Вопрос по генератору

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Вопрос по генератору

Сообщение tirexx »

Как можно проверить заряд аккумулятора? Такое впечатление что заряд либо очень низкий или его нет вообще!
После зарядки акума с помощью зарядного устройства буквально на 5-6 стартов хватает а потом акум сдыхает, акум НОВЫЙ и машина находится в движении! При заведенной машине мерил напряжение на акуме - было что то вроде 11 вольт, насколько я понимаю при нормальном заряде должно быть в пределах 13-14.

И еще вопрос, как добраться до генератора, его просто не видно не говоря уже о том чтобы его снять.
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Вопрос по генератору

Сообщение Kabir »

tirexx писал(а): было что то вроде 11 вольт
Должно быть 13.2-14.4, 11 вольт - это и есть проблема. Или щетки-коллектор или регулятор. Видно гену с низу. ))
Была тема тут.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Вопрос по генератору

Сообщение MavR »

заводишь машину и в 36 канале на климате смотриш какую зарядку дает!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вопрос по генератору

Сообщение Николай II »

или тупо проводок отгнил возбуждения.... Или плохой контакт плюсовой клеммы....
Но скорее всего щётки-коллектор или таблетка (реле зарядки)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору

Сообщение O`Breea »

tirexx писал(а):При заведенной машине мерил напряжение на акуме - было что то вроде 11 вольт, насколько я понимаю при нормальном заряде должно быть в пределах 13-14.
Всё верно. Если меньше 13, то заряд с генератора не идёт. Стоит посмотреть контакт в коробочке на переднем правом лонжероне, как это делается можно узнать из соответствующих тем. Поищи.
Где находится генератор на 6.0 не знаю 1pardon76 Надо Славу DMC дождаться.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Вопрос по генератору

Сообщение tirexx »

MavR писал(а):заводишь машину и в 36 канале на климате смотриш какую зарядку дает!
Чота забыл совсем про климу, спасибо)))
Аватара пользователя
evgeniy
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
Репутация: 5
Модель: audi a8 1999
Мотор: AQF
Город: Сосновый бор
Имя: Евгений
Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору

Сообщение evgeniy »

енто как на климате смотреть зарядку поесните плиз 1grandmersy8
8904 6401777 89602540000
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Вопрос по генератору

Сообщение tirexx »

evgeniy писал(а):енто как на климате смотреть зарядку поесните плиз 1grandmersy8
На водительской климе давишь кнопку направления обдува "вверх" одновременно с кнопкой "рецеркуляции", а уже потом перебираешь каналы кнопками "+" и "-" под водительским дисплеем. На форуме много инфы по этой теме...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору

Сообщение dmc »

Генератор снимается как у всех и стоит там-же, только придется антифриз сливать, чтоб снять его, охлаждение у него водяное. Чинят их без проблем, как обычные.
Аватара пользователя
seriyswim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1997
Мотор: 4.2 ABZ
Город: н.новгород
Имя: сергей

Re: Вопрос по генератору

Сообщение seriyswim »

а у 4.2 ABZ тоже водяное
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору

Сообщение dmc »

seriyswim писал(а):а у 4.2 ABZ тоже водяное
Я так понял это вопрос? Нет, на 4.2 воздушное охлаждение.
Аватара пользователя
seriyswim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1997
Мотор: 4.2 ABZ
Город: н.новгород
Имя: сергей

Re: Вопрос по генератору

Сообщение seriyswim »

да,это был вопрос.спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору

Сообщение Rost08s »

ИМХО-Заехать к электрику он знает куда там чего сунуть,и как проверить 1pardon76
Аватара пользователя
seriyswim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1997
Мотор: 4.2 ABZ
Город: н.новгород
Имя: сергей

Re: Вопрос по генератору

Сообщение seriyswim »

да,это был вопрос.спасибо за ответ!
tirexx писал(а):На водительской климе давишь кнопку направления обдува "вверх" одновременно с кнопкой "рецеркуляции", а уже потом перебираешь каналы кнопками "+" и "-" под водительским дисплеем. На форуме много инфы по этой теме...
а где найти всю енту информацию по кодам и каналам? 1grandmersy8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по генератору

Сообщение O`Breea »

seriyswim На форуме. Раздел точно не помню, возможно раздел по климату.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Вопрос по генератору

Сообщение Kabir »

Да уже не только на форуме. Просто в google напиши "Коды диагностики климат контроля Audi",
уже на wiki даже есть ! 1grandmersy8 . :lol: ( http://wiki.audi-bel.com там поиск сделай - увидишь ! ).
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Вопрос по генератору

Сообщение tirexx »

Проверил по климе заряд, показывает в пределах 13 вольт (12,7-13,0) как то так...Видимо все таки сам генератор а не клемник т.к. после подзарядки аккумулятора от обычной зарядки двигатель заводится чуть ли не со свистом (W12 мотор не маленький), из чего можно сделать вывод что контакт хороший на клемнике.
Аватара пользователя
seriyswim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:58 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1997
Мотор: 4.2 ABZ
Город: н.новгород
Имя: сергей

Re: Вопрос по генератору

Сообщение seriyswim »

посмотрел(через 36канал на климе)напряжение в сети:на холостых(700-740об)11.6-11.9,а вот стоит обороты чуть поднять,например до 850 и заряд уже 13.6-14.0.
что это может быть?щётки или диодный мост?
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»