Страница 2 из 4

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 12:32 pm
siroga
моргать...волны там такие :D

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 1:47 pm
John600
siroga писал(а):моргать...волны там такие :D
Значит при включении через консоль у меня моргает значок волн и это считается, что вебасто работает. :)
Поэтому у меня, я так понял и рециркуляционный насос есть. (z/c на бирке написано).
Я просто думал, что этот значок как раз должен непрерывно гореть, А оказывается НАОБОРОТ. :roll: :roll: :roll:

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 1:52 pm
siroga
так у тебя климат на неработающем двигателе при включении вэбасты работает?

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 1:53 pm
a8s8
siroga писал(а):так у тебя климат на неработающем двигателе при включении вэбасты работает?
:shock: это как? Я чего-то пропустил!

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 1:56 pm
siroga
ну с пульта или с таймера запускаешь...топ с должен и движок греть и включить климат и гнать теплый воздух в салон

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:05 pm
John600
siroga писал(а):ну с пульта или с таймера запускаешь...топ с должен и движок греть и включить климат и гнать теплый воздух в салон
Значит он должен и двигетель греть и климат запускать сам по таймеру.

А при этом индикация климата на бороде будет загораться или ничего светиться не будет а климат все равно будет работать?

И еще, а попгревы он будет включать? :)

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:09 pm
a8s8
siroga писал(а):ну с пульта или с таймера запускаешь...тот с должен и движок греть и включить климат и гнать теплый воздух в салон
Ну правильно,так и работает,я чего-то тормознул,ты написал "климат",а я подумал,что он холодить должен
:lol:
:beer:

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:23 pm
siroga
John600 писал(а):
siroga писал(а):ну с пульта или с таймера запускаешь...топ с должен и движок греть и включить климат и гнать теплый воздух в салон
Значит он должен и двигетель греть и климат запускать сам по таймеру.

А при этом индикация климата на бороде будет загораться или ничего светиться не будет а климат все равно будет работать?

И еще, а попгревы он будет включать? :)


индикацию климата должен включать, подогревы работать не будут))))они ведь только от присутствия)))

если климат не включается значит вэбаста без рецеркуляционного насоса. как на многих дизелях 2.5

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:27 pm
John600
Так я понял, что если отсутствует включение таймера через комп, то насос рециркуляции
отсутствует, но у меня включается поэтому этот насос есть. Поправь, если что не так. :)

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:46 pm
siroga
у тебя ведь только на обогрев двигателя работает....а климат не врубается?

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 2:56 pm
John600
siroga писал(а):у тебя ведь только на обогрев двигателя работает....а климат не врубается?
Не обращал внимания, попробую.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 5:18 pm
Alcogol
John600 писал(а):
siroga писал(а):у тебя ведь только на обогрев двигателя работает....а климат не врубается?
Не обращал внимания, попробую.
Сними защиту дрыгателя и посмотри, он там находится.

По поводу мигающей иконки на часах, она мигала даже тогда когда у меня все фишки от вебасты были отключены, не говоря уже о том что топливо не подавалось а она мигала.

Добавлено: Сб дек 20, 2008 12:36 pm
krugly
В моем Термо Тор Z совсем другие мозги чем в С. И управляется ЭБУ в нем через датчик температуры окруж. воздуха минсом. Насоса циркуляции ОЖ нет, а если его подключить к штатному разъему, то он не запускается,нет + на насосе. Но если на ключ управления насоса (транзистор) подать на базу + то он запускается. После нового года от эксперементов перейду к конкретному воплощению. Чтобы не нарушать конструкцию Вебасто, нужно поставить маленькую схемку внутрь БУ из транзистора и пару резисторов и должно получится. А если у кого либо завалялась эл. схема блока управления, с удовольствием поглазел бы.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Вт сен 22, 2009 4:15 am
krugly
В фотогалерее "krugly" есть мои фото как переделал Вебасто.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Пт май 21, 2010 1:22 am
M-SERG
Обновите пожалуйста фотки на первой странице.
Хочу поставить у себя, но говорят что у меня не войдет под капот :o
Как думаете?
Машина Ауди А4, двигатель AKN V6, 2,5 литра...

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Пн май 24, 2010 7:23 pm
bel677
Фоты утеряны. Смотри ставились ли на А4 подогреватели или нет. Тогда и делай выводы.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:10 pm
M-SERG
А где бы это узнать?

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Сб июн 05, 2010 9:03 pm
bel677
Начни с Etka.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Вс июн 06, 2010 2:02 pm
bel677
Посмотрел в Etka твою машину А4, 2000, похоже что подогреватели на твою машину не ставились.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Вс июн 27, 2010 11:11 am
sjoma
bel677 работу проделал большую супер 1thankyou только немогу открыть изоброжения?

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:04 pm
гена0432
Подскажите где взять утеренные фото, хочу дооснастить свою вебасто, незнаю куда подключать насос-помпу и откуда выводить провод на ее включение. Спасибо.
А8 2.5 ТДИ 2002г.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:13 am
bel677
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя.
Отличие Webasto Termo Top Z от C в отсутствие у Z циркуляционного насоса:

Изображение

Это то что мы будем делать:

Изображение

Насос по оригиналу 4D0 261 431~7000 руб.
по Webasto 93008A~4300 руб. например здесь:
http://www.autoklimat.ru/cgi-bin/search.php?wid=93008A
Итак насос куплен :

Изображение

Весь крепёж в комплекте.
Подогреватель находится в передней части автомобиля справа под бачком омывателя поэтому для работы потребуется яма или подъёмник.Для доступа сверху снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом:

Виден глушитель отопителя.Далее снимаем колесо и обе части подкрылка.Отворачиваем болты крепления бачка омывателя и опрокидываем его внутрь арки колеса .Если установлен омыватель фар- вытаскиваем насос из корпуса бачка:

Снимаем пластиковую защиту моторного отсека и отворачиваем нижнюю часть выхлопной трубы подогревателя:

Сливаем ОЖ из системы охлаждения и снимаем подводящий патрубок:

Для наглядности операции привожу фото с другого авто.Устанавливаем циркуляционный насос:

Изображение

Входной фланец насоса не позволяет установить на него старый патрубок. Для решения проблемы я снял , перевернул патрубок "вверх ногами" и
укоротил на~10см встал как родной.Далее отвёрткой поддеваем крышку отопителя:

Изображение

и из моторного отсека сверху снимаем её:

Изображение

В разъёме куда пдключается насос заглушка (на фото уже удалена) её удаляем отвёрткой.Подключаем насос и устанавливаем крышку на место.Отсоединяем от отопителя 6ти штекерный разъём (стрелка на фото внизу) и удаляем из гнезда №1 заглушку:

Изображение

Её укорачиваем и делаем сквозное отверстие в которое просовываем зачищенный провод:

Устанавливаем провод обратно в штекер и скрепляем его с общим жгутом изолентой.Ставим штекер обратно на отопитель.Согласно схеме можно использовать провод сечением 0.5-0.75мм2:

Заполняем систему охлаждения согласно инструкции.Теперь всё готово к пробному пуску отопителя.Ищем "+" и подключаем к нему наш провод(я подключал к аккумулятору) .Webasto должен запустится.Сколько ему давать работать не имеет значения наша цель проверить кантакт перед сборкой.
Если всё работает прокладываем провод управления в салон.Я его пустил по внутренней стороне крыла (там уже проложен жгут):

И провёл в салон около блока предохранителей со сторона пассажирского сидения:


Рядом в блоке реле есть подходящие контакты с "+".Берём другой провод обжимаем, помечаем и подключаем к "+":

Оба провода выводим в перчаточный ящик.Можно собирать машину.
Итак мы имеем два провода в бардачке при замыкании которых начинает работать подогреватель и подогревать он будет только двигатель.
Чем-же можно замыкать эти провода?
Самый дешёвый вариант-обычным тумблером.Подошли , включили и ждёте пока нагреется двигатель максимум 30 мин.
Можно купить таймер у Webasto код 1301122C примерно 2400 руб.Но невозможно найти миниатюрный разъём к нему:

Изображение

Купить на разборе от дорестайлинга ориг. таймер в водительскую дверь.
Купить бытовой таймер за 500 руб. и сколхозить такое:






У Webasto есть много решений для дистанционного пуска подогревателя ценой от 13000 до 40000 руб.
http://www.webasto.ru/?alias=prace
Что бы вы ни выбрали - даже вариант с простым копеечным выключателем вы всё равно будите счастливым обладателем предпускового подогревателя
и знать что в любой мороз пусть и через 30-ть мин. но ваша машина заведётся.

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:48 pm
гена0432
Благодарю за фото, буду начинать переделку.
И есть такой еще вотпос- - А может можно както перепрограмировать панельку или как там меню компьютера который включается в подстаканнике, что бы появилась функция вебасто, потомучто у меня такой функции нет.? Что бы включать вебасто или всеравно нужно ставить отдельный тумблер или таймер?

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:38 am
bel677
Перепрограммировать не получится, т.к. нет блока управления Webasto (возможно понадобится ещё что-нибудь). Я купил на разборе блок включения в карман двери за 800 руб. Выглядит классно. Первое время я замыкал плюсовой провод (который вывел от "1" контакта Webasto в салон) на массу и был доволен (особенно в морозы).

Re: Дооборудование штатной Webasto на 2.5TDI

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:42 pm
ArtemTDI
Добрый вечер всем!=)

1)почиму нельзя было использовать насос ОЖ от газели?))дешевле раз в 10
2)Я так понял(если стоит тока догревочная) что смысл в том что бы запустить её принудительно. Т е схема догрева при работающем моторе остаётся в силе и отключается экономичным режимом. Просто используются провода(+ и -) при замыкании которых на акум включается вебаста и начинает сжигать соляру и насос с ней же. Так?

Я не понял какие именно провода на 6ти контактной фишке отвечают за включение. Может пропустил.Какие?

Кстати у меня она щас не включается.температура -10 утром. эконом отключен.где трабл?

Можно использовать дешёвую сигналку например aps`ку для дистанционного запуска.