Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP

Сообщение vitaliy »

Замена элементов ГРМ и навесного оборудования Audi S8 на двигателе 4,2 л. 360 л.с. AVP рестайл.

Привет всем!

Представляю вашему вниманию фото отчет замены элементов ГРМ и навесного оборудования.
Итак, начну:
ЧАСТЬ 1.
Демонтаж элементов.

1. Отключить аккумулятор, достаточно минусовую клемму.
2. Снять верхнюю защиту двигателя.
100_4654_новый размер.jpg
100_4653_новый размер.jpg
Внимание! Далее если нет необходимости замены сальника коленвала, то пункты 3 – 11 пропустить, так как они были выполнены для удобства замены сальника коленвала.

3. Снять бампер, открутив два болта крепления, которые находятся за решетками. Перед снятием бампера желательно снять передние части подкрыльников. При снятии бампера, немного выдвинуть его и отсоединить электрическую фишку, которая идет к бамперу, и отсоединить шланг идущий к омывателям фар.
100_4569_новый размер.jpg
4. Открутить крышку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость с системы через спускные отверстия радиатора и блока в приготовленную заранее емкость.
Последний раз редактировалось vitaliy Вт ноя 10, 2009 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4648_новый размер.jpg
100_4645_новый размер.jpg
100_4651_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4650_новый размер.jpg
100_4649_новый размер.jpg
5. Открутить болты крепления шлангов АКПП идущих к радиатору, отсоединить их и отвести в сторону. При отсоединении с радиатора из шлангов вытечет немного масла АКПП (около 300 грамм), поэтому подставить какую-то тару для улавливания этого масла.
100_4647_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4639_новый размер.jpg
100_4638_новый размер.jpg
100_4650_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4649_новый размер.jpg
6. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора и фишку термодатчика
100_4637_новый размер.jpg
7. Демонтировать боковые пластиковые элементы перед радиатором.
100_4569_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

8. Открутить крепление радиатора ГУР и отвести его в сторону.
9. Открутить болты крепления радиатора кондиционера и вместе со шлангами отвести его в сторону.
100_4641_новый размер.jpg
100_4644_новый размер.jpg
100_4643_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4642_новый размер.jpg
100_4640_новый размер.jpg
10. Открутить две нижние гайки и два верхних болта крепления радиатора.
100_4651_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4646_новый размер.jpg
100_4645_новый размер.jpg
100_4637_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4647_новый размер.jpg
11. Демонтировать радиатор системы охлаждения
100_4570_новый размер.jpg
100_4572_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4575_новый размер.jpg
12. Удалить пластмассовый клипс и снять электровентилятор вместе с корпусом. Для демонтажа электровентилятора вместе с корпусом необходимо нажать пластмассовый лепесток на корпусе вверх и провернуть корпус по часовой стрелке, если стоять к нему лицом, т. е стоять спереди авто так, чтоб левая сторона авто была по правую руку, а правая сторона авто по левую руку. Отвести его в сторону.
100_4635_новый размер.jpg
100_4576_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4577_новый размер.jpg
100_4571_новый размер.jpg
13. Открутить болты крепления вентилятора к вискомуфте и снять его.
Внимание! Можно не откручивать вентилятор от вискомуфты, его можно снять вместе с вискомуфтой.
100_4635_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4632_новый размер.jpg
14. Открутить болты крепления кожуха вентилятора и снять его .
100_4634_новый размер.jpg
100_4574_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4573_новый размер.jpg
100_4633_новый размер.jpg
15. Снять ремень навесного оборудования, ослабив натяжитель ремня, а также можно его зафиксировать.
100_4630_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4629_новый размер.jpg
100_4591_новый размер.jpg
16. Открутить болт натяжителя ремня навесного оборудования и снять его.
100_4584_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4585_новый размер.jpg
100_4586_новый размер.jpg
17. Внимание! Этот пункт можно совместить с пунктом 12.
Открутить вискомуфту. Откручивать вискомуфту необходимо по часовой стрелке, предварительно заблокировать шкив привода вискомуфты. Я пробовал разные способы блокировки, однако удалось открутить, только заблокировав шкив боковыми утконосами в отверстие шкива.
100_4631_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

18. Открутить болты крепления шкива вентилятора/вискомуфты и снять его.
100_4629_новый размер.jpg
100_4626_новый размер.jpg
19. Снять крышку направляющего ролика ремня навесного оборудования, открутить болт крепления ролика и снять его.

Внимание! Этот пункт можно совместить с пунктом 20.
Открутить болты крепления передней подушки двигателя и снять ее.
100_4626_новый размер.jpg
100_4587_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

20. Открутить болты крепления корпуса вискомуфты и демонтировать его
100_4626_новый размер.jpg
100_4623_новый размер.jpg

21. Снять верхние защиты ГРМ.

22. Провернуть коленвал до совпадения ВМТ на шкиве и крышке ГРМ, а так же совпадения меток рвспредвалов – должны без проблем фиксироваться фиксатором распредвалов, другими словами и способом – все центры четырех отверстий шайб зубчатых шкивов распредвалов должны находиться в одной линии (большие отверстия на шайбах распредвалов должны быть направлены вовнутрь, а маленькие - наружу). Дополнительно нанести метку на шкиве коленвала и передней крышке блока цилиндров (для облегчения выставления по меткам ГРМ и контроля, без установки нижней защиты ГРМ, на которой нанесена метка ВМТ. Заблокировать коленвал спец. инструментом. Я его не блокировал в связи с отсутствием такого блокиратора, поэтому действовал, как описано далее..
100_4631_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4628_новый размер.jpg
100_4627_новый размер.jpg
100_4626_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4616_новый размер.jpg
100_4615_новый размер.jpg
100_4580_новый размер_новый размер.jpg
100_4580_новый размер_новый размер.jpg (40.91 КБ) 8031 просмотр
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4579_новый размер.jpg
100_4581_новый размер.jpg
100_4582_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4583_новый размер.jpg
23. Ослабить центральный болт коленвала.
100_4584_новый размер.jpg
24. Проверить метки на коленвале и распредвалах, при необходимости совместить метки..

25. Ослабить болты крепления шкивов на распредвалах.
100_4590_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4589_новый размер.jpg
26. Установить устройство для блокировки распредвалов.
100_4626_новый размер.jpg
27. Открутить болты крепления шкива коленвала и снять шкив.
100_4584_новый размер.jpg
28. Снять нижнюю защиту ГРМ
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4588_новый размер.jpg
29. Открутить центральный болт коленвала.
30. Открутить болты крепления шкивов распредвалов
31. Ослабить натяжной/эксцентричный ролик.
32. Снять ремень ГРМ
100_4623_новый размер.jpg
100_4623

33. Открутить и снять натяжной/эксцентричный ролик.
34. Открутить и снять направляющий/натяжной ролик.
35. Открутить болты крепления натяжителя/демпфера и демонтировать его
100_4622_новый размер.jpg
100_4623_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4621_новый размер.jpg
100_4620_новый размер.jpg
100_4619_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

36. Снять зубчатое колесо коленвала привода ремня ГРМ
100_4606_новый размер.jpg
100_4605_новый размер.jpg
37. Снять шайбы шкивов распредвалов и съемником демонтировать шкивы при вкрученном болте не до конца (немного оставляя зазор) либо используя другой болт, вложенный в отверстие распредвала..
100_4619_новый размер.jpg
38. Открутить болты крепления направляющих роликов и демонтировать их
100_4619_новый размер.jpg
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»