Вопрос по генератору
-
- Реклама
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Вопрос по генератору
Как можно проверить заряд аккумулятора? Такое впечатление что заряд либо очень низкий или его нет вообще!
После зарядки акума с помощью зарядного устройства буквально на 5-6 стартов хватает а потом акум сдыхает, акум НОВЫЙ и машина находится в движении! При заведенной машине мерил напряжение на акуме - было что то вроде 11 вольт, насколько я понимаю при нормальном заряде должно быть в пределах 13-14.
И еще вопрос, как добраться до генератора, его просто не видно не говоря уже о том чтобы его снять.
После зарядки акума с помощью зарядного устройства буквально на 5-6 стартов хватает а потом акум сдыхает, акум НОВЫЙ и машина находится в движении! При заведенной машине мерил напряжение на акуме - было что то вроде 11 вольт, насколько я понимаю при нормальном заряде должно быть в пределах 13-14.
И еще вопрос, как добраться до генератора, его просто не видно не говоря уже о том чтобы его снять.
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Вопрос по генератору
Должно быть 13.2-14.4, 11 вольт - это и есть проблема. Или щетки-коллектор или регулятор. Видно гену с низу. ))tirexx писал(а): было что то вроде 11 вольт
Была тема тут.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Вопрос по генератору
заводишь машину и в 36 канале на климате смотриш какую зарядку дает!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Вопрос по генератору
или тупо проводок отгнил возбуждения.... Или плохой контакт плюсовой клеммы....
Но скорее всего щётки-коллектор или таблетка (реле зарядки)
Но скорее всего щётки-коллектор или таблетка (реле зарядки)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по генератору
Всё верно. Если меньше 13, то заряд с генератора не идёт. Стоит посмотреть контакт в коробочке на переднем правом лонжероне, как это делается можно узнать из соответствующих тем. Поищи.tirexx писал(а):При заведенной машине мерил напряжение на акуме - было что то вроде 11 вольт, насколько я понимаю при нормальном заряде должно быть в пределах 13-14.
Где находится генератор на 6.0 не знаю Надо Славу DMC дождаться.
No Quattro - No Chance
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Вопрос по генератору
Чота забыл совсем про климу, спасибо)))MavR писал(а):заводишь машину и в 36 канале на климате смотриш какую зарядку дает!
- evgeniy
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
- Репутация: 5
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Сосновый бор
- Имя: Евгений
- Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург
Re: Вопрос по генератору
енто как на климате смотреть зарядку поесните плиз
8904 6401777 89602540000
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Вопрос по генератору
На водительской климе давишь кнопку направления обдува "вверх" одновременно с кнопкой "рецеркуляции", а уже потом перебираешь каналы кнопками "+" и "-" под водительским дисплеем. На форуме много инфы по этой теме...evgeniy писал(а):енто как на климате смотреть зарядку поесните плиз
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору
Генератор снимается как у всех и стоит там-же, только придется антифриз сливать, чтоб снять его, охлаждение у него водяное. Чинят их без проблем, как обычные.
- seriyswim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: н.новгород
- Имя: сергей
Re: Вопрос по генератору
а у 4.2 ABZ тоже водяное
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору
Я так понял это вопрос? Нет, на 4.2 воздушное охлаждение.seriyswim писал(а):а у 4.2 ABZ тоже водяное
- seriyswim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: н.новгород
- Имя: сергей
Re: Вопрос по генератору
да,это был вопрос.спасибо за ответ!
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору
ИМХО-Заехать к электрику он знает куда там чего сунуть,и как проверить
- seriyswim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: н.новгород
- Имя: сергей
Re: Вопрос по генератору
да,это был вопрос.спасибо за ответ!
а где найти всю енту информацию по кодам и каналам?tirexx писал(а):На водительской климе давишь кнопку направления обдува "вверх" одновременно с кнопкой "рецеркуляции", а уже потом перебираешь каналы кнопками "+" и "-" под водительским дисплеем. На форуме много инфы по этой теме...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по генератору
seriyswim На форуме. Раздел точно не помню, возможно раздел по климату.
No Quattro - No Chance
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Вопрос по генератору
Да уже не только на форуме. Просто в google напиши "Коды диагностики климат контроля Audi",
уже на wiki даже есть ! . ( http://wiki.audi-bel.com там поиск сделай - увидишь ! ).
уже на wiki даже есть ! . ( http://wiki.audi-bel.com там поиск сделай - увидишь ! ).
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Вопрос по генератору
Проверил по климе заряд, показывает в пределах 13 вольт (12,7-13,0) как то так...Видимо все таки сам генератор а не клемник т.к. после подзарядки аккумулятора от обычной зарядки двигатель заводится чуть ли не со свистом (W12 мотор не маленький), из чего можно сделать вывод что контакт хороший на клемнике.
- seriyswim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1997
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: н.новгород
- Имя: сергей
Re: Вопрос по генератору
посмотрел(через 36канал на климе)напряжение в сети:на холостых(700-740об)11.6-11.9,а вот стоит обороты чуть поднять,например до 850 и заряд уже 13.6-14.0.
что это может быть?щётки или диодный мост?
что это может быть?щётки или диодный мост?