Возможные причины снижения мощности вашего W12...

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Возможные причины снижения мощности вашего W12...

Сообщение valmes »

Для себя выписывал то, на что стоит обратить внимание после ремонта. Источник VW SP-250 - система управления двигателем W12. А так как шнурки теперь вещь обыденная и самодиагностика в порядке вещей, может кому то тоже пригодится и натолкнет на мысль "где же ваши коники" :) Незнаю соответствует ли маркировка датчиков в Фаетоне и А8, но суть должна быть одна и та же...

Измерители массового расхода воздуха G70 и G246 с датчиками температуры воздуха на входе в двигатель G42 и G299

При неисправности измерителя G70 или G246 производятся расчеты расхода воздуха по положению дроссельной заслонки. На базе этих расчетов составляется альтернативная модель расхода воздуха. Об этой неисправности сигнализирует контрольная лампа MIL.

Если вышел из строя датчик температуры воздуха на входе в двигатель G42 или G299, производится расчет заменяющей ее функции по величине температуры наружного воздуха, измеряемой датчиком климатической
установки.

Теоритически несиправность этих систем не должна сильно влиять на максимальную мощность так как существуюет обходная программа позволяющая расчитывать нагрузку исходя значений датчиков положения дросельной заслонки. Но проблема в том что математическая модель создаваемая мозгами машины может значительно отличатся от реального положения вещей и возможно будет далека от оптимальных значений.

Топливные насосы G6 и G23

При неисправности одного из насосов подача топлива снижается, в результате чего мощность двигателя уменьшается.
При этом максимальная скорость автомобиля не может быть достигнута. При повышенной частоте вращения двигатель работает с перебоями.

При одном умирающем насосе давление в рейке при нагрузках может падать и соответственно влиять на кол-во топлива впрыскиваемого за переиод времени отведенный мозгами на открытие форсунки. Как следствие обеднение смеси... что, как не странно, не всегда ведет к потери мощности... Конечно, возможно, отчасти, мозг машины скомпенсирует это, но умирающий или мертвый насос это не только потенциальное "снижение мощности" двигателя, но и возможность его вообще угробить.

Форсунки N30, N31, N32, N33, N83, N84, N85, N86, N299, N300, N301, N302

При засорении какой/либо форсунки система диагностики регистрирует нарушение смесеобразования. Подача топлива через эту форсунку прекращается, а двигатель продолжает работать с пониженной мощностью.
При этом данные о неисправности форсунки вводятся в память блока управления двигателем.

Индивидуальные катушки зажигания N70, N127, N291, N292, N323, N324, N325, N326, N327, N328, N329, N330

При выходе какой/либо катушки зажигания из строя система диагностики регистрирует нарушение процессов смесеобразования.
Двигатель продолжает работать с пониженной мощностью. При этом в регистратор неисправностей блока управления двигателем вносятся соответствующие данные о дефекте.

Датчики детонации G61, G66, G198 и G199

При выходе из строя какого/либо датчика детонации производится уменьшение угла опережения зажигания в цилиндрах подконтрольной ему группы. При этом устанавливается поздний момент зажигания, при котором заведомо обеспечивается отсутствие детонации, но может возрасти расход топлива и снизится мощность.

При неисправности всех датчиков детонации система управления двигателем переводит его на аварийный режим работы, при котором угол опережения зажигания уменьшается во всех цилиндрах. В результате максимальная
мощность двигателя снижается.

Система поворота распределительных валов по фазе

При очистке памяти регистратора неисправностей пропадает также адаптация положения распределительных валов. Поэтому по окончанию ремонтных работ необходимо вновь произвести адаптацию положения распределительных валов.
Если адаптация не произведена, регулирование поворота распределительных валов производится не будет. В результате мощность двигателя заметно снизится.

Датчики Холла G40, G163, G300 и G301

При выходе из строя какого/либо датчика Холла блокируется управление распределительными валами соответствующего ему ряда цилиндров.

При этом распределительные валы устанавливается в начальное (аварийное) положение. Двигатель продолжает при этом работать, но с пониженным крутящим моментом.

Клапаны 1 и 2 управления впускными валами (N205 и N208) и клапаны 1 и 2 управления выпускными валами (N318 и N319)

Если неисправен какой/либо провод системы управления распределительными валами или не работает какая/либо гидроуправляемая муфта из/за ее заклинивания или из/за слишком низкого давления масла, процесс управления валами прекращается.
При этом пострадавший распределительный вал поворачивается в начальное положение, соответствующее поздним углам фаз газораспределения. В результате снижается максимальная мощность или максимальный крутящий момент двигателя.

Широкополосные датчики кислорода G39, G108, G285 и G286

При выходе из строя датчика, установленного перед нейтрализатором, прекращается регулирование состава смеси. Адаптация системы блокируется. Двигатель переходит на работу по альтернативной многопараметровой
характеристике.

Влияет на режимы холостого хода и частичных нагрузок, не влияет на максимальную мощность.

Узкополосные датчики кислорода G130, G131, G287 и G288

При отсутствии сигнала датчика, установленного после нейтрализатора, регулирование состава смеси сохраняется, но контроль эффективности нейтрализатора не осуществляется.

Влияет на природу. При забитых в хлам неитрализаторах(катализаторах) плохо будет не только природе, но и мощность двигателя может снизится... Поэтому некоторые просто вырезают каты и отрубают данные датчики совсем, дабы выбрать из двух зол меньшее.

On a side note, о птичках как говорится - что еще кроме выше описанного может так или иначе влиять на мощность вашего 12 цилиндрового авто:

- Расходники и их состояние. Свечи. Воздушные фильтры. Даже топливные косвенно...
- Бензин и его качество.
- Механические неисправности или износ деталей... например поршневые кольца.

Можно использовать тему для обсуждения вопросов почему "не едет" и как с этим бороться... 1pardon76
http://www.Prodai.ru
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»