Для себя выписывал то, на что стоит обратить внимание после ремонта. Источник VW SP-250 - система управления двигателем W12. А так как шнурки теперь вещь обыденная и самодиагностика в порядке вещей, может кому то тоже пригодится и натолкнет на мысль "где же ваши коники" Незнаю соответствует ли маркировка датчиков в Фаетоне и А8, но суть должна быть одна и та же...
Измерители массового расхода воздуха G70 и G246 с датчиками температуры воздуха на входе в двигатель G42 и G299
При неисправности измерителя G70 или G246 производятся расчеты расхода воздуха по положению дроссельной заслонки. На базе этих расчетов составляется альтернативная модель расхода воздуха. Об этой неисправности сигнализирует контрольная лампа MIL.
Если вышел из строя датчик температуры воздуха на входе в двигатель G42 или G299, производится расчет заменяющей ее функции по величине температуры наружного воздуха, измеряемой датчиком климатической
установки.
Теоритически несиправность этих систем не должна сильно влиять на максимальную мощность так как существуюет обходная программа позволяющая расчитывать нагрузку исходя значений датчиков положения дросельной заслонки. Но проблема в том что математическая модель создаваемая мозгами машины может значительно отличатся от реального положения вещей и возможно будет далека от оптимальных значений.
Топливные насосы G6 и G23
При неисправности одного из насосов подача топлива снижается, в результате чего мощность двигателя уменьшается.
При этом максимальная скорость автомобиля не может быть достигнута. При повышенной частоте вращения двигатель работает с перебоями.
При одном умирающем насосе давление в рейке при нагрузках может падать и соответственно влиять на кол-во топлива впрыскиваемого за переиод времени отведенный мозгами на открытие форсунки. Как следствие обеднение смеси... что, как не странно, не всегда ведет к потери мощности... Конечно, возможно, отчасти, мозг машины скомпенсирует это, но умирающий или мертвый насос это не только потенциальное "снижение мощности" двигателя, но и возможность его вообще угробить.
Форсунки N30, N31, N32, N33, N83, N84, N85, N86, N299, N300, N301, N302
При засорении какой/либо форсунки система диагностики регистрирует нарушение смесеобразования. Подача топлива через эту форсунку прекращается, а двигатель продолжает работать с пониженной мощностью.
При этом данные о неисправности форсунки вводятся в память блока управления двигателем.
Индивидуальные катушки зажигания N70, N127, N291, N292, N323, N324, N325, N326, N327, N328, N329, N330
При выходе какой/либо катушки зажигания из строя система диагностики регистрирует нарушение процессов смесеобразования.
Двигатель продолжает работать с пониженной мощностью. При этом в регистратор неисправностей блока управления двигателем вносятся соответствующие данные о дефекте.
Датчики детонации G61, G66, G198 и G199
При выходе из строя какого/либо датчика детонации производится уменьшение угла опережения зажигания в цилиндрах подконтрольной ему группы. При этом устанавливается поздний момент зажигания, при котором заведомо обеспечивается отсутствие детонации, но может возрасти расход топлива и снизится мощность.
При неисправности всех датчиков детонации система управления двигателем переводит его на аварийный режим работы, при котором угол опережения зажигания уменьшается во всех цилиндрах. В результате максимальная
мощность двигателя снижается.
Система поворота распределительных валов по фазе
При очистке памяти регистратора неисправностей пропадает также адаптация положения распределительных валов. Поэтому по окончанию ремонтных работ необходимо вновь произвести адаптацию положения распределительных валов.
Если адаптация не произведена, регулирование поворота распределительных валов производится не будет. В результате мощность двигателя заметно снизится.
Датчики Холла G40, G163, G300 и G301
При выходе из строя какого/либо датчика Холла блокируется управление распределительными валами соответствующего ему ряда цилиндров.
При этом распределительные валы устанавливается в начальное (аварийное) положение. Двигатель продолжает при этом работать, но с пониженным крутящим моментом.
Клапаны 1 и 2 управления впускными валами (N205 и N208) и клапаны 1 и 2 управления выпускными валами (N318 и N319)
Если неисправен какой/либо провод системы управления распределительными валами или не работает какая/либо гидроуправляемая муфта из/за ее заклинивания или из/за слишком низкого давления масла, процесс управления валами прекращается.
При этом пострадавший распределительный вал поворачивается в начальное положение, соответствующее поздним углам фаз газораспределения. В результате снижается максимальная мощность или максимальный крутящий момент двигателя.
Широкополосные датчики кислорода G39, G108, G285 и G286
При выходе из строя датчика, установленного перед нейтрализатором, прекращается регулирование состава смеси. Адаптация системы блокируется. Двигатель переходит на работу по альтернативной многопараметровой
характеристике.
Влияет на режимы холостого хода и частичных нагрузок, не влияет на максимальную мощность.
Узкополосные датчики кислорода G130, G131, G287 и G288
При отсутствии сигнала датчика, установленного после нейтрализатора, регулирование состава смеси сохраняется, но контроль эффективности нейтрализатора не осуществляется.
Влияет на природу. При забитых в хлам неитрализаторах(катализаторах) плохо будет не только природе, но и мощность двигателя может снизится... Поэтому некоторые просто вырезают каты и отрубают данные датчики совсем, дабы выбрать из двух зол меньшее.
On a side note, о птичках как говорится - что еще кроме выше описанного может так или иначе влиять на мощность вашего 12 цилиндрового авто:
- Расходники и их состояние. Свечи. Воздушные фильтры. Даже топливные косвенно...
- Бензин и его качество.
- Механические неисправности или износ деталей... например поршневые кольца.
Можно использовать тему для обсуждения вопросов почему "не едет" и как с этим бороться...
Возможные причины снижения мощности вашего W12...
Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
-
- Реклама
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ