Странный нагрев!

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

dmc писал(а):Ну и еще посмотри визуально, как патрубки на дросселях хорошо одеты, нет -ли трещин в них(у себя уже один заменил)? Нет-ли воды в нише дождевых стоков, так как ощибка есть по блоку двигателя. Это в первую очередь, так как бесплатно. А если подумать о возможных косяках денежных, то на плохой расходомер похоже (левый, по ходу движения)
Шланки гляну, а вода стоит в стоках! вообще с этими стоками отдельная проблема. Если вода стоит это плохо, да?
Что касается расходомера то оба вроде меняные- бошевские, но не факт конечно что они нормальные.
Спасибо тебе за участие!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

tirexx писал(а):а вода стоит в стоках
Думается это и есть причина всех бед. прочисти - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=22& ... %B2#p14532
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

В смысле из-за воды?! Видимо сырость появляется а там как раз блоки стоят...Кстати насчет воздухомеров, мне сказали что можно от десятки жигулей поставить и вроде как адаптировать...просто мне щас как то не до родных воздухомеров))) ремонт дома...более бюджетный вариант хотелось бы
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

Знаешь, яб не стал от ВАЗа ставить, тогда-уж лучше вообще с расходомеров снять фишки, это увеличит расход от нормального, но все-равно будет до 20. наверно говорили про кислородные датчики (лямбд-зонды от ВАЗа, это другое совсем) А есл вблок с мозгами попадает вода, то половина мотора отключается, чтбо больше похоже, при расходе в 40 л.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Все ошибки вычистил! Покатался пару дней. Считал ошибки снова...вроде нет ни каких серьезных ошибок. Как вообще можно определить что пол мотора работает? кроме большого расхода...
Расходомеры проверить как то можно? может по показателям каналов в ВАГе?
кстати каты вырезаны уже, думал может они забитые
vlad vlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 2.8
Город: moscow
Имя: Vladimir

Re: Странный нагрев!

Сообщение vlad vlad »

Приветствую! У меня тоже пару раз машина нагревалась. Я поменял весь антифриз и все стало на свои места.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

В общем все оказалось гораздо проще, неисправен один воздухомер...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

Какой был плохой, левый? Как выяснил?
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Правый по ходу движения, но т.к. он работает на левую голову, то можно сказать что левый. Выяснил путем диагностики (не сам конечно, в сервисе) заливало одну голову потом перекинули воздухомеры местами стало заливать другую голову...так и задефектовали точно. плюс ко всему прокладку менять надо под пауком которая стоит посередине т.к. через нее воздух подсасывает. Пока отключил негодный воздухомер и расход упал! чуть ли не в два раза!
Нарыть бы инфу по каналам в ваг-коме, я наблюдал за процессом диагностики все тоже самое теже каналы...только знать надо куда смотреть
Кстати еще вопрос: колечки под форсунками какие у нас стоят? От чего подойдут? …их тоже надо махнуть сразу…
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

tirexx писал(а):Кстати еще вопрос: колечки под форсунками какие у нас стоят? От чего подойдут
Такие-же как на ВАЗе, но себе оригинал ставил, не особо это дорого
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Опять пошел нагрев, только теперь постоянно греется, по климе до 120 температура доходит. Что может быть? Грешу на термостат или помпу...помпа вроде новая (прежний хозяин менял ее и много не прошла машина с тех пор).
Кстати, гидровентилятор не выходит на большие обороты ни при каких условиях, хотя я его проверил по методике которая здесь на форуме описана -вроде живой. Может из-за него нагрев идет? дополнительный вент. включается при 115 примерно (по климе) но его видимо не хватает. Короче не понятно...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

Давай вместе подумаем. Если после пуска мотора, температура поднимается до 90 по приборке (105 по показаниям ВАГкома) и останавливается, на некоторое время, то термостат жив и виновато что-то другое(вентилчтор, воздушная пробка или х.з еще что). Думается, это первое, что можно и надо выяснить
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Температура растет постоянно без паузы (чисто визуально), бывает после нагрева немножко остывает на 3-5 градусов потом опять растет и этот процесс совсем не зависит от скорости движения и оборотов двигателя. Причем что интересно, на улице минусовая температура и печка работает на полную! Заглушишь, доп. вент. продолжает потихоньку крутиться (не засекал сколько по времени) и после как опять заводишь -буквально минут через десять, температура в норме! очень мало времени надо чтобы скинуть лишнюю температуру...
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Вообще странно что система не открывает клапан гидро мотора для увеличения оборотов, ведь должна! думаю это первое на что надо обратить внимание. вот только вопрос где копать?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

Есть возможность ошибки почитать?
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Есть, завтра считаю и выложу, но с вентилятором проблема уже давно а ошибок по нему не было раньше...может щас появится
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

Странно ведет себя термостат(его механическая часть). Ябы наверно полез снимать термостат , не могу предположить даже, но может грязь попала или накипь 1pardon76 . Конечно, если не его космическая стоимость, то полез уже имея новый
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Мой друг на таком же моторе, выкинул родной термостат и поставил обычный не электронный (видимо внутреннюю часть) и нет проблем! ...вродебы...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

Теоритически можно, только температура будет ниже чем положено. На обычном 87, на нашем 105. Как будут вести себя мозги, тоже вопрос, возможно будут переливать
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Ладно что гадать, может ошибки что то скажут...))))
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Вот ошибки по двигателю:

-контролер 1

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G 0004
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 00481
Доп. информация: MSG 2 (11) auslesen
Доп. информация: MSG 2 (11) auslesen
7 Найдены неисправности:
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 35-00 - -
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 35-00 - -
18308 - Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/к.з. на массу
P1900 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая


-контролер 2

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G 0004
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 00481
3 Найдены неисправности:
19719 - Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
P3263 - 35-10 - - - Спорадическая
18317 - Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока упр-ия двигателя 1
P1909 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая


Также еще кое что выяснил, при нагреве до 120 градусов, толстый патрубок который из термостата выходит (прямо по центру из под впускного коллектора) который как я полагаю идет на радиатор абсолютно комнатной температуры, рукой без проблем можно взяться за него ну и сам радиатор соответственно тоже не горячий (при рабочем двигателе). Из чего можно сделать вывод что не в порядке термостат. Дальше следующий момент! глушу двигатель, остается потихоньку крутиться малый вент, и начинает нагреваться толстый патрубок и радиатор! и буквально за несколько минут достаточно хорошо поднимается температура...рукой не взяться.
Вот такие загадки таит в себе W12!

Кстати, я предположил что на гидро двигателе есть датчик температуры (его видно не "вооруженным взглядом")))) и по нему система понимает что радиатор горячий или холодный. Т.к. гидро-вент. постоянно вращается на малых оборотах (даже когда двигатель холодный) вследствие чего датчик на нем всегда знает актуальную температуру радиатора. А т.к. у меня радиатор получается всегда холодным то и вентилятору не идет команда на увеличение оборотов. Я где то прав?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

tirexx писал(а):17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
Эту ошибку, у себя, вылечил паяльником. В зади впускного коллектора стоят два черных бачка, к ним подходят двух-контактные фишки, провода у них слабенькие и не любят перекрутов. Рвуться.
tirexx писал(а):17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
Возможно провод от термостата пережали впускным коллектором(такой случай был у одноклубника) или вообще фишку не одели, это можно все увидеть если снять коллектор.
tirexx писал(а):16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Ну тут понятно... фишка снята с расходомера.
Попробуй разобраться с проводкой к термостату
19719 - Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды после катализатора - Это "пурга", у меня тоже бывает, перепроверял, да и нет возможности перепутать, т.к. разьемы на лямбдах у каждого свой
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Паук полюбому снимать буду т.к. надо менять прокладку под ним центральную, сегодня забрал ее только. вот сразу и с термостатом попробую разобраться.
Скажи, у тебя при прогретом двигателе патрубок с термостата какой температуры? мне интересно почему у меня он теплый даже при превышении температуры.
Аватара пользователя
tirexx
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AZC
Город: Нальчик

Re: Странный нагрев!

Сообщение tirexx »

Кстати, чтобы снять термостат ОЖ сливать не надо? мне кажется что надо, вот только как? откуда лучше слить? она у меня новая залита чистенькая, если нормально слить можно ее же и обратно залить
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Странный нагрев!

Сообщение dmc »

У меня не было проблем с температурой и патрубок трогать не было надобности, у тебя есть ошибка по термостату надо ей заняться. Думаю, чтоб снять термостат не обязательно сливать жидкость, он стоит в верху и ее выльется не больше, чем ты прольешь мимо при сливе с системы. Ну и "принцип лентяя" говоит, что лучше прикупить запасную баночку антифриза 1pardon76
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»