Страница 1 из 4

Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:54 pm
Georgiy
Доброго времени форумчане. имеется А 8 с практически убитым мотором, забор масла 1л на 200км. Давление картерных газов 90мм рт ст. В восьми цилиндрах из 12 видно масло на поршнях через свечное отверст. Предположительно кирдык ЦПГ. Есть ли у кого практический опыт гильзовки этого блока чугунными гильзами, и дальнейшая судьба гильзованного мотора?? Вопросы по ремонту ГБЦ решаемы. По вкладышам я думаю тоже.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 10:59 pm
Jescha
Тебе нужен Слава dmc, он владелец такого мотора и хороший специалист :beer:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:16 pm
Georgiy
Как с ним связаться???

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:17 pm
Akin
Ближе к ночи он придет, расскажет.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:24 pm
Jescha
memberlist.php?mode=viewprofile&u=177
Можешь ему в личку написать. :beer:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:45 am
dmc
Спасибо, парни, за "специалиста" :) , но я только в вопросе - "собрать-разобрать" могу что-то подсказать, а где хорошо гильзуют не подскажу, тем более в братской Украине.
Привет GEORGIY, давай больше инфы. Какой пробег авто? Снимали ли головы, эллипс мерили или просто догадки, что выработка большая? Мотор шумно работает? (не в смысле выхлопа)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:28 am
dmc
Да, и бояться гильзовки не стоит, главное, чтоб контора была нормальная, проверила постель коленвала(могла поправить если-что) и плоскость блока цилинров после гильзовки.
Не пропадай брат, держи в курсе, будем рады помочь, чем сможем :beer:

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:01 pm
Georgiy
Привет коллеги. Пробег по одометру 350 т км. накручен или скручен х зн, авто было служебное, всё покрыто мраком. Расход масла до того как на СТО залили раскоксовку колец ( инициатива СТО ) был 1л на 1000км масло 0W30. теперь жрёт масло 1л на 200км. головки пока не снимали, при диагностике пневмотестером воздух уходит в картер двигателя. Имеется масло во впускном коллекторе 1-6 цилиндров в коллекторе 7-12 цил масла нет. В цилиндрах как я уже писал видно лужи масла, завтра будем принимать решение о ремонте или замене двигла. Ремонт не страшит, опыт гильзовки алюминиевых блоков есть ( БМВ МЕРСЕДЕС рядные и V обр ) немного непонятна технология гильзовки W образного блока с Дезаксиальным расположением цилиндров. Если кто гильзовал такие блоки поделитесь опытом. Поверить ось К.В и поправить если что не проблема, изготовить новые болты шатунов тоже не беда. Основная страшилка это блок. Хочется предусмотреть большую часть косяков.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:10 pm
dmc
Вообще странно, что масло в впускном коллекторе только в одной половине, он соединен общим шлангом карторных газов, такое может быть, если этот шланг забит нагаром или один из грибков (клапан отсоса карторных газов) порвался.
Еще у нас есть хитрый маслоотделитель который можно попробывать почистить.
Пробег уже конечно достойный и вероятность выроботки большая, так что гильзовать придется, не сейчас, так скоро.
Проблем нет совсем, если есть возможность поправить постель колена, а проблему - зажать блок по другому, при переходе на внутреннюю часть цилиндров совсе не вижу, время затраченное на регулировку.
Или обьясни, что волнует? Высоты станка не хватает?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:09 pm
Akin
Может, просто раскоксовку неправильно провели?
Залили жижу в цилиндры, а крутить туда-сюда забыли... Тогда кольца как раз наоборот, намертво залегают.
Не просто так расход масла вырос после раскоксовки, как говорится, если что-то сломалось в ауди, вспомни, куда залезал...

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:28 pm
Georgiy
Раскоксовка колец, процедура стрёмная и редко приводящая к положительным результатам. Особенно на V обр двигателях. Завтра буду говорить со станочниками о гильзовке, гильзах, жидком азоте и проч, если будет принято решение о ремонте мотора. Есть ли информация о толщинах поршневых колец, диаметре поршневого пальца и шатунной втулки??? Есть ли коренные вкладыши или надо подбирать как шатунные???

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:38 pm
dmc
Кольца распространенные "84", коренным вкладышам ничего не сделалось, можно забыть, низкие обороты колена на нашем моторе их не изнашивает практически, а шатунные от 4.2 обрезаются(стачиваются).
На счет втулок пальца ... себе не менял и даже не задумывался, могу снять размер конечно, но зачем.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 3:49 pm
dmc
Григорий, у тебя есть пособие по самообразованию (электронный документ) по W-12 - 267_W12 на А8_ч.1 и 268_W12 на А8_ч.2? Скачай, или дай свою почту, попробую скинуть. Правда мой выходной инет плохой, долго получиться. Но без документа, лучше не лезть в мотор.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 4:09 pm
BATMAN
Читаю и афигеваю от W12. 1grandmersy8

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 4:10 pm
Georgiy
Электронка по мотору у меня есть. Диаметр поршня и колец я знаю, хочется уточнить Толщину колец. Компрессионных и маслосъемного, и диаметр пальца.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:19 pm
dmc
Попробую линейкой.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:23 pm
dmc
Палец .. длина - 48,9 .

Re:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 5:40 pm
dmc
BATMAN писал(а):Читаю и афигеваю от W12. 1grandmersy8
Читай и Афигевай от V8 :) , проблема таже - алюминь.
Вообще конечно все не просто, здесь все слишком упрощают - http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/
А здесь все слишком усложняют - http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
Наверное середину надо выбрать. :)

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:11 pm
Georgiy
Слава большое спасибо за инфу и фотки. Когда буду разбирать свой сфоткаю и опишу процедуры, и ещё вопрос, есть ли какие нюансы в снятии мотора, я так понял что ты свой доставал из А 8???

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:20 pm
dmc
Да нет нюансов вроде, я снимал вообще в гараже без ямы, морду снял, открутил кардан, глушаки, балку, сколотил подставку под подушки мотора и коробки и на трубах выкатил вперед вместе с коробкой, а потом уже разьединял, так-же и закатывал обратно. Снимается довольно быстро, сложностей небыло.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:29 pm
stars
Может обойдется заменой колец.Такое не раз бывало,при почти идеальных гильзах ускоренное увеличение расхода масла.Промерял ЦПГ,и долгая ПРОчистка поршней.На двух америкосах даже родные кольца пришлось оставить,один сотни две прошёл--пока доволен.Может Григорию повезёт :beer: .

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:33 pm
Georgiy
А если коробку оставлять на месте мороки больше? имеется и лебёдка и тележка тодъёмная,

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:39 pm
stars
Коробку на земле проше отсоединять и присоединять.Как оставить КПП на машине?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:40 pm
dmc
Даже не задумывайся, замучаешся. Снимать только с коробкой, тут как-раз Эльза не соврала, не подлезть никуда ни к трубам ни к стартеру, а выкатил ... все легко и доступно.
"Эльзой " обязательно обзаведись, распечатай картинки, отдай слесарям, там все так доступно расписано, картинки на все случаи есть (правда можно не понять, что метки на цепях на левой голове показаны в зеркальном положении, наверно единственный нюанс) у меня было накосячено с метками по левой голове, хотя машинку чинили на диллере.

Re: Гильзовка блока W12 6.0 AZC

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:09 pm
Georgiy
Слава и Сергей большое спасибо за ценные советы, пойду попью пивка, а завтра в бой. :beer: