Странный нагрев!
-
- Реклама
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Антифриз есть в запасе т.к. доливал часто пока не устранил утечку. Завтра буду разбирать, о результатах отпишусь...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC w12 6.0
- Город: нальчик
- Имя: Султан
Re: Странный нагрев!
у меня не врощался руль! тугой! потом начало греться! охлождал печкой и это сорокоградусную жару! по менял гидравлеку и все! ну может термостат!помпа! у меня точ такая проблема! машина стоит второй месяц! устал от не!
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
В общем добрался я до термостата, оказался обрыв цепи в двух местах внутри самого термостата. Цепь восстановить не проблема...но у меня два вопроса:
1. чем лучше загерметизировать канал внутри термостата который ведет наружу к разъему т.к. вокруг антифриз гуляет? думаю обычный силикон не пойдет.
2. как все таки этот термостат работает. На нем написано 105 градусов причем на самой железяке термостата и на электрической части тоже, в следствие чего возникает предположение...этот термостат в теории при обычной городской эксплуатации должен работать как простой механический термостат и только в определенных эксплуатационных условиях (как написано -при скорости выше 180 км\ч...например) подключается электронный нагреватель термо элемента, который регулирует температуру уже по своему ХИТРОМУ алгоритму. В любом случае как я думаю даже при условии что электрическая часть не работает как в моем случае - механическая должна исправно функционировать и не позволять двигателю превышать температуру в 105 градусов. Я прав?
Кстати если кому интересно могу фотки скинуть...
1. чем лучше загерметизировать канал внутри термостата который ведет наружу к разъему т.к. вокруг антифриз гуляет? думаю обычный силикон не пойдет.
2. как все таки этот термостат работает. На нем написано 105 градусов причем на самой железяке термостата и на электрической части тоже, в следствие чего возникает предположение...этот термостат в теории при обычной городской эксплуатации должен работать как простой механический термостат и только в определенных эксплуатационных условиях (как написано -при скорости выше 180 км\ч...например) подключается электронный нагреватель термо элемента, который регулирует температуру уже по своему ХИТРОМУ алгоритму. В любом случае как я думаю даже при условии что электрическая часть не работает как в моем случае - механическая должна исправно функционировать и не позволять двигателю превышать температуру в 105 градусов. Я прав?
Кстати если кому интересно могу фотки скинуть...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Дружище, даже подсказать нечего. Дело такое... Термостат спрятан под коллектором + переходник, если течь начнет, сразу не увидишь.. это насчет - что можно "сколхозить". Вроде про механическую часть ты правильно рассудил, но опять не подскажу, т.к. тщательно не изучал его устройство, вдруг есть тонкость. Может фото поможет? Выложи
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
В домашних условиях к сожалению не смог проверить свою теорию насчет механического срабатывания без электрики, зато электро вариант работает на ура.
Вот фото, правда сам корпус термостата остался в гараже, завтра выложу...
Вот фото, правда сам корпус термостата остался в гараже, завтра выложу...
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Всё! собрал! Работает хорошо и не греется!
Правда есть еще вопрос, возможно не в той теме...после замены воздухомера как погасить на приборке лампы антибукса и абс? Простая чистка ошибок не дает результатов...
Правда есть еще вопрос, возможно не в той теме...после замены воздухомера как погасить на приборке лампы антибукса и абс? Простая чистка ошибок не дает результатов...
- nikitostik
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:33 pm
- Репутация: 4
- Модель: D2 2002
- Мотор: AUW
- Город: Hannover
- Имя: Никита
- Откуда: Hannover - Германия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Вроде нужно провести адаптацию воздухомера через Ваг-Ком
A8L W12 - 2002 - разибили в хлам
S6 Avant 2001 - продал
A8L V8 - 2002
S6 Avant 2001 - продал
A8L V8 - 2002
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Если нужно то как? Мож кто подскажет...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Да не. Никита наверно имел ввиду дроссели. Необязательно, усе само адаптируется
А ошибки надо в блоке АБС почитать и сбросить там-же
А ошибки надо в блоке АБС почитать и сбросить там-же
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Да действительно, сбросил все ошибки включая контролер АБС и всё заработало!
Спасибо за помошь.
Спасибо за помошь.