Итак, продолжаю ковырять дубля... проводка полностью восстановлена! Мозги и приборка заменены! Оказывается вся проблема крылась в мозгах! Теперь все хорошо! Фазы ровные все норм!
Но теперь напрягает слегка неровная работа, и подергивания при езде в натяг, на низких оборотах, то есть в районе 1-1,7... может чуть чуть подрыгиваться, может сильнее... заметил что после «навала» дергание чуть пропадает, или заметно уменьшается... возможно подсос воздуха, пока не проверил, скоро пущу дым, и удостоверюсь!
Ещё один момент, на одной из голов, чуть большее время впрыска по форсункам... и соответственно чуть выше показания лямб (кстати, убрал каты и прошил под евро-2, теперь количество лямбд, не так пугает)))) всего четыре)))) пованивать правда стала немного, но мотору намного легче!), как победить данную проблему и выровнять время впрыска по головам?
несколько проблем, прошу помощи в решении
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
несколько проблем, прошу помощи в решении
Два блока мозгов
В обоих разобрался и оба блока прошил под Евро 2
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
несколько проблем, прошу помощи в решении
Да, конечно)) не один же
Последний раз редактировалось soslan Чт апр 30, 2020 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.