Приехал сегодня менять масло. Заранее приобрел фильтр по каталогу. Слили масло, выкрутили старый фильтр,... а новый то и не подходит, причем совсем - и место посадочное не такое и диаметр. При ближаёшем рассмотрении оказалось - на новом стоит 07С 115 562 A а на старом 07С 115 561 A. Старый в сервисе при замене в прошлом году поставили. И всё говорят - 07С 115 561A еще в 2007 году сняли, и в прошлом году просто повезло, похоже из остатков был.... А что бы 07С 115 562 A вкрутить надо в двигателе кронштейн менять...
Кто нибудь встречался с таким?...Какой фильтр стоит у Вас ?...
Проблемы с масляным фильтром
-
- Реклама
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Проблемы с масляным фильтром
вроде такой надо на AZC мотор - 07C 115 562 A
вот хар-ки по Hengst:
Высота, мм
144
Внутренний диаметр, мм
35
Диаметр, мм
73
Исполнение фильтра
патрон фильтра
Вес, кг
0.5
вот хар-ки по Hengst:
Высота, мм
144
Внутренний диаметр, мм
35
Диаметр, мм
73
Исполнение фильтра
патрон фильтра
Вес, кг
0.5
Надо будет поменять подпись
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Проблемы с масляным фильтром
Такой я и приобрел, бошевский, это номер на нем имеется. Он и не подошел
Как же все масло меняют?... Или все себе кронштейн поменяли... так там только деталь 30тыс...
Как же все масло меняют?... Или все себе кронштейн поменяли... так там только деталь 30тыс...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Проблемы с масляным фильтром
напиши DMC думаю подскажет
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с масляным фильтром
Дружище, даже не пойму, что у тебя за проблема. Я брал себе фильтра(вкладыш) в разных местах и не давно совсем, никогда проблем не было... как в общем и вариантов...- только оригинал. Сейчас Этки нет под рукой, не подскажу, кто и что напутал, но точно знаю -проблем с фильтрами нет. Затаривайся в клубном магазине - http://a8-shop.ru/index.php , все "настоящее" и дешевое будет . Реклама конечно, но думаю - за эту не накажут
О, даже в наличии есть - http://a8-shop.ru/index.php?option=com_ ... 1%81%D0%BA
О, даже в наличии есть - http://a8-shop.ru/index.php?option=com_ ... 1%81%D0%BA
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Проблемы с масляным фильтром
Спасибо всем откликнувшимся.
Расскажу чем дело закончилось. Для начала замечу, что позапаре неточно написал - фильтр я купил бошевский F026 407 007. По всем каталогам он соответствует 07С 115 562 A. И когда старый скрутили стало видно, что этот бошевский толще и короче. На фильтре, который старый, стоит номер 07С 115 561A. "Грамотей по запчастям" в сервисе сказал, что 07С 115 562 A точно такой же как F026 407 007. На просьбы принести показать - ответил отказом, мол вон по каталогу и так видно что номера соответствуют. У вас, мол, старый фильтр 07С 115 561A его уже с 2007 не выпускают и надо кронштейн менять и т.д. Позвонил официалам - так же говорят 07С 115 561A не купить, а надо 07С 115 562 A. Подумав и собрав общественное мнение, решил все таки посмотреть на 07С 115 562 A. Купил, открываю достаю фильтр - точно такой же как мой старый, и номер на самом фильтре стоит 07С 115 561A ! То есть на коробке то 07С 115 562 A, а на фильтре 07С 115 561A. Я так понял, что фильтр + гаечки и прокладочки в комплекте это уже получается 07С 115 562 A. А отдельно 07С 115 561A не купить. Но остается вопрос с соответствием F026 407 007 и 07С 115 562 A. Внешне совсем разные... Номер на фильтре F026 407 007 пробит, на коробке тоже, на вид вполне себе настоящий. Вобщем, вот так.
Расскажу чем дело закончилось. Для начала замечу, что позапаре неточно написал - фильтр я купил бошевский F026 407 007. По всем каталогам он соответствует 07С 115 562 A. И когда старый скрутили стало видно, что этот бошевский толще и короче. На фильтре, который старый, стоит номер 07С 115 561A. "Грамотей по запчастям" в сервисе сказал, что 07С 115 562 A точно такой же как F026 407 007. На просьбы принести показать - ответил отказом, мол вон по каталогу и так видно что номера соответствуют. У вас, мол, старый фильтр 07С 115 561A его уже с 2007 не выпускают и надо кронштейн менять и т.д. Позвонил официалам - так же говорят 07С 115 561A не купить, а надо 07С 115 562 A. Подумав и собрав общественное мнение, решил все таки посмотреть на 07С 115 562 A. Купил, открываю достаю фильтр - точно такой же как мой старый, и номер на самом фильтре стоит 07С 115 561A ! То есть на коробке то 07С 115 562 A, а на фильтре 07С 115 561A. Я так понял, что фильтр + гаечки и прокладочки в комплекте это уже получается 07С 115 562 A. А отдельно 07С 115 561A не купить. Но остается вопрос с соответствием F026 407 007 и 07С 115 562 A. Внешне совсем разные... Номер на фильтре F026 407 007 пробит, на коробке тоже, на вид вполне себе настоящий. Вобщем, вот так.