой момент "вручную" включить или выключить; можно отдельно от подогревателя включить помпу). Режимы работы у него: полный, малый и ждущий, меняются сами, как я и сказал, по предустановленным алгоритмам. Нагрев охлаждающей жидкости идёт в режиме "Полный" до 75°C, потом переходит в режим "Малый" и греется до 85°C. потом переходит в режим "Ждущий", охлаждается до 70°C и, если время работы не истекло, греется по-новой. Вентилятор печки включается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 40°C.
На улице -9°C. Время работы подогревателя 30 мин. Сел в машину через 5 минут после окончания работы подогревателя. Температура охлаждающей жидкости по приборке где-то 40-50°C (стрелка не дошла до 50°C, но заметно, что "тронулась"). По датчику температуры подогревателя, температура охлаждающей жидкости 47°C. В машине ощутимо теплее, чем на улице. Лобовое стекло и стёкла дверей "чистые", заднее стекло замёрзшее.
На улице -13°C. Время работы подогревателя 40 мин. Сел в машину сразу после окончания работы подогревателя. Температура охлаждающей жидкости по приборке где-то 55-60°C. По датчику температуры подогревателя, температура охлаждающей жидкости 57°C. В машине ощутимо теплее, чем на улице. Лобовое стекло и стёкла дверей "чистые", заднее стекло замёрзшее.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отечественная альтернатива Webasto
И, наверное, как только завёл двигатель, так почти сразу стрелка на приборке начинает расти? Т.е. двигатель готов стартовать сразу.
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Да, после запуска двигателя температура охлаждайки вполне бодро поднимается. Одна незадача, похоже в коробке масло у меня совсем густое уже при -10°C, т.к. селектор переводится с ОЧЕНЬ большим трудом (даже страшно, что сломаю кулису). А если прогревать хотя бы до 40°C двигателем, а не подогревателем, то всё нормально. Или у меня масло пора менять в коробке?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Это естественно - двигатель то ты извне нагрел, а коробку вообще никто не трогал.
Масло поменять не помешает, да и первые 5 минут с заведенным двигателем постоять, чтобы оно хоть немного разогрелось. И перед началом движения погреть коробку (подержи селектор секунд по 10 в каждом положении, держа машину тормозом).
Масло поменять не помешает, да и первые 5 минут с заведенным двигателем постоять, чтобы оно хоть немного разогрелось. И перед началом движения погреть коробку (подержи селектор секунд по 10 в каждом положении, держа машину тормозом).
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Так и делаю, иначе вообще селектор не стронуть с места!SergeZ писал(а):да и первые 5 минут с заведенным двигателем постоять, чтобы оно хоть немного разогрелось.
Спасибо за подсказочку!SergeZ писал(а):подержи селектор секунд по 10 в каждом положении, держа машину тормозом
оно вроде всего 30 тык прошло... Посмотрю уровень и "пощупаю" "понюхаю" его для начала.SergeZ писал(а):Масло поменять не помешает
Ну а по теме: 2 дня было уже и -20°C по утрам, всё нормально. 40 минутного цикла хватает. Теперь ещё понять бы расход бензина этого подогревателя... Но пока не придумал как. (заявленный производителем расход: не более 0,7 л/час). Почти как у Webasto, если верить паспортным данным на Webasto. Где-то здесь на форуме читал, что расход у наших машин с V8 на холостом ходу около 3 л/час (вроде там опытным путём установили этот показатель). Похоже, есть "плюсик" по расходу у подогревателя перед двигателем, даже с учетом разницы во времени прогрева.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Отечественная альтернатива Webasto
она сильно гудит?
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
На сколько я слышал шум от Webasto у других машин, то мне кажется то же самое. Даже "характер" шума очень похож.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Печку сильно садит? Имеется ввиду что лишние 5 метров шланга в систему добавил.
Рядом с ABS и бачком ГУРа (вместо колокола от сигналки) места под установку не хватает?
Думаю что возможность принудительного включения только помпы в данном подогревателе, может полностью решить проблему штатной нерабочей помпы.
Кстати на форуме бинара попадалось что помпы bosch тоже иногда текут в месте где прокладка, поэтому надо перед установкой её вскрыть и посадить на герметик.
Рядом с ABS и бачком ГУРа (вместо колокола от сигналки) места под установку не хватает?
Думаю что возможность принудительного включения только помпы в данном подогревателе, может полностью решить проблему штатной нерабочей помпы.
Кстати на форуме бинара попадалось что помпы bosch тоже иногда текут в месте где прокладка, поэтому надо перед установкой её вскрыть и посадить на герметик.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
никакой разницы в работе печки до и после установки я не заметил.mik839 писал(а):Печку сильно садит?
не хватаетmik839 писал(а):Рядом с ABS и бачком ГУРа (вместо колокола от сигналки) места под установку не хватает?
надо посчитать по производительности, но по мне, так это не выход - штатная помпа должна работать.mik839 писал(а):возможность принудительного включения только помпы в данном подогревателе, может полностью решить проблему штатной нерабочей помпы.
у меня пока не течёт. Поживём, увидим.mik839 писал(а):на форуме бинара попадалось что помпы bosch тоже иногда текут в месте где прокладка
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Отечественная альтернатива Webasto
хотел я такую на свою поставить.
расход топлива и как сильно садит батарейку сие чудоустройство??
расход топлива и как сильно садит батарейку сие чудоустройство??
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Severodvinsk
Производительность этой помпы где-то попадалась, если не ошибаюсь в районе 750 литров за час, это 12 литров в минуту выходит.
Пусть она лучше никогда не доставляет хлопот.
Производительность этой помпы где-то попадалась, если не ошибаюсь в районе 750 литров за час, это 12 литров в минуту выходит.
Пусть она лучше никогда не доставляет хлопот.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Отечественная альтернатива Webasto
maxim_v8
Тоже думаю об установке, изучаю форум их сайт autoterm.ru Общался с установщиком он сказал что есть заводские баки (не Бинаровские, а импортные вроде как Эбешпехеровские) на литр полтора устанавливаются под капотом на обратку, говорит что должно хватать. Но пока не могу найти где о них можно почитать. Такого плана вариант мне больше нравится, хотя возможны проблемы с баком.
Производитель обещает расход 0,7л/час для бензина и 0,6л/час для дизеля.
Насколько я понял, все зависит от интервалов эксплуатации. Думаю что посадит аккумулятор если после использования ездить на короткие расстояния не давая таким образом ему подзарядиться или если аккумулятор уже на подходе. Производитель дает такие данные по расходу электричества без подключения вентилятора
печки: при запуске 65Вт - 1,5 минуты затем 45Вт по времени зависит от того на сколько выставлен таймер. Короче обещают что жрет примерно как 1 лампочка ближнего света. Кент на Паджеро дизельный поставил доволен как "Мамонт", говорит что за 20 минут двигатель при температуре -20 прогревается в среднем до +70, а автомобиль заводится как после 5 минутной стоянке.
Тоже думаю об установке, изучаю форум их сайт autoterm.ru Общался с установщиком он сказал что есть заводские баки (не Бинаровские, а импортные вроде как Эбешпехеровские) на литр полтора устанавливаются под капотом на обратку, говорит что должно хватать. Но пока не могу найти где о них можно почитать. Такого плана вариант мне больше нравится, хотя возможны проблемы с баком.
Производитель обещает расход 0,7л/час для бензина и 0,6л/час для дизеля.
Насколько я понял, все зависит от интервалов эксплуатации. Думаю что посадит аккумулятор если после использования ездить на короткие расстояния не давая таким образом ему подзарядиться или если аккумулятор уже на подходе. Производитель дает такие данные по расходу электричества без подключения вентилятора
печки: при запуске 65Вт - 1,5 минуты затем 45Вт по времени зависит от того на сколько выставлен таймер. Короче обещают что жрет примерно как 1 лампочка ближнего света. Кент на Паджеро дизельный поставил доволен как "Мамонт", говорит что за 20 минут двигатель при температуре -20 прогревается в среднем до +70, а автомобиль заводится как после 5 минутной стоянке.
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Отечественная альтернатива Webasto
у меня в приоритете нагреть сам двигатель. штатный вебаста, сперва греет салон, потом двигатель, задействовано термостатом в этой системе, другие трубки, тройник-клапан.
хотелось бы как штатно сделать.
в штатном варианте идет дополнительный акб на 45Ач.
хотелось бы как штатно сделать.
в штатном варианте идет дополнительный акб на 45Ач.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Тоже считаю что нужен только прогрев двигателя. Салон вообще не рассматриваю, так как часто это приводит к замене лобового стекла, если случайно оставил режим подачи тепла на стекло. Там вроде как нет больших сложностей, я так понял чтоб грело салон надо врезаться перед радиатором печки, чтоб грело двигатель после печки.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Чтоб не греть салон, достаточно просто не подключать реле включения вентилятора. А охлаждайка, как не подключайся к водяной системе, всё равно будет бегать по большому кругу при открывании термостата.mik839 писал(а):я так понял чтоб грело салон надо врезаться перед радиатором печки, чтоб грело двигатель после печки.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH
- Город: -KZ-
- Имя: Михаил
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Имел ввиду если подключать перед печкой больше тепла достается печным радиаторам, а потом уже двигателю.
Если подключать после печки больше тепла достается двигателю, а потом уже печным радиаторам. Поправь если не так.
Если подключать после печки больше тепла достается двигателю, а потом уже печным радиаторам. Поправь если не так.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Отечественная альтернатива Webasto
Сергей, ты был прав. Когда ставил шланги, особо не "заморачивался", т.к. хотелось поскорее смонтировать "девайс". Теперь настал момент заменить "водяные" шланги, т.к. поставленные мной растрескались и скоро потекут.SergeZ писал(а):проверяй состояние тосольных трубок. Наши имеют свойство стареть, становиться дубовыми и трескаться под хомутами...Заменил на Херц.
Вопрос: что поставить из того, что можно купить метражом? Херц - это что, а то Яндекс выдаёт с таким "именем" только поливочные шланги...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!