Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Замена элементов ГРМ и навесного оборудования Audi S8 на двигателе 4,2 л. 360 л.с. AVP рестайл.
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фото отчет замены элементов ГРМ и навесного оборудования.
Итак, начну:
ЧАСТЬ 1.
Демонтаж элементов.
1. Отключить аккумулятор, достаточно минусовую клемму.
2. Снять верхнюю защиту двигателя.
Внимание! Далее если нет необходимости замены сальника коленвала, то пункты 3 – 11 пропустить, так как они были выполнены для удобства замены сальника коленвала.
3. Снять бампер, открутив два болта крепления, которые находятся за решетками. Перед снятием бампера желательно снять передние части подкрыльников. При снятии бампера, немного выдвинуть его и отсоединить электрическую фишку, которая идет к бамперу, и отсоединить шланг идущий к омывателям фар.
4. Открутить крышку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость с системы через спускные отверстия радиатора и блока в приготовленную заранее емкость.
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фото отчет замены элементов ГРМ и навесного оборудования.
Итак, начну:
ЧАСТЬ 1.
Демонтаж элементов.
1. Отключить аккумулятор, достаточно минусовую клемму.
2. Снять верхнюю защиту двигателя.
Внимание! Далее если нет необходимости замены сальника коленвала, то пункты 3 – 11 пропустить, так как они были выполнены для удобства замены сальника коленвала.
3. Снять бампер, открутив два болта крепления, которые находятся за решетками. Перед снятием бампера желательно снять передние части подкрыльников. При снятии бампера, немного выдвинуть его и отсоединить электрическую фишку, которая идет к бамперу, и отсоединить шланг идущий к омывателям фар.
4. Открутить крышку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость с системы через спускные отверстия радиатора и блока в приготовленную заранее емкость.
Последний раз редактировалось vitaliy Вт ноя 10, 2009 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Открутить вискомуфту. Откручивать вискомуфту необходимо по часовой стрелке, предварительно заблокировать шкив привода вискомуфты. Я пробовал разные способы блокировки, однако удалось открутить, только заблокировав шкив боковыми утконосами в отверстие шкива.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
18. Открутить болты крепления шкива вентилятора/вискомуфты и снять его.
19. Снять крышку направляющего ролика ремня навесного оборудования, открутить болт крепления ролика и снять его.
Внимание! Этот пункт можно совместить с пунктом 20.
Открутить болты крепления передней подушки двигателя и снять ее.
19. Снять крышку направляющего ролика ремня навесного оборудования, открутить болт крепления ролика и снять его.
Внимание! Этот пункт можно совместить с пунктом 20.
Открутить болты крепления передней подушки двигателя и снять ее.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
20. Открутить болты крепления корпуса вискомуфты и демонтировать его
21. Снять верхние защиты ГРМ.
22. Провернуть коленвал до совпадения ВМТ на шкиве и крышке ГРМ, а так же совпадения меток рвспредвалов – должны без проблем фиксироваться фиксатором распредвалов, другими словами и способом – все центры четырех отверстий шайб зубчатых шкивов распредвалов должны находиться в одной линии (большие отверстия на шайбах распредвалов должны быть направлены вовнутрь, а маленькие - наружу). Дополнительно нанести метку на шкиве коленвала и передней крышке блока цилиндров (для облегчения выставления по меткам ГРМ и контроля, без установки нижней защиты ГРМ, на которой нанесена метка ВМТ. Заблокировать коленвал спец. инструментом. Я его не блокировал в связи с отсутствием такого блокиратора, поэтому действовал, как описано далее..
21. Снять верхние защиты ГРМ.
22. Провернуть коленвал до совпадения ВМТ на шкиве и крышке ГРМ, а так же совпадения меток рвспредвалов – должны без проблем фиксироваться фиксатором распредвалов, другими словами и способом – все центры четырех отверстий шайб зубчатых шкивов распредвалов должны находиться в одной линии (большие отверстия на шайбах распредвалов должны быть направлены вовнутрь, а маленькие - наружу). Дополнительно нанести метку на шкиве коленвала и передней крышке блока цилиндров (для облегчения выставления по меткам ГРМ и контроля, без установки нижней защиты ГРМ, на которой нанесена метка ВМТ. Заблокировать коленвал спец. инструментом. Я его не блокировал в связи с отсутствием такого блокиратора, поэтому действовал, как описано далее..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
30. Открутить болты крепления шкивов распредвалов
31. Ослабить натяжной/эксцентричный ролик.
32. Снять ремень ГРМ
100_4623
33. Открутить и снять натяжной/эксцентричный ролик.
34. Открутить и снять направляющий/натяжной ролик.
35. Открутить болты крепления натяжителя/демпфера и демонтировать его
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
36. Снять зубчатое колесо коленвала привода ремня ГРМ
37. Снять шайбы шкивов распредвалов и съемником демонтировать шкивы при вкрученном болте не до конца (немного оставляя зазор) либо используя другой болт, вложенный в отверстие распредвала..
38. Открутить болты крепления направляющих роликов и демонтировать их
37. Снять шайбы шкивов распредвалов и съемником демонтировать шкивы при вкрученном болте не до конца (немного оставляя зазор) либо используя другой болт, вложенный в отверстие распредвала..
38. Открутить болты крепления направляющих роликов и демонтировать их